Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63909
Модуль Forms 63636
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60486
Пример работы с... 59876
Имитационное мо... 55958
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,079
новичок: Openair
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Принадлежит ли точка пересечению двух окружностей на Turbo Pascal + Отче...
Моделирование работы участка термической обработки шестерен на GPSS + По...
Расчет размера дохода на одного человека в Turbo Pascal

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Класс GestureDetector и интерфейс OnGestureListener
Построить слушатель можно несколькими способами. Первый из них предполагает написание нового класса, который реализует подходящий интерфейс слушателя жестов, например, GestureDetector.OnGestureListener. Для каждого возможного обратного вызова должен быть реализован набор абстрактных методо.
Второй способ предусматривает взятие за основу одной из простых реализаций слушателя и переопределение необходимых методов обратного вызова. Например, все абстрактные методы класса GestureDetector.SimpleOnGestureListener реализованы как ничего не делающие и просто возвращающие значение false. Все, что потребуется — расширить этот класс и переопределить несколько методов для взаимодействия с необходимыми жестами. Для остальных методов можно оставить их реализации по умолчанию. Перспективнее выбрать второй способ, даже когда решено переопределить все методы обратного вызова, поскольку если в какой-то будущей версии Android к этому интерфейсу добавится еще один абстрактный метод обратного вызова, простая реализация предоставит метод обратного вызова по умолчанию, так что вы защищены.
В версии Android. появился класс ScaleGestureDetector, который умеет распознавать жест сдвигания/раздвигания. В следующем примере мы посмотрим, как с помощью этого класса, а также соответствующего класса слушателя реализовать изменение размеров изображения с использованием жеста сдвигания/раздвигания. Для построения слушателя мы расширим простую реализацию ScaleGestureDetector. SimpleOnScaleGestureListener. . а XML-компоновка и Java- код для главной активности.
Компоновка очень проста. Имеется простой элемент TextView с сообщением о необходимости использовать жест сдвигания/раздвигания и элемент ImageView со стандартным значком Android. Мы будем изменять размеры этого значка с помощью жеста сдвигания/раздвигания пальце. Естественно, вместо этого значка можно применять любое другое изображение. Для этого скопируйте необходимый файл изображения в папку drawable и соответствующим образом измените атрибут android:src в файле компоновки. Обратите также внимание на атрибут android:scaleType для изображения в файле компоновки. Он сообщает Android о том, что для выполнения операций масштабирования над изображением будет использоваться графическая матрица. Хотя эта матрица также позволяет перемещать изображение внутри контейнера, пока что сосредоточим внимание только на масштабировании. Кроме того, для ImageView устанавливаются максимально возможные размеры. При изменении масштаба изображения нежелательно, чтобы оно отсекалось границами ImageView.
Код также довольно прост. http://mebiclub.ru/goods/gostinye-classic-venezia-cil.html Внутри метода onCreate мы получаем ссылку на изображение и создаем экземпляр ScaleGestureDetector. Внутри обратного вызова onTouchEvent мы всего лишь передаем каждый полученный объект события методу onTouchEvent объекта ScaleGestureDetector и возвращаем true, продолжая получать новые события. Это позволяет ScaleGestureDetector видеть все события и принимать решение относительно уведомления о жестах.
Изменение масштаба происходит в ScaleListener. В действительности класс слушателя имеет три обратных вызова — onScaleBegin, onScale и onScaleEnd. Но поскольку в методах onScaleBegin и onScaleEnd делать что-либо специфическое не требуется, то они и не реализованы.
Внутри метода onScale переданный в параметре detector экземпляр ScaleGestureDetector может использоваться для выяснения информации об операции масштабирования. Коэффициент масштабирования — это значение, колеблющееся в районе. То есть если пальцы сдвинуты вместе, это значение слегка меньше, а если пальцы раздвинуты в стороны, значение слегка больше.
Значение mScaleFactor начинается с, и затем последовательно становится меньше или больше в зависимости от того, пальцы сдвигаются вместе или же раздвигаются в стороны. Когда значение mScaleFactor равно, изображение будет иметь нормальные размеры. В противном случае изображение будет меньше или больше нормального согласно тому, что mScaleFactor меньше или больше. С помощью комбинации функций min и max для mScaleFactor устанавливаются определенные границы. Это предохраняет изображение от чрезмерного разрастания или сильного уменьшения. После этого mScaleFactor используется для масштабирования графической матрицы, которая затем применяется к нашему изображению. Вызов invalidate инициирует перерисовку изображения на экране.
В версиях, предшествующих Android., для распознавания жеста сдвигания/раздвигания необходимо было иметь дело с самими объектами событий. Теперь мы только обеспечиваем выполнение соответствующей логики приложения в ответ на общий жест. Работа с интерфейсом OnGestureListener очень похожа на то, что делается с ScaleListener, но только обратные вызовы соответствуют разным общим жестам.
Общие жесты — это хорошо, но что если в приложении требуются какие-то специальные жесты? Например, нужно предоставить пользователю возможность рисования на экране галочки с выполнением в приложении определенной функции. Для этого необходимы специальные жесты, которые рассматриваются в следующем разделе.
Специальные жесты
В конце этой мы рассмотрим формальные гласы Gesture в Android. Жест определяется как предварительно записанное движение на сенсорном экране, которое приложение может ожидать от пользователя. Если жест, выполняемый пользователем, совпадает с записанным заранее жестом, приложение в ответ может инициировать логику, специально предназначенную для жеста. Жесты требуют оверлея, который может обнаруживать жест и передавать его лежащей в основе активности. Применение жестов позволяет упростить пользовательский интерфейс за счет исключения кнопок или других элементов управления в пользу быстрых движений или рисования пальцами. Жесты также полезны при построении игровых интерфейсо. В этом разделе будет, как записывать специальные жесты и затем использовать их в приложении. Обратите внимание, что связанные с жестами классы, которые применялись раньше, в этом примере вообще не используются; в разделе демонстрируется другой набор классов жесто.
Опубликовал katy February 17 2015 21:52:45 · 0 Комментариев · 2173 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Секреты программи...
DS_Group
PHP глазами хакера
Rss Parser
OnlineIP
C# Учебный курс
Разработка клиент...
Синтаксический ан...
Text3D
Популярные загрузки
PCXReader. Програ...
Размещение элемен...
Удаление своего EXE
WinPopup
Простой текстовый...
PHP 5
Delphi Быстрый Ст...
Averaging [Исходн...
Динамические за...
KOL & MCK v1.69

Топ загрузок
Приложение Клие... 100449
Delphi 7 Enterp... 85822
Converter AMR<-... 20067
GPSS World Stud... 12518
Borland C++Buil... 11576
Borland Delphi ... 8504
Turbo Pascal fo... 7023
Visual Studio 2... 4989
Калькулятор [Ис... 4739
FreeSMS v1.3.1 3536
Случайные статьи
Списки с потоками
Первый раз эта фра...
В книге рассмотрен...
О казино
Терминалы телефонн...
Вычисление чисел Ф...
Инициализация данн...
Ландшафтный дизайн
Свойство типа множ...
Содержание
Треугольные массивы
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ...
Протокол РоЕР внут...
Цель
MissingMappingAction
Основы OLE. Термин...
Табл. 13-14.
Дополнительные сфе...
4.3.1. Подтвержде...
Х \== Y
Строковый класс об...
Для постоянных при...
В отношении этих п...
Класс TTalk
и Schema Admins — ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?