Тем не менее мы рассмотрим этот этап, поскольку у каждого хостинг- провайдера определена своя собственная процедура регистрации аккаунта и добавления в него нового сайта, и, вполне возможно, что вам придется ее пройти. Кроме того, если вы захотите разместить на имеющемся хостинге еще один сайт, вам в любом случае нужно будет осуществить добавление нового сайта через панель управления.
Итак, в панели управления Plesk зайдите в раздел Домены (в панели cPanel этот раздел называется точно так же) и выберите пункт Создать домен.
В открывшейся форме введите имя вашего домена (в нашем случае — wordpressbook.ru) и нажмите кнопку Закончить. Остальные параметры лучше выставить такими.
Новый сайт добавлен в панель управления хостингом, это означает, что ресурсы для него выделены и можно начинать работу над проектом. Правда, иногда для завершения процедуры добавления нового сайта нужно дождаться подтверждения по электронной почте от хостинг- провайдера (обычно это происходит быстро, в течение нескольких минут). Например, у хостера, на примере которого пишется эта глава, именно такая политика, поэтому на рис. 3.6 пункт Хостинг веб-сайтов в разделе Тип хостинга не был активным.
В разделе Домены своей панели управления вы теперь найдете адрес созданного сайта и, перейдя по этой ссылке, окажетесь в «подпанели» управления данным доменом (рис. 3.7).
Как вы видите, возможностей у вас довольно много. Коротко рассмотрим основные разделы панели управления, а более подробно каждый пункт мы будем освещать при необходимости работы с ним.
Прежде всего, вы можете создавать новые учетные записи электронной почты и управлять ими. Имеется в виду, что это будет ваш «собственный» адрес вида HMflmysite.ru (например, infowordpressbook.ru). К созданию таких адресов мы перейдем в следующем разделе этой главы.
В раздел Веб-сайт лучше без необходимости не заходить и лишний раз не экспериментировать с установленными параметрами. Неосторожные действия могут привести к фатальной ошибке в работе сайта, и вам придется обращаться в техподдержку хостинг- провайдера (особенно это касается подраздела Настройки DNS). Возможно, вам потребуется создать так называемый «субдомен» (или домен третьего уровня) вида sub.mysite.ru — сделать это можно в одноименном подразделе. В рамках данной главы мы не будем рассматривать этот вопрос.
Раздел Файлы будет полезным для вас: здесь вы сможете получить доступ к Менеджеру файлов, благодаря которому с помощью веб-интерфейса можно загружать и удалять файлы вашего сайта (аналогично работе в стандартном Проводнике операционной системы Windows). Кроме того, в этом блоке присутствует возможность управления таким важным параметром, как Резервное копирование («бекап» сайта). Настройку архивирования сайта и работу с менеджером файлов мы рассмотрим в следующих разделах книги.
Раздел Приложения и услуги, в первую очередь, необходим для управления базами данных. В панелях других разработчиков он зачастую так и называется — Базы данных. Вопросы создания новой базы данных для нашего сайта и управления ею мы будем рассматривать в процессе установки и первоначальной настройки CMS WordPress. Под приложениями подразумевается дополнительное ПО, которые вы можете установить на свой сайт. Например, такими приложениями могут быть различные открытые CMS, в частности, и WordPress.
Раздел Статистика позволит вам получить доступ к справочной информации о посетителях вашего сайта и темпах роста посещаемости. Обычно за формирование статистических данных отвечает специально установленное провайдером веб-приложение, например Webalizer или AWStats. Впрочем, разработчики редко пользуются этими приложениями, предпочитая более распространенные системы внешней статистики, о которых мы поговорим в следующих главах книги. Пункты Использование ресурсов и Использование трафика позволят вам контролировать нагрузку вашего сайта на сервер хостинг-провайдера, что позволит вовремя принять необходимые меры в случае приближения к пороговым значениям, установленным для вашего тарифного плана.
Раздел Администрирование домена потребуется вам только для изменения пароля доступа к панели управления и добавления (при необходимости) новых пользователей, которые будут обладать правом работы с панелью.
Что касается раздела Дополнительные инструменты, то из перечня пунктов, входящих в него, на первых порах вам, скорее всего, понадобится работать лишь Задачами (также этот пункт может называться Задачи Cron, обычно их просто называют «кронами»). Задачи Cron устанавливают для регулярного выполнения определенной процедуры на сайте. Например, это может ежедневный запуск специального скрипта (программы) для сбора и обработки внешних данных.
Опубликовал Kest
August 21 2012 20:56:35 ·
0 Комментариев ·
3996 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.