Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65296
Имитационное мо... 59116
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,104
новичок: oseose
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...
Расчет размера дохода на одного человека в Turbo Pascal

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Пример модели VRML
Затем я определил различные находящиеся на столе объекты. Заключив каждый из объектов в узел Separator, я получил возможность изменять текущие координаты и материал объекта, не усложняя ситуации. Первый объект — столешница, одноцветный прямоугольник, созданный с помощью узла Cube. Узел Translation помещает центр столешницы немного ниже, благодаря чему становится проще располагать на ней предметы. Сфера и куб задаются достаточно просто, но для каждой из этих фигур указывается новый цвет. При создании ножек стола использовались преимущества операторов DEF и USE формата VRML. Стоящие перед узлом Separator операторы DEF и LEG определяют объект LEG как высокий узкий цилиндр с центром, смещенным немного ниже текущих координат. Последующие операторы перемещают текущие координаты к каждому из оставшихся трех углов стола и вновь используют объет LEG. За счет продуманного использования этой техники можно существенно уменьшить размер файлов VRML.
Большинство более тщательно разработанных файлов VRML выглядят несколько иначе, чем в моем примере. Многие миры создаются с помощью моделирующих программ, которые не используют кубы и сферы как таковые.
Обычно они хранят поверхности объектов в виде набора плоских многоугольников. В VRML трехмерное изображение определяется группами треугольников, сначала задающихся списком точек внутри узла PointSet. Эти текущие точки (current points) могут затем использоваться для задания текущего материала или текущих координат. На практике узел indexedFaceSet определяет одно трехмерное изображение с помощью списка координат каждого из углов составляющих его многоугольников. Каждая точка описывается с помощью одного числа, указывающего одну из текущих точек. Обычно все плоскости — треугольники, поэтому IndexedFaceSet представляет собой длинный список чисел, сгруппированных по три. (В действительности, каждая группа содержит четыре числа; с помощью -1 отмечается окончание каждой поверхности.)
Опубликовал Kest February 22 2013 04:47:53 · 0 Комментариев · 3082 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
AUTOWEB
Exe in exe
Простой пример ка...
Усложнённый кальк...
Ehlib
AlignEdit
Род Стивенс. Delp...
Таймер и секундомер
MicroGPSS Studen ...
Панель случайной ...
Blib [Исходник на...
C# 2005 и платфор...
JanComp
Медиа комбайн
Паскаль и Дельфи....
DiZsubmit
Задача о 8ми ладьях
Rotolabel
PHP 5 в подлинник...
Панель "Случайное...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100505
Delphi 7 Enterp... 89562
Converter AMR<-... 20090
GPSS World Stud... 14465
Borland C++Buil... 12519
Borland Delphi ... 8879
Turbo Pascal fo... 7082
Калькулятор [Ис... 5061
Visual Studio 2... 5016
FreeSMS v1.3.1 3552
Случайные статьи
Реализация контейн...
ДОПУСТИМЫЕ СПОСОБЫ...
Функции ввода/вывода
ВСТРОЕННЫЙ ПРЕДИКА...
Указания.
Работа с объектом ...
11.1. Простые про...
Окно свойств объек...
Решения VPN между ...
Прогиб мембраны
1. Подпрограмма об...
Форум на вашем сер...
ADVANCE (ЗАДЕРЖАТЬ)
изучение основных ...
Удаление элементов...
7 основных стратег...
Как осуществляется...
Особенности постро...
Демонстрация работ...
Целочисленные опер...
Для выбора лучшего...
Рекомендации по со...
Процедура обращени...
Раздел описания пе...
Основная работа вы...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?