Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65061
Модуль Forms 64836
Пример работы с... 63237
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61550
Имитационное мо... 57390
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,081
новичок: Abdukarimov A
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы класса персональных компьютеров на GPSS + Отчет + Б...
Калькулятор на Delphi с переводом в другую систему исчисления + Блок схемы
Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
О рекламе и о спаме
В России, по данным федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, более 22 млн интернет-пользователей. Не менее 90% из них пользуется электронной почтой. И практически каждый пользователь e-mail рано или поздно сталкивается с проблемой спама. Интернетско-русский разговорник даёт следующее определение спама:

Почтовый спам – это сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Как правило, спам – это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также письма счастья и т.п. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие как "Заработок не выходя из дома" или "Срочно!!! Уникальное предложение". Информация, рассылаемая подобным способом, не заслуживает доверия.

Если вам в месяц приходит два-три письма рекламного характера, проблема спама вас практически не касается. Несколько писем всегда можно удалить вручную. Однако с ростом объёмов приходящего на ваш ящик спама будет расти ваш трафик и увеличиваться время, затраченное на сортировку писем. Что не способствует вашему хорошему настроению.
Федеральный закон о рекламе

С 1 июля 2006 года вступил в силу федеральный закон "О рекламе", с принятием которого многие пользователи сети Интернет связывали большие надежды.
Действительно, пункт 1 статьи 18 гласит:

«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

Однако спам продолжает забивать почтовые ящики пользователей Рунета. По данным "Яндекса" в первые дни июля доля спама в Рунете, даже несколько выросла по сравнению с последними днями июня. В чем причина? Почему закон не работает?
Законодательное регулирование или "технологические решения"

"Лаборатория Касперского" – один из наиболее известных в России производителей систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. В компании долго ждали выхода новой редакции закона, но считают, что документ неполон.

«Не хватает главного: реальных инструментов для исполнения закона. Допустим, получил пользователь спам, и что? Куда ему направить жалобу на это, кто будет искать нарушителей, и наказывать их? Вот на эти вопросы ответов нет. Так что пока пользователям придется уповать исключительно на технологические решения: программы, фильтрующие спам», – комментирует закон Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского".

Впрочем, мнение производителя Kaspersky Anti-Spam вполне понятно. "Технологические решения" не первый год позволяют "Лаборатории Касперского" зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом. Более интересно мнение представителей почтового сервиса, доходы которых напрямую зависят от отсутствия почтового спама.

Вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Артамонова Анна подтверждает выводы