Автоматизация также может пойти в другом направлении: к большей самостоятельности пользователей. В каждой среде есть много возможностей для автоматизации служб. Периодически просматривайте свои журналы запросов и проведенных работ, обсудите с пользователями, что бы они хотели автоматизировать.
Пример: создание учетных записей в университете Ратджерса
Во многих компьютерных аудиториях университета Ратджерса требовалось, чтобы для каждого студента создавались учетные записи на машинах кластера информатики и вычислительной техники. Массовое создание учетных записей обеспечивалось за счет автоматизации. Лаборанты имели доступ к команде, которая создавала большое количество учетных записей для группы, запрашивая базу данных по зачислению. Похожая команда удаляла все учетные записи конкретного класса, когда курс завершался. Для системного администратора важно быстро перемещаться между филиалами - http://www.pilot.ua/ по низким ценам тут.
В результате такой автоматизации больше не нужно было привлекать системных администраторов для поддержки этого аспекта пространства имен, что было довольно существенным преимуществом для образовательного учреждения.
Опубликовал Kest
February 03 2012 10:34:00 ·
0 Комментариев ·
4611 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.