Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Принадлежит ли точка пересечению двух окружностей на Turbo Pascal + Отче...
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (удаление ду...

Пример модели VRML
Затем я определил различные находящиеся на столе объекты. Заключив каждый из объектов в узел Separator, я получил возможность изменять текущие координаты и материал объекта, не усложняя ситуации. Первый объект — столешница, одноцветный прямоугольник, созданный с помощью узла Cube. Узел Translation помещает центр столешницы немного ниже, благодаря чему становится проще располагать на ней предметы. Сфера и куб задаются достаточно просто, но для каждой из этих фигур указывается новый цвет. При создании ножек стола использовались преимущества операторов DEF и USE формата VRML. Стоящие перед узлом Separator операторы DEF и LEG определяют объект LEG как высокий узкий цилиндр с центром, смещенным немного ниже текущих координат. Последующие операторы перемещают текущие координаты к каждому из оставшихся трех углов стола и вновь используют объет LEG. За счет продуманного использования этой техники можно существенно уменьшить размер файлов VRML.
Большинство более тщательно разработанных файлов VRML выглядят несколько иначе, чем в моем примере. Многие миры создаются с помощью моделирующих программ, которые не используют кубы и сферы как таковые.
Обычно они хранят поверхности объектов в виде набора плоских многоугольников. В VRML трехмерное изображение определяется группами треугольников, сначала задающихся списком точек внутри узла PointSet. Эти текущие точки (current points) могут затем использоваться для задания текущего материала или текущих координат. На практике узел indexedFaceSet определяет одно трехмерное изображение с помощью списка координат каждого из углов составляющих его многоугольников. Каждая точка описывается с помощью одного числа, указывающего одну из текущих точек. Обычно все плоскости — треугольники, поэтому IndexedFaceSet представляет собой длинный список чисел, сгруппированных по три. (В действительности, каждая группа содержит четыре числа; с помощью -1 отмечается окончание каждой поверхности.)
Опубликовал Kest February 22 2013 00:47:53 · 0 Комментариев · 6749 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Preview
SODA [Исходник на...
Delphi 6/7 базы д...
Сложный калькулятор
Swing. Эффектные...
Использование Lis...
C++ : библиотека ...
IPAddresseEdit
PBEditPack
WebReg v1.3
Редактор анимаций
Counter [Исходник...
Delphi Russian Kn...
ICQ
Java 2 - Эффектив...
Фундаментальные а...
PHP/MySQL для нач...
De Knop
Adapter (пример D...
С. Г. Горнаков - ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98030
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17060
Borland C++Buil... 14244
Borland Delphi ... 10376
Turbo Pascal fo... 7392
Калькулятор [Ис... 6082
Visual Studio 2... 5232
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Функции управления...
Соединения должны ...
Работа с базами да...
Функции обработки ...
Пакет: бесплатный ...
Разработать просто...
Стандарт POSIX
Язык С: обработка ...
и Schema Admins — ...
Фреймова модель пр...
Управление устройс...
Деструктор
Процедура SetGraph...
Application СотраН...
Каков наилучший сп...
Какой конструкцией...
Использование прог...
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛЮЦИ...
Решения к главе 10
Too many files
Онлайн-игры на 1db...
Границы и заливка ...
Функции GetX и Get...
Фальшивый номер зв...
Глава 13
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?