Наши кампании поиска содержат тысячи ключевых слов, в частности для того, чтобы в полной мере использовать возможности длинного “хвоста”. Эффективность портфелей ключевых слов невозможно оценить, просматривая обычные отчеты java download — для просмотра отчета, содержащего 90 000 ключевых слов, требовалось бы слишком много времени. Лучше сосредоточиться на том, что изменилось, применяя простые математические алгоритмы для выявления 100 или около того строк со значительно изменившимися данными. Именно эти строки данных требуют внимания.
Назначение отчетов типа “Что изменилось” — выявление кампаний, групп рекламных объявлений и ключевых слов, которые привлекают больше внимания, получают больше кликов или приносят больший доход (или не приносят) по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Для достижения максимальной эффективности я призываю отойти от базовых метрик количества посещений или конверсий и сосредоточить свое внимание на тех метриках, которые действительно важны для данного бизнеса. Отчет “Что изменилось” для двух таких метрик, Revenue (Доход) и Gross Profit (Валовая прибыль), приведен на рис. 11.35. Таблица отображает список ключевых слов и выражений, эффективность которых значительно повысилась или снизилась — этот список достаточно краток, чтобы можно было выявить проблемы или возможности и предпринять соответствующие действия.
• Сцена 1. Мне приходится просматривать тысячи строк, а состояние наших дел остается отвратительным!
• Сцена 2. Ежедневно мне нужно просматривать всего несколько ключевых слов и предпринимать несколько действий, а мы так преуспеваем!
Наибольшая проблема аналитики оплаченного поиска состоит в отсутствии исходных ориентиров. Отчет “Что изменилось” предоставляет их, что позволяет исследовать изменения, требующие незамедлительного реагирования. Возможно, ваши конкуренты перешли к активным действиям. Может быть, снизился индекс качества вашей продукции. Или, кто знает, может просто заканчиваются запасы на складе.
Опубликовал katy
June 19 2022 12:38:06 ·
0 Комментариев ·
1066 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.