До недавнего времени попытки проведения ISDN-линии и установки оборудования без приглашения представителя телефонной компании нередко заканчивались плачевно.
Настройка ISDN-оборудования, подключенного к линии телефонной компании, нередко длилась многие часы. Объясняется это тем, что каждая компания использовала собственный код идентификатора услуги, то есть номер, назначаемый поставщиком услуг ISDN и идентифицирующий конкретный В-канал.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт e-nova.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://e-nova.ru/catalog/ramenergy/transformatoryi-napryazheniya-nami/nami-35.html. Тема НАМИ-35 может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт e-nova.ru, и тема НАМИ-35 начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема НАМИ-35 очень подробно представлена на сайте e-nova.ru. Трудно найти более детальное освещение темы НАМИ-35 чем это сделано на сайте e-nova.ru. Спасибо сайту e-nova.ru за такое доскональное преподнесение темы НАМИ-35.
Код представлял собой набор чисел произвольного формата длиной от 3 до 20 символов. Для установки ISDN-терминала необходимо было ввести определенный идентификатор SPID. Идентификатор передавался на коммутатор телефонной станции, обслуживающей терминал, и однозначно идентифицировал терминал. Этот код также передавался между коммутаторами разных телефонных станций, если разговор происходил между абонентами разных компаний, обеспечивающих связь.
Стандарты SPID-кода
Вторая важная проблема, препятствовавшая распространению сетей ISDN, - это отсутствие стандартизированной системы команд. Вследствие этого пользователи должны были уведомлять компанию, предоставлявшую связь, о типе устройств, которые они хотели бы подключить к ISDN-линии, а компания должна была установить режим, поддерживающий эти устройства. При отсутствии стандартов телефонным компаниям было очень трудно программировать свои коммутаторы для поддержки устройств, приобретенных у третьих фирм. Также возникали проблемы при кодировании данных, передаваемых между разными компаниями.
Признать существование проблемы было намного легче, чем решить ее. В феврале 1991 года компания Bell Communications Research предложила техническую спецификацию National ISDN, сделав таким образом попытку стандартизировать услуги, предоставляемые разными телефонными компаниями. Национальный стандарт ISDN-І был доработан и начал использоваться телефонными компаниями в конце 1996-начале 1997 года.
Несколько компаний, включая Cincinnati Bell, GTE Corporation и Southern New England Telephone Company, приняли соглашение, в соответствии с которым они должны были использовать один и тот же способ подключения пользовательских ISDN-терминалов к своим сетям. Также была оговорена необходимость в использовании одинакового SPID-кода для подключения терминального оборудования к ISDN-коммутаторам. Результатом такого соглашения стало то, что SPID-код в 1997 году начали использовать не на коммутаторах телефонной станции, а на коммутаторах сети ISDN. Это означало, что ошибки, возникающие в коммутаторах телефонных станций и при пересылке между коммутаторами разных компаний, отрицательно сказывавшиеся на возможности взаимодействия сетей, остались в прошлом. Некоторые из компаний, имеющих много телефонных станций, отказались от стандарта ISDN-І и стали применять различные его версии, известные как Custom ISDN. Проблемы инженерной несовместимости были существенно сглажены в результате разработки стандартов National ISDN-2 дополнение к стандартизации кодов SPID и разработке стандартов National SDN были также определены варианты заказа услуг в региональной компании вязи, существенно упростившие подготовку линии к работе. Компанией Bell при- гаты два типа варианта заказа : пользовательский и >бщий. Основная задача в процедуре заказа - определение требуемого количества саналов или наборов линий и их типов. Например, можно заказать только один D- канал, или один В-канал и один D-канал, или два В-канала и один D-канал. Единственное ограничение состоит в том, что в число заказанных каналов обязательно должен входить один D-канал.
Общий ЮС содержит набор наиболее часто используемых конфигураций интерфейса для базового ISDN-интерфейса. Всего существует 22 варианта конфигурации, но в табл. 13.2 представлены лишь три из них.
Пользовательский ІОС основан на общем ЮС, но представляет собой специализированную или настраиваемую версию. Разработчики аппаратных средств могут зарегистрировать свою версию пользовательского ЮС в организации Bellcore. Существенно улучшили эксплуатационные характеристики сети ISDN так называемые причинные коды, разработанные в ходе стандартизации. Они позволяют контролировать состояние соединения и фиксировать попытку его осуществления.
Опубликовал katy
July 23 2015 11:17:34 ·
0 Комментариев ·
2529 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.