Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,364
новичок: eqvufy
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Программа тестирования (тест) - вступительные экзамены (математика, физи...
Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...
База данных междугородних телефонных разговоров на Delphi

Группа блоков синхронизации движения транзактов


Блок ASSEMBLE
используется для объединения определенного числа транзактов, являющихся членами
одного ансамбля. Число объединяемых ансамблей указывается в поле А. Транзакты,
принадлежащие одному ансамблю, будут задерживаться в блоке ASSEMBLE до тех пор,
пока не поступит заданное число транзактов этого ансамбля. В результате на выходе
блока появляется один (первый) транзакт ансамбля, а остальные транзакты уничтожаются.
В одном блоке ASSEMBLE могут накапливаться транзакты разных ансамблей, транзакты
одного ансамбля могут накапливаться в разных блоках ASSEMBLE. Если число
собираемых членов ансамбля задается с помощью косвенной адресации, то для его
установления используется параметр первого пришедшего транзакта. Рассмотрим
примеры использования блока ASSEMBLE:
ASSEMBLE 5



(т, е. собирается пять транзактов, четыре уничтожаются, один переходит в следующий
блок);
ASSEMBLE *1



(т. е. собирается число транзактов, равное значению параметра «1» первого транзакта
ансамбля).
Пример 6. Построить программу модели процесса прохождения 100 деталей,
поступление которых подчиняется равномерному закону в интервале (8 ± 2) единицы
времени и обработка производится параллельно двумя рабочими, каждый из которых
выполняет свою операцию независимо друг от друга со временем (5 ± 3) единицы,
распределенным равномерно. В результате моделирования требуется определить ко-
эффициент занятости рабочих.

Программа имеет вид:
SIMULATE Начало моделирования
GENERATE 8,2 Приход деталей
SPLIT l,THIS Начало обработки детали
SEIZE 1 Первый рабочий
ADVANCE 5,3
RELEASE 1
TRANSFER ,THAT
THIS SEIZE 2 Второй рабочий
ADVANCE 5,3
RELEASE 2
THAT ASSEMBLE 2 Окончание обработки детали
TERMINATE 1
START 100
END



Действие блока GATHER аналогично действию блока ASSEMBLE. Отличие состоит в
том, что после накопления в блоке числа транзактов, указанного в поле А, они все
передаются в следующий блок. Блок GATHER позволяет синхронизировать движение
транзактов одного ансамбля при их движении по одному пути. Приведем пример
использования блока GATHER:
GATHER 3



(т. е. после прихода трех транзактов они поступают в следующий блок).
Пример 7. Построить программу модели процесса прохождения 80 деталей. На
производственный участок сборки подшипников поступают обоймы и шарики с.
интервалом времени (25 ± 4) единицы. На контроль обоймы затрачивается (4 ± 1) единица
времени; контроль шариков производится последовательно со временем (2 ± 1) единица
времени на шарик. Операция сборки требует одновременного поступления обоймы и всех
шариков и производится со временем (4 ± 2) единицы. Все процессы подчиняются
равномерному закону. В результате моделировании требуется определить коэффициенты
занятости paбочих участка.

Программа имеет вид:
S1MULATE Начало моделирования
GENERATE 25,4
SPLIT 8,THAT Разделение обоймы и шариков
SEIZE 1
ADVANCE 4,1 Контроль обоймы
RELEASE 1
TRANSFER ,FINAL
THAT SEIZE 2
ADVANCE 2,1 Контроль шариков
RELEASE 2
GATHER 8
FINAL ASSEMBLE 9 Комплектация
SEIZE 3
ADVANCE 4,2 Сборка
RELEASE 3
TERMINATE 1
START 80
END 3



