Поездка в Минск до недавних пор было возможно тремя способами - на поездах Санкт-Петербург-Минск и Санкт-Петербург-Брест, а также автобусами Эколайнс. Сравнительно недавно белорусской стороне пришлось отменить брестский состав с целью оптимизации расходов и отказаться от пассажирских перевозок в данном направлении. После такого решения у белорусов осталось 10 вагонов, которые прицепили к составу фирменного поезда Звезда. Двигается этот состав в направлении Минск-Санкт-Петербург-Минск. Кроме этого в состав Звезда включили нефирменный вагон. Это купейный вагон, назначенный впервые в 1979 г. Мы решили поехать в белорусскую столицу на таком вагоне и хотим поделиться своими впечатлениями.
Выезжает поезд звезда спб минск в удобное для пассажиров время. После покупки билета в нефирменный вагон, мы быстро отыскали спальное место, но остались удивленными. Лежак, который нам полагался после покупки билета, вываливался из пазов, а в зоне попы был сильно продавлен. Уныние охватило, когда мы увидели изношенный до неузнаваемости матрас, брошенный на лежак неряшливо. Подушка также оставляла желать лучшего. Выключатели в купе разбиты вдребезги. Не работает не один из них, чтобы включить хоть какое-то освещение. Рядом поставлены замены, но и они не включаются с первого же раза. С освещением в купе все очень плохо. Единственным путем решения проблемы является вызов проводника и просьба, чтобы включили освещение. В противном случае вам придется довольствоваться светильником, очень напоминающим прожектор. А впрочем можно полностью отключить свет и сидеть в темноте. Не включаются и прикроватные светильники.
На столике мы обнаружили рекламную листовку с белорусскими блюдами. Заказать их можно в вагоне-ресторанчике состава. Однако жирная белорусская еда не очень нравится, так что лучше заварить доширак. После посещения туалета, мы окончательно разочаровались. Здесь вы не найдете туалетной бумаги, а мыльный дозатор буквально разваливается. Поэтому пользоваться им очень опасно. Как видно, в белорусских железных дорогах подобные ляпсусы являются нормой. Здесь никто не думает о комфорте пассажиров и деньгах, которые для этого необходимы.
Поле расформирования брестского состава средства у белорусских ж/д имеются. Хотя они не спешат расставаться с ними, чтобы создать элементарные условия для своих пассажиров. Купейный вагон для нас оказался настоящим кошмаром. Поэтому в будущем мы отказываемся от такой возможности. Обнаруженные во время путешествия недостатки были настолько неприемлемыми, что мы твердо решили не ездить в таком вагоне в Минск или обратно - в Санкт-Петербург, несмотря на сэкономленные на билеты средства.
Опубликовал katy
May 21 2021 17:42:31 ·
0 Комментариев ·
695 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.