Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 12
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 25
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 25
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 26
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 26
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 27
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 27
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 28
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 28
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/maincore.php on line 29
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
Размещены статьи по классам, шаблонам, исключениям языка C++
Данное учебное пособие содержит основные положения языка программирования C++ и базируется на стандарте ISO/IEC 14882 “Standart for the C++ Programming Language”, принятом в августе 1998 года единогласным голосованием национальных комитетов по стандартизации ANSI/ISO. Классы, шаблоны, исключения языка C++
Размещены статьи по созданию приложений в Oracle Forms
Триггеры – это программные единицы, которые автоматически выполняются сервером Oracle при наступлении соответствующих событий. Безусловно, триггеры – это наиболее важный механизм изменения и расширения функциональных возможностей элементов формы. Создание приложений в Oracle Forms. Введение в тригеры. PL/SQL
Обновление в разделе Алгоритмы: машинное представление деревьев
Для машинного представления деревьев обычно используют массивы или связные списки, которые могут быть реализованы как с помощью массивов, так и в динамической памяти.
Сообщения (транзакты) - это динамические объекты GPSS/PC. Они создаются в определенных точках модели, продвигаются интерпретатором через блоки, а затем уничтожаются. Сообщения являются аналогами единиц-потоков в реальной системе. Сообщения могут представлять собой различные элементы даже в одной системе.