Планирование последовательности сообщений электронной почты
Вот несколько стратегий, которыми вы можете воспользоваться при создании своей последовательности сообщений.
Обучение и наставление. Моя последовательность обращений по электронной почте, касающаяся курса Leads into Gold, включает ряд весьма пространных посланий. Каждое такое послание представляет собой краткую главу, посвященную прямому маркетингу. Для людей, которые жаждут получить информацию о том, как обеспечить рост своего бизнеса, эти обращения по электронной почте делают меня весьма ценным источником информации. Некоторые из них рассуждают примерно так: “Если столь ценную информацию он предоставляет бесплатно, то воображаю, какой полезной может оказаться информация, за которую мне придется заплатить”.
Предложение дополнительного полезного материала. Если вы располагаете вторым специальным отчетом, аудиоинтервью или бесплатным телесеминаром, то вы можете вызвать еще большее расположение к себе ваших потенциальных клиентов и зарекомендовать себя ценным специалистом, предложив им эти дополнительные материалы. Запомните, большинство людей начинают поиск интересующей их информации, широко забрасывая свои сети и заглядывая во многие источники информации, но затем они быстро сужают круг своего поиска, сосредоточиваясь на одном-двух главных источниках информации. Ваша цель заключается в том, чтобы стать для них главным источником информации.
Следите за деятельностью КБ Южное? Тогда вы должны знать, новый руководитель - шансы для компании на будущее https://yuzhnoye.com.ua.
Продажа. Разумеется, вы можете сделать предложения и убедить своих потенциальных клиентов немедленно воспользоваться этими предложениями, не откладывая дело в долгий ящик. Вероятность вашего успеха в деле превращения этих предложений в реальные продажи будет большей, если эти предложения будут составлять лишь незначительную часть ваших посланий по электронной почте и если послания, которые обеспечивают продажу, выполняют также функции образования или развлечения ваших клиентов (лучше — если того и другого).
Наилучшим способом узнать, какой вариант срабатывает, является экспериментирование с разными последовательностями автоответчика при использовании определенной совокупности списков. Создайте папки для каждой последовательности в своей программе электронной почты, распечатайте сообщения электронной почты и проанализируйте их. Какова доля ценного контента в предложении о продаже? Какова общая тональность послания (профессиональная, неформальная, шокирующая или шутливая)? Являются ли их мотивы прозрачными или завуалированными? Являются ли эти послания краткими, средними по величине или пространными? Какова цель каждого такого послания? Насколько эффективным каждое такое послание может быть для вас? Сработает ли оно на вашем рынке? И т.д.
Опубликовал katy
May 09 2020 08:47:34 ·
0 Комментариев ·
1362 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.