Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Программируемая... 65055
Invision Power ... 64202
Организация зап... 63514
Модуль Forms 60378
Создание отчето... 60355
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 56650
Пример работы с... 53772
Создание потоко... 52527
Имитационное мо... 52081
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,062
новичок: AndeR
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет
Моделирование вычислительного центра на GPSS + Отчет + Блок схема

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании

Warning: preg_replace() [function.preg-replace]: Parameter mismatch, pattern is a string while replacement is an array in /var/www/u6406227/public_html/codingrus.ru/articles.php on line 38
Статьи: Java. Библиотека профессионала.
Оглавление. Java. Библиотека профессионала.


Простая программа на Java
Рассмотрим самую простую программу, какую только можно написать на Java. В процессе выполнения она лишь выводит сообщение на консоль.

Комментарии
Комментарии в Java, как и в большинстве языков программирования, игнорируются при выполнении программы. Таким образом, в программу можно добавить столько комментариев, сколько потребуется, не опасаясь увеличить ее объем.

Типы данных. Целочисленные типы данных
Язык Java является строго типизированным. Это означает, что тип каждой переменной должен быть объявлен. В Java имеются восемь основных простых или примитивных типов данных. Четыре из них представляют целые числа, два — действительные числа с плавающей точкой, один — символы в уникоде (как поясняется далее в разделе "Тип char"), а последний — логические значения.

Числовые типы данных с плавающей точкой
Типы данных с плавающей точкой представляют числа с дробной частью. В Java имеются два числовых типа данных с плавающей точкой. Они приведены в табл. 3.2.

Тип данных char
Тип данных char служит для представления отдельных символов. Чаще всего это символьные константы. Например, символьной константой является !А', которой соответствует числовое значение 65. Не следует путать символ 'А1 со строкой "А", состоящей из одного символа.

Тип данных boolean. Переменные
Тип данных boolean имеет два логических значения: false и true. Они служат для вычисления логических выражений. Преобразование значений типа boolean в целочисленные и наоборот невозможно. НА ЗАМЕТКУ С++! В С++ вместо логических значений можно использовать числа и даже указате-UW ли. Так, нулевое значение эквивалентно логическому значению false, а ненулевые значения — логическому значению true. А в Java представить логические значения посредством других типов нельзя.

Инициализация переменных. Константы
После объявления переменной ее нужно инициализировать с помощью оператора присваивания, поскольку использовать переменную, которой не присвоено никакого значения, нельзя. Например, приведенный ниже фрагмент кода будет признан ошибочным уже на этапе компиляции.
int vacationDays; System.out.println(vacationDays); // ОШИБКА! Переменная не инициализирована


Для того чтобы присвоить ранее объявленной переменной какое-нибудь значение, следует указать слева ее имя, поставить знак равенства (=), а справа записать любое допустимое на языке Java выражение, задающее требуемое значение:
int vacationDays; vacationDays = 12;




Операции. Операции инкрементирования и декрементирования
Для обозначения арифметических операций сложения, вычитания, умножения и деления в Java используются обычные знаки подобных операций: + - * и / соответственно.

Операции отношения и логические операции. Поразрядные операции
В состав Java входит полный набор операций отношения. Для проверки на равенство служат знаки =. Например, выражение 3 == 7 дает в результате логическое значение false.

Математические функции и константы
В состав класса Math входит целый набор математических функций, которые нередко требуются для решения практических задач. В частности, чтобы извлечь квадратный корень из числа, применяется метод sqrt ():
double х = 4; double у = Math.sqrt(x) ; System.out.println(у); // выводит числовое значение 2.0




Приведение типов
Как пояснялось выше, значения типа int автоматически преобразуются, если требуется, в значения типа double. С другой стороны, в ряде ситуаций числовое значение типа double должно рассматриваться как целое.

Скобки и иерархия операций. Перечислимые типы
В табл. 3.4 приведена информация о приоритетности операций. Если скобки не используются, то сначала выполняются более приоритетные операции. Операции, находящиеся на одном уровне иерархии, выполняются слева направо, за исключением операций, имеющих правую ассоциативность, как показано в табл. 3.4.

Символьные строки. Подстроки. Сцепление
По существу, символьная строка Java представляет собой последовательность символов в уникоде. Например, строка " Java\u2122" состоит из пяти символов: J, a, v, а и ™. В Java отсутствует встроенный тип для символьных строк. Вместо этого в стандартной библиотеке Java содержится класс String. Каждая символьная строка, заключенная в кавычки, представляет собой экземпляр класса String:
String е = ""; // пустая строка String greeting = "Hello";




Принцип постоянства символьных строк
В классе String отсутствуют методы, которые позволяли бы изменять символы в существующей строке. Так, если требуется заменить символьную строку в переменной greeting с "Help! ", этого нельзя добиться одной лишь заменой двух последних символов. Программирующим на С это покажется, по меньшей мере, странным. "Как же видоизменить строку?" — спросят они. В Java внести необходимые изменения можно, выполнив сцепление подстроки, которую требуется сохранить, с заменяющими символами, как показано ниже.
Страница 1 из 2 1 2 >
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
XPATComponents
WAP версия сайта
Библия хакера 2 К...
C++ Builder 6 СПР...
Синтаксический ан...
Род Стивенс. Delp...
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВ...
Swat [Исходник на...
Tenis [Исходник н...
AID антивирус
FreeSMS v1.3.1
Учебник для продв...
Email
Converter AMR<->W...
Создание фракталов
Borland Delphi 6....
AdBlaster v2.5 - ...
«Философия» прогр...
Pirc
Интерактивный инт...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100371
Delphi 7 Enterp... 82765
Converter AMR<-... 20046
Borland C++Buil... 11142
GPSS World Stud... 10703
Borland Delphi ... 8085
Turbo Pascal fo... 6969
Visual Studio 2... 4963
Калькулятор [Ис... 4314
FreeSMS v1.3.1 3510
Случайные статьи
Слушание
Как это настраивается
Практичность
Функция ядра
Silver Fox - это д...
Содержание
5.1. От псевдокода...
уровню защиты
Структура жеста
KIMPIS
Стандартные логиче...
Выбор технологии
2.4. Равенство и ...
ЭТАП 4. ПРИМЕР РЕА...
Какие возможности ...
при создании масси...
Силовой модуль PW70
Версия XHTML 1.0 S...
• Использование Wi...
Ключевые слова
Текстовый семибито...
Видео в Интернете ...
Преобразование типов
Основные конструкц...
Глава 5. Работа с ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?