Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 64213
Модуль Forms 63942
Пример работы с... 61027
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60812
Имитационное мо... 56343
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,080
новичок: setan
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Поиск пути в графе заданном списками инцедентности на Turbo Pascal
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
В примере используется двумерная текстура
В примере используется двумерная текстура
Помимо массива для основной текстуры вводится вспомогательный массив для подобраза, необходимый для работы команды giTexsuMmage2D:
const
Если вы ищете запчасти для вашего телефона то приобрести их недорого можете тут: http://m-service.com.ua/filters-2/.
checklmageHidth « 64; // ширина текстуры шахматной доски
checklmageHeight - 64; // высота текстуры шахматной доски
aublmageWidth = 16; // размеры вспомогательного массива
sublmageHeight » 16; var
checklmage : Array [0.-checklmageHeight — 1, 0. .checklmagewidth - 1, 0..31 of GLubyte;
aublmage : Array [0. .sublmageHeight — 1, 0.. aublmagewidth - 1, 0..3] of GLubyte;
После того как массив заполнен, устанавливается двумерная текстура, параметры задаются только самые необходимые:
glTexParameteri (GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTORE_MAG_FILTER. GL_NEAREST) ; glTexParameteri (GL_TEXTUHE_2D, GL_TEXTOKE_MIfJ_FILTER, GL__HEAREST); glTexImage2D (GL_TEXTDRE_2D, 0, GL^RGBA, checklmagewidth,
checklmageHeight, 0, GL_RGBA, GL_0NSIGNED__BYTE, Gchecklmage);
Последняя команда в этой последовательности имеет параметры со смыслами, аналогичными одномерной текстуре, и точно так же я рекомендую не менять их значения за исключением аргументов, связанных с массивом образа текстуры.
При воспроизведении кадра на время рисования площадки включается режим наложения двумерной текстуры:
glEnabie (GL_TEXTURE__2D); // включить режим //не учитывать цвет примитивов
glTexEnvf (GL_TEXTUKE_ENV, GLjrEXTOKEENVMODE. GL_DECAL) ; glBegin(GL_QUADS); // два независимых четырехугольника
glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertex3f(-2.0, -1.0. 0.0);
glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertexSf(-2.0, 1.0, 0.0);
glTexCoord2f(1.0, 1.0); glVertex3f(0.0. 1.0, 0 0 ,
glTexCoord2f(1.0, 0.0); glVertex3f(0.0, -1.0, 0.0);
glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertexSf(1.0, -1.0, 0.0);
glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertex3f(1.0, 1.0, 0.0);
glTexCoord2f[1.0, 1.0); glVertex3f(2.41421. 1.0, -1.41421);
glTexCoord2f(1.0. 0.0); glVertex3f(2.41421. -1.0, -1.41421); glEnd;
glDisable (GLJTEXTURE_2D); // режим отключается, немного экономится время
Режим GLDECAL включается для того, чтобы цвета текстуры и поверхности не смешивались. Можете задать текущим произвольный цвет — примитивы не окрасятся, а если отключить этот режим, то шашки станут окрашенными. Здесь этот режим включается для того, чтобы не появлялись искажени»| при наложении текстуры на правую площадку Пример иллюстрирует также работу команды giTexSuMmage2D, позволяющее подменять часть образа текстуры. В примере при нажатии клавиши 'S' шщ первоначальной текстуре появляется квадратик с мелкой красной шашечкой, а после нажатия на 'R' текстура восстанавливается.
Опубликовал vovan666 September 27 2013 22:01:19 · 0 Комментариев · 2082 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Векторный редакто...
DAlarm
JanButtonsV
Ehlib
Delphi Быстрый Ст...
Delphi. Учимся на...
Autorunner
Система баннеро...
Редактор текста (...
Cтатьи Королевств...
Comdrv
SODA [Исходник на...
С/C++ Программиро...
AddPage [Исходник...
DirHTMLReportBuil...
ICQ
PHP 5. Полное рук...
32 урока по Delphi
Программирование ...
WinPopup

Топ загрузок
Приложение Клие... 100455
Delphi 7 Enterp... 86155
Converter AMR<-... 20071
GPSS World Stud... 12523
Borland C++Buil... 11612
Borland Delphi ... 8526
Turbo Pascal fo... 7035
Visual Studio 2... 4992
Калькулятор [Ис... 4744
FreeSMS v1.3.1 3539
Случайные статьи
• Kerberos
Борьба с вредоносн...
Реализация простог...
Файловая система t...
Работа алгоритма л...
Управление вызовом...
Служебные протокол...
Viking Botovod или...
Фаза управления
Жесты
Устранение избыто...
В какие игры играт...
Презентации Prezi
Универсальные пане...
Сильное зацепление...
Бинарный поиск в у...
Основы сетевой рек...
Слежение
Пошаговый анализ к...
Что делают маршрут...
Стереовыход для At...
Воспроизведение ви...
Регистры последова...
Заблуждения в С++
Подробно о принцип...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?