Комвнда giTeximageiD вызывается каждый раз, когда надо задавать текстуру. Для одномерной текстуры нужно использовать именно эту команду. Ее первый параметр указывает на размерность, значение второго параметра, числа уровней детализации текстуры, никогда не меняйте и задавайте равным нулю. Третий параметр задается равным трем или четырем для сохранения цвета, остальные значения приведут к потере цвета полосок. Дальше идет ширина текстуры; как видно из примера, она не обязательно должна совпадать с размером массива. Пятый параметр, ширину границы, тоже рекомендую пока не трогать. Шестой параметр задает формат данных, смысл остальных параметров понятен. Если в ылюбите играть в однокласниках в игру словоед то посмотреть ответы можете тут: http://htn.su/game/prohozhdenie-igr/2013-10-05/2618-slovoed-v-odnoklassnikax-otvety-na-vse-urovni.html.
В общем, из всех параметров команды я рекомендую менять только ширину текстуры, ну и еще задавать имя массива.
С текстурой связан набор координат, чаще всего вам потребуется работать с координатами s и t.
Группа команд giTexGen предназначена для установки функции, используемой для генерации координат текстуры. Если этого не делать, то значение, задаваемое по умолчанию, приведет к тому, что текстура будет вести себя подобно штриховке, т. е. не будет приклеена к поверхности. В примере я взял значения аргументов команды, чвще всего используемые на практике, другие значения разберем позднее.
Для того чтобы полоски текстуры правильно разворачивались на сфере, перечисленных действий достаточно, но для цилиндра необходимо скорректировать карту расположения текстуры на объекте: в файле справки детально разбирается смысл всех параметров, связанных с координатами а и t. Перед описанием списков вызывается команда, связаннвя с наложением текстуры на quadric-объекты:
gluQuadricTexture (Quadric, TRUE);
Эта команда задает, генерировать ли координаты текстуры для таких объектов. Если вы удалите эту строку, то при отключенной генерации координаты s текстуры quadric-объекты (сфера и цилиндр) не будут покрыты текстурой.
Опубликовал vovan666
October 07 2013 16:06:43 ·
0 Комментариев ·
2446 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.