Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63912
Модуль Forms 63636
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60490
Пример работы с... 59882
Имитационное мо... 55960
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,079
новичок: Openair
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Движение шарика в эллиптическои параболоиде на Delphi [OpenGL] + Блок схемы
Меры близости на векторах в Delphi + Блок схемы
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Язык С: преобразования
Значения фундаментальных типов можно преобразовывать друг в друга самыми разными способами. При написании программы следует избегать неопределенного поведения и непредсказуемых преобразований, которые незаметно искажают информацию.

Компиляторы обычно способны предупредить о многих сомнительных преобразованиях.


• Целочисленные преобразования. Целое число может быть преобразовано в другой целый тип. Значение перечисления может быть преобразовано в целый тип. Если результирующим типом является тип без знака (unsigned), то результирующее значение будет иметь столько же битов, сколько и источник, при условии, что оно может поместиться в целевой области памяти (старшие биты при необходимости могут быть отброшены). Если целевой тип имеет знак, то значение останется без изменения, при условии, что его можно представить с помощью целевого типа; в противном случае значение определяется реализацией языка.

Обратите внимание на то, что типы bool и char являются целочисленными.

Также вам может показаться, что такая тема как

http://gkmt.info/catalog/?top=3
никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт gkmt.info
Тема труба профильная там представлена весьма широко.

• Преобразования значений с плавающей точкой. Значение с плавающей точкой можно преобразовать в значение с плавающей точкой другого типа. Если исходное значение можно точно представить с помощью целевого типа, то результатом будет исходное числовое значение. Если же исходное значение лежит между двумя целевыми значениями, то результатом будет одно из этих значений. Иначе говоря, результат непредсказуем. Обратите внимание на то, что преобразование значения типа float в значение типа double считается продвижением.
• Преобразование указателей и ссылок. Любой указатель на тип объекта можно преобразовать в указатель типа void*. Указатель (ссылка) на производный класс можно неявно преобразовать в указатель (ссылку) на доступный и однозначно определенный базовый класс. Константное выражение, равное нулю, можно неявно преобразовать в любой другой тип указателя. Указатель типа T* можно неявно преобразовать в указатель const T*. Аналогично ссылку T& можно неявно преобразовать в ссылку типа const T&.
• Булевы преобразования. Указатели, целые числа и числа с плавающей точкой можно неявно преобразовать в значение типа bool. Ненулевое значение преобразовывается в значение true, а нуль — в значение false.
• Преобразования чисел с плавающей точкой в целые числа. Если число с плавающей точкой преобразуется в целое число, то его дробная часть отбрасывается. Иначе говоря, преобразование из типа с плавающей точкой в целый тип является усечением. Если усеченное значение невозможно представить с помощью целевого типа, то результат становится непредсказуемым. Преобразования целых чисел в числа с плавающей точкой являются математически корректными только в той степени, в которой это допускается аппаратным обеспечением. Если целое число невозможно точно представить как число с плавающей точкой, происходит потеря точности.
• Обычные арифметические преобразования. Эти преобразования выполняются над операндами бинарных операторов, чтобы привести их к общему типу, а затем использовать этот тип для представления результата.
1. Если один из операндов имеет тип long double, то другой преобразовывается в тип long double. В противном случае, если один из операндов имеет тип double, другой преобразовывается в тип double. В противном случае, если один из операндов имеет тип float, другой преобразовывается в тип float. В противном случае над обоими операндами целочисленного типа выполняется продвижение.
2. Если один из операндов имеет тип unsigned long, то другой преобразовывается в тип unsigned long. В противном случае, если один из операндов имеет тип long int, а другой — unsigned int, значение типа unsigned int преобразуется в значение типа long int, при условии, что тип long int может представить все значения типа unsigned int. В противном случае оба операнда преобразовываются в тип unsigned long int. В противном случае, если один из операндов имеет тип long, другой преобразовывается в тип long. В противном случае, если другой операнд имеет тип unsigned, другой преобразовывается в тип unsigned.

В противном случае оба операнда имеют тип int.
Очевидно, что лучше не полагаться на слишком запутанные сочетания типов и минимизировать необходимость неявных преобразований.
Опубликовал katy May 01 2015 15:06:09 · 0 Комментариев · 1417 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Размещение элемен...
Отключение и вклю...
C++ Стандартная б...
Приемы программир...
Flud Vkontakte.ru
Исправление проц...
Создание лабиринт...
«Философия» прогр...
База для Allsubmi...
Delphi 2005. Разр...
Программирование ...
Как программирова...
Архив значков
Разработка распре...
Введение в станда...
Text effect
Delphi и технолог...
C# Учебный курс
FreeSMS v1.3.1
Еext Editor

Топ загрузок
Приложение Клие... 100449
Delphi 7 Enterp... 85822
Converter AMR<-... 20067
GPSS World Stud... 12518
Borland C++Buil... 11576
Borland Delphi ... 8504
Turbo Pascal fo... 7023
Visual Studio 2... 4989
Калькулятор [Ис... 4739
FreeSMS v1.3.1 3536
Случайные статьи
В среде с постоянн...
Мультиаккаунты в о...
Калгари (штат Альб...
Вопросы и ответы
SMM менеджер: прод...
Почему Казино - лу...
Панель случайные ф...
Трафик абонентских...
Команды управления...
Процедура OutTextX...
Метаданные и форма...
integer(X)
Проблема представл...
Использование CRON...
Простейший алгорит...
Например, во время...
Списки с потоками
Определение вторич...
Функции управления...
Основы съемки Cano...
Зашифрованное сооб...
Простейшая среда
Хакинг игровых при...
Процедура SetPalet...
SMB-подписиSMB-, и...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?