Деятельность представляет собой визуальный пользовательский интерфейс для приложения— окно. Как правило, окно полностью заполняет экран мобильного устройства, но может иметь размеры меньше, чем у экрана. Деятельность может также использовать дополнительные окна, например всплывающее диалоговое окно, которое запрашивает пользовательский ответ для основной деятельности, или окно уведомления о каком-либо событии в приложении или системе.
Визуальное информационное наполнение окна определяется иерархией представлений. Каждое представление управляет заданным прямоугольным пространством в пределах окна. Родительские представления содержат и организовывают схему размещения своих дочерних представлений. Представления также могут реагировать на пользовательское взаимодействие с интерфейсом программы. У Android есть много готовых представлений для использования в приложениях— кнопки, текстовые поля, линейки прокрутки, пункты меню, флажки и т. д. Подробнее представления и работа с ними рассматривается в главах 5, 6 и 7.
Все деятельности реализуются как подкласс базового класса Activity (для примера посмотрите созданное в предыдущей главе приложение, класс
HeiioAndroidActivity).
Приложение может содержать несколько деятельностей. Каждая деятельность независима от других. При открытии новой деятельности работа предыдущей деятельности приостанавливается, а сама она вносится и сохраняется в стек деятельностей (стек и взаимодействие деятельностей будут рассмотрены в главе 11).
Опубликовал Kest
November 01 2012 22:13:05 ·
0 Комментариев ·
3907 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.