Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Организация зап... 65325
Создание отчето... 61777
Модуль Forms 61658
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 58242
Пример работы с... 55861
Имитационное мо... 53602
Реклама
http://www.tov-panorama.com.ua/ мягкий кухонный уголок милан.
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,069
новичок: momotw
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Диплом RSA, ЭЦП, сертификаты, шифрование на C#
Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка
База данных - рабочее место кассира на Delphi + бд Access

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Песочные часы с высыпающимся песком
Условие: песочные часы с высыпающимся песком
Описание алгоритма работы: Для начала рисуются две пересекающиеся прямые, обозначающие собой проекции
конусов песочных часов. Находятся уравнения этих прямых L1 и L2 как уравне-
ния прямой, проходящей через две точки. В данном случае уравнения прямых
имеют вид: L1 x = (2*y-550)/(-3), L2 x = (2*y+50)/3. Уравнения выражены
через Y - это сделает программирование более удобным, т.к. y-овая координа-
та нам известна. Тогда в цикле заполяется песком простанство от A(L1(Y), Y)
до B(L2(Y), Y). Значения Y берутся в зависимости от заполняемого конуса:
верхний конус заполняется "черным песком", т.о. мы стираем изображение и
соответственно добавляется такое же кол-во песка в нижний конус. В большом
цикле при заполении верхнего конуса Y координата увеличивается, а при
заполнении нижнего уменьшается (т.к. песок насыпается слоями и лезет вверх).
Решая совместно уравнения прямых, можно найти координату точки их пересече-
ния нам нужна только Y координата, и она равняется Y=125

Исходный текст:
uses Graph, CRT;
const
PauseTime = 1000; {длительность паузы при прорисовке изображения}
Count = 50; {количество песка в часах, 60 < Count < 125}
var
grDriver: Integer; {переменные для инициализации графического режима}
grMode: Integer; {номер графического режима}
ErrCode: Integer; {код ошибки инициализации графического режима}
i, j, k : integer; {переменные циклов}
Key : word; {код нажатой клавиши}
BEGIN
grDriver := Detect;
InitGraph(grDriver, grMode, 'c:\bp\bgi'); {инициируем графику}
ErrCode := GraphResult;
if ErrCode <> grOk then Halt(1); {Выход из программы}
{продолжаем если графика инициализирована удачно}
Line(50, 50, 150, 200);
Line(150, 50, 50, 200);
Line(50, 50, 150, 50);
Line(50, 200, 150, 200);
SetFillStyle(SolidFill, DarkGray); { новый стиль заполнения }
Bar(45, 45, 155, 49);
Bar(45, 201, 155, 206); {уравнения линий ограничивающих песок: }
repeat
{цикл рисования часов, каждый новый круг часы "переворачиваются"}
{J = Count - верхняя граница линии песка, 125 - нижняя}
for j := Count to 125 do { l1: x=(2y+50)/3; l2: x=(2y-550)/(-3) - выведены}
begin { с применением аналитической геометрии}
for i := Round((2*j+50)/3)+1 to Round((2*j-550)/(-3))-1 do
PutPixel(i, j, Yellow); {рисуем начальное состояние песка}
end;
for k := 199 downto 199-Count do
for i := Round((2*k-550)/(-3))+1 to Round((2*k+50)/3)-1 do
PutPixel(i, k, Black); {стираем песок в нижнем конусе}
{ждем реакции пользователя, разрешающей начало течения песка}
k := ord(ReadKey); {получаем код нажатой клавиши}
if k = 0 then k := ord(ReadKey); {если нажата клавиша с расширеным кодом}
if k = 27 then Break; {выходим из цикла, если нажата Esc}
{y = 125 - ордината точки пересечения двух линий l1 и l2}
j := 199; {т.к. нижний конус кончается при y=200, чтобы не затереть его}
k := Count; {уменьшаем начальное значение J}
Randomize; {инициализируем генератор случайных чисел}
while (j > 199-(125-Count)) and (k < 125) do
begin
{рисуем струю песка}
for i := j downto 125 do
if Random(10) < 6 then {имитируем песчинки в струе песка}
PutPixel(100, i, Black) else PutPixel(100, i, Yellow);
{рисуем полоску песка в нижнем конусе}
for i := Round((2*j-550)/(-3))+1 to Round((2*j+50)/3)-1 do
PutPixel(i, j, Yellow);
{стираем полоску песка в верхнем конусе (1)}
for i := Round((2*k+50)/3)+1 to Round((2*k-550)/(-3))-1 do
PutPixel(i, k, Black);
{стираем полоску песка в верхнем конусе (2)}
for i := Round((2*(k+1)+50)/3)+1 to Round((2*(k+1)-550)/(-3))-1 do
PutPixel(i, k+1, Black);
Delay(PauseTime); {пауза и изменение переменных цикла}
{уровень песка в верхнем конусе уменьшается быстрее, чем повышается}
{его количество в нижнем}
dec(j);
inc(k, 2);
end; {while}
{завершение работы}
for i := j downto 125 do {cтираем струю песка}
PutPixel(100, i, Black);
k := ord(ReadKey); {получаем код нажатой клавиши}
if k = 0 then k := ord(ReadKey); {если нажата клавиша с расширеным кодом}
until k = 27;
CloseGraph; {закрываем графику}
END. {конец программы}


Опубликовал Kest December 02 2009 00:16:32 · 0 Комментариев · 7932 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
SMExport
Averaging [Исходн...
Domen Name IP
Секреты программи...
TMS
Фильтры изображений
Calendar
FatScrollbar
WordReport
Моделирование дви...
API (Применение A...
PHP 5. Полное рук...
Billenium Effects...
Философия C++. Пр...
Исправление проц...
Распознавание тек...
Импорт новостей ...
Длинный заголовок...
Защита от спама ...
MiniTetris [Исход...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100400
Delphi 7 Enterp... 84072
Converter AMR<-... 20053
GPSS World Stud... 11505
Borland C++Buil... 11311
Borland Delphi ... 8259
Turbo Pascal fo... 6995
Visual Studio 2... 4975
Калькулятор [Ис... 4504
FreeSMS v1.3.1 3518
Случайные статьи
Что делает ассемблер
ЦС предприятия нео...
Создание имитацион...
Уже забыли пароль?
Х \== Y
Свойство нелинейности
ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ ...
Двойная тильда (~~)
Работа с OLE-объек...
он соответствовал ...
Манчестерское коди...
Как включить отобр...
Узел контейнера set
OpenGL. СФЕРА И КОНУС
Фанера ламинированная
Сортировка
Функции с переменн...
2.6. Общая схема ...
Устройства тестиро...
Язык С: операторы ...
Обновление набора ...
Решения VPN между ...
Определение абстра...
Особенности функци...
Программирование: ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?