Блок MATH предназначен для синхронизации продвижения двух транзактов одного
ансамбля, движущихся по разным путям. Для синхронизации необходимы два блока
MATCH, находящиеся в соответствующих местах блок-диаграммы и называемые
сопряженными. В поле А каждого блока MATCH указывается метка сопряженного ему
блока. При подходе транзакта к блоку MATCH проверяется наличие в сопряженном ему
блоке транзакта из того же ансамбля. Если в обоих блоках имеются транзакты одного
ансамбля, то они одновременно пропускаются через блоки MATCH. Если в сопряженном
блоке нет ни одного транзакта данного ансамбля, то поступивший транзакт будет ожидать
поступления транзакта того же ансамбля в сопряженный блок MATCH, после чего они
оба будут пропущены в следующие за блоками MATCH блоки.
Одна и та же пара блоков MATCH может одновременно синхронизировать любое
число пар транзактов из разных ансамблей. Транзакты одного ансамбля также могут
синхронизировать в любом числе пар блоков MATCH. Следует отметить, что блок
MATCH может быть сопряжен сам себе. При этом его действие будет аналогично
действию блока GATHER с параметром 2 в поле А. Рассмотрим соответствующие
примеры использования блока MATCH
ААА MATCH BBB
…..
ВВВ MATCH ААА



(в этом случае транзакт ААА будет ожидать прихода члена того же ансамбля в блок
MATCH с меткой ВВВ);
ССС MATCH CCC



(здесь транзакт будет ждать прихода члена того же ансамбля в этот же блок MATCH).
Пример 2.8. Построить программу модели прохождения 500 деталей. Детали
поступают с интервалом времени (300 ± 50) единиц. Обработку производят двое рабочих,
которые выполняют по две операции. После первой операции, выполняемой первым
рабочим со временем (70 ± 20) единиц и вторым со временем (60 ± 30) единиц,
производится операция сверки, время выполнения которой принимается равным нулю.
После сверки выполняется вторая операция первым рабочим со временем (20 ± 10) единиц
и вторым — (50 ± 20) единиц. Затем третий рабочий производит сборку изделия из этих
деталей со временем (50 ± 20) единиц. Все процессы подчиняются равномерному закону.
В результате моделирования необходимо определить коэффициенты занятости рабочих.

Программа имеет вид:
SIMULATE Начало моделирования
GENERATE 300,50 Поступление деталей
MANA SEIZE 1
ADVANCE 70,20 Первый рабочий, первая операция
HERE MATCH THERE Сверка
ADVANCE 20,10 Первый рабочий, вторая операция
RELEASE 1
TRANSFER ,MANC
MANB SEIZE 2
ADVANCE 60,30 Второй рабочий, первая операция
THERE MATCH HERE Сверка
ADVANCE 30,20 Второй рабочий, вторая операция
RELEASE 2
MANC ASSEMBLE 2
SEIZE 3
ADVANCE 50,20 Сборка
RELEASE 3
TERMINATE 1
START 500
END


Опубликовал Kest December 15 2009 11:38:50 · 0 Комментариев · 7819 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Создание фракталов
Х. М. Дейтел, П. ...
PHP: обучение на ...
Экспорт базы данн...
FatScrollbar
45 уроков по дельфи
Игра змейка
PHP 5. Практика с...
AlignEdit
Библиотека програ...
Swing. Эффектные...
Cooltray
Самоучитель C++
Программирование ...
Animation Effect ...
Философия C++. Пр...
Billenium Effects...
Дешифратор содерж...
Сапёр
oTextrackBar

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Ремонт телефонов П...
Модуль Hypertext
Анализ результатов...
Межкомнатные двери...
Далее находится об...
Оказывается, деньг...
4. Какую структуру...
Процедура DrawPoly...
Гипотезы - подцели
Чтобы сократить не...
Коммутация блоков ...
4.4. ДОПУСТИМЫЕ СП...
Вычисление суммы ряда
Установка для эксп...
Каковы параметры с...
ActiveSync для сбо...
Список алгоритмов ...
Новая форма Ливерпуля
Подробно о принцип...
categoryid
Обновление учетных...
Бесплатная раскрут...
Монетизация интерн...
Как раскрутить спе...
Програмное обеспеч...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?