Двойственное положение функциональных компонент авторизации и аутентификации, которые входят в бизнес-процессы как предоставления услуг, так и биллинга, определяется тем, что они служат своеобразным интерфейсом между этими бизнес-процессами.
Биллинг. Бизнесс-процессы биллинга услуг системы «Ольга» должны рассматриваться в двух областях вида и типа биллинга. Увлекаетесь космической отраслью? Тогда вам будет интересно узнать, когда планируется первый запуск ракеты-носителя https://itechua.com/internet/25406.
В области вида биллинга (hot-line или on(off)-line) реализуемые бизнес-процессы могут функционировать в реальном времени (hot-line) с процессом предоставления услуги или отложенном режиме (on(off)-line), когда сначала предоставляется услуга, а затем производится ее биллинг. В этом случае можно говорить, что функциональные компоненты аутентификации, авторизации, тарификации и ведения лицевых и текущих счетов абонента, а также счетов платежных инструментов также подразделяются на компоненты режима реального времени или отложенного режима. В этом случае для бизнес-процесса hot-line биллинга используют только функциональные компоненты реального времени, а для бизнес-процесса on(off)-line биллинга те и другие.
В области типа биллинга (pre-paid или post-paid) реализуемые бизнес-процессы также отличаются тем, что отдельные функциональные компоненты должны использоваться в реальном времени или в отложенном режиме. В частности, авторизация пользователя или его платежного инструмента при pre-paid биллинге должна осуществлять контроль счета на право предоставления услуги как до, так и в процессе предоставления услуги.
Опубликовал katy
March 04 2019 14:28:20 ·
0 Комментариев ·
920 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.