То, о чё вы сейчас узнаете, врядли кто-то когда-то вам расскажет. Сейчас я опишу метод, который позволит вам без КАКИХ-ЛИБО усилий или ВЛОЖЕНИЙ получить ТЕМАТИЧЕСКИЙ сателлит с НЕНУЛЕВЫМ ТИЦ и УНИКАЛЬНЫМ контентом.
Заманчиво? Ну тогда в путь.
В середине декабря я решил поэкспериментировать и посмотреть, что будет, если взять какой-либо малоизвестный ресурс, создать его полный клон и разместить на своём собственном домене. Я набрал в поиске "металлопрокат" и во второй сотне выбрал расположенный на домене третьего уровня сайт некого ЗАО. С помощью телепорта скопировал себе его на винт. Купил домен в зоне info. Закачал всё туда и ручками добавил в "аддурелку" Яши мой новый сайтик.
Полмесяца ничего не происходило. Нагрянувший "новый год" и здоровенные каникулы заставили меня забыть о моём эксперименте. И вот сегодня, готовясь к запуску новых 50 своих сателлитов, я вспомнил о своём подопытном. И каково же было моё удивление, когда я зайдя на него увидел, что он имеет ТИЦ=10! Откуда он мог его получить? Тут же запустил язл, который показал мне что ни одного бэк-линка (по мнению самых популярных ПС мира) на него нет. Ручная проверка показала, что ни одна ПС не знает о существовании этого ресурса. Это ещё раз подтвердило тот факт, что ссылок на мой сайт не существует!
Зайдя в Яндекс я увидел, что оригинальный сайт полностью отсутствует в индексе, а подопытный присутствует на все 100%. В других ПС всё было абсолютно наоборот.
Давайте теперь попробуем проанализировать, как мне на халяву удалось заполучить "не нулевой" сателлит. Помните, что писал Яша по поводу своего "замечательного" алгоритма автоматического определения зеркал? Так вот, найдя ТОЧНО такой же сайт, но уже на домене не 3-го, а 2-го уровня, он посчитал, что фирма наконец-то накопила денюжку на нормальный домен и в надобности старого совсем не нуждается. Он выбросил старый из индекса и добавил новый! Ему наплевать, кто хозяин сайта. Для него 2 одинаковых сайта в индексе - это избыточная информация. Предпочтение моего сайта было в том, что он находился на домене 2-го, а не 3-го уровня (что на порядок удобнее для пользователя). И тогда он склеил его сайт с моим. И все его бэк-линки стали моими!
Как же этим можно воспользоваться? Да очень просто: введите в гугле запрос вида "site:jino-net.ru", или "site:hut.ru" (думаю, логика понятна) и вы получите список всех доменов 3-го уровня расположенных на этом "имени". Дальше выбираем тематические и прокачанные ТИЦ-ом сайты, ОДИН в ОДИН размещаем на своём свеженьком домене 2-го уровня. Ждём пару месяцев и имеем готовый тематический сателлитик с хорошим ТИЦ.
Ещё один маленький нюанс – сайт-оригинал должен быть "мёртвым", т.е. не обновляться. Поверьте мне, таких "визитных карточек" в Рунете очень много.
бренда или компании, также называемый в кругах профессионалов «айдентика» (с англ. corporate identity) – это набор визуальных, звуковых, словесных, сенсорных, информационных элементов, которые идентифицируют конкретный бренд на рынке и выделяют его среди других.
Опубликовал Kest
November 17 2008 20:27:07 ·
0 Комментариев ·
5689 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.