Проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью
Не предполагается никаких платежей и лицензирования. Если инфографика оказалась на крупном сайте и собрала тысячи просмотров, то компания-автор расценивает это как огромный успех.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.artbaget93.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт artbaget93.ru. Тема багетная мастерская там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему багетная мастерская. Что означает вообще тема багетная мастерская, где найти багетная мастерская - про это написано на сайте artbaget93.ru. Это очень важная для многих людей тема - багетная мастерская. Спасибо сайту artbaget93.ru за информацию на тему багетная мастерская.
При работе с онлайновой инфографикой к проблеме авторских прав следует подходить по-особому. Даже если дизайнеры и компании не планируют продавать свою инфографику, следует тем не менее защищать такие работы законом об авторском праве. Эта мера не позволит сторонним лицам изменить инфографику и выдать ее за свою, не имея на то согласия автора.
Подобные аспекты публикации творческих работ не теряют актуальности.
'Гак, все примеры из этой книги опубликованы онлайн и находятся в открытом доступе, но они защищены авторскими правами. Поскольку эта книга продается, считается, что представленная в ней инфографика используется в коммерческих целях. Чтобы воспроизвести их в этой книге, мне потребовалось получить на это официальные разрешения издателей или разработчиков каждой из схем.
Итак, следует ли защищать инфографику как интеллектуальную собственность? Законы об авторских правах применяются к инфографике автоматически, но, дополнительно упомянув об этом, вы устраните любые разночтения или недоразумения. Тот, кто публикует инфографику, должен четко и недвусмысленно описать, какие права на обращение с ней он предоставляет пользователям.
Резюме
Онлайновая инфографика — очень мощный источник информации, с помощью которого компании могут обмениваться сведениями, нарабатывать авторитет, а также повышать трафик своих сайтов. Популярность онлайновой инфографики в последние несколько лет радикально выросла, и в будущем сфера ее использования будет только расширяться.
Разработчики таких схем должны понимать цели инфографического проекта, чтобы принимать обоснованные решения о формате, ориентации и содержимом, которое должно присутствовать в каждом конкретном дизайне. Профессиональные авторы инфографики умеют объединить сюжетное изложение, визуализацию данных, графический дизайн, онлайновые стратегии и юридические аспекты, чтобы инфографика получилась по-настоящему успешной.
Релевантность в поисковиках подобна Священному Граалю. Пользователю нужны результаты, напрямую связанные с поисковым запросом.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:16:00 ·
0 Комментариев ·
3056 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.