Так же, как и предыдущие спецификации, MPEG-4 содержит несколько разделов, в каждом из которых определяются специфические приемы и методы кодирования для мультимедийных объектов каждого из существующих типов.
Также на сайте sushi2go.ru можно узнать много интересного на тему http://www.sushi2go.ru/. Что означает вообще тема заказ суши и заказать суши - про это написано на сайте sushi2go.ru. Спасибо сайту за информацию.
Предложенный в MPEG-4 новый подход к представлению и кодированию видеоизображений основывается на представлении видеоизображения в форме многослойной сцены (Scene). Сцена видеоизображения, в свою очередь, разделяется на планы визуальных объектов — VOP (Video Object Plane). Каждому из таких планов соответствует своя система графических координат, в пределах которой осуществляется построение и прогнозирование перемещений размещенных на нем визуачьных объектов— VO (Video Object). Такой способ представления видеоизображений позволяет существенно повысить эффективность кодирования и трансляции видеоизображений путем использования особенностей отображения специфических визуальных объектов—спрайтов.
Спрайт
Классическим спрайтом является полностью или частично неподвижный задний план видеоизображения, например, климатическая карта при представлении прогноза погоды. Статический характер спрайта позволяет однократно выполнить кодирование и поместить его образ в специальный спрайт-буфер приемника, откуда этот спрайт будет отображаться наряду с остальными объектами текущей сцены. Использование спрайтов при кодировании видеоизображений позволяет резко сократить объем передаваемых данных, существенно повышая при этом неравномерность интенсивности формируемого видеопотока.
Основное отличие этой схемы от представленных ранее заключается в использовании нескольких блоков прогноза перемещения и наличии отдельного канала для формирования и кодирования силуэта изображения объекта.
Описанная ранее концепция построения видеоизображения MPEG-4 позволяет обеспечить новые возможности интерактивного взаимодействия с мультимедийными объектами:
управление положением зрителя относительно мультимедийной сцены;
• изменение масштаба изображения;
• изменение направления и угла обзора сцены;
изменение состава мультимедийной сцены путем замены или перемещения входящих в нее мультимедийных объектов;
• удаление или добавление мультимедийных объектов существующей сцены, например, замена сопровождающего звукового сигнала в видеофильме или замена диктора-комментатора;
• включение или выключение мультимедийных потоков, связанных с объектами, например, отображение па экране вспомогательной текстовой информации о выбранном объекте.
Повышение эффективности кодирования в спецификации MPEG-4 обеспечивается благодаря использованию набора профилей, каждый из которых предназначен для конкретной группы графических и визуальных объектов. Каждому из таких профилей соответствует набор правил и методов кодирования, которые наиболее полно учитывают природу и специфику строения соответствующих образов. Визуальные объекты, определенные в спецификации MPEG-4, можно разделить на две основные категории:
естественные визуальные объекты (Natural Video Objects);
гибридные визуальные объекты (Synthetic/Natural Video Objects).
Опубликовал katy
June 05 2015 10:31:19 ·
0 Комментариев ·
2883 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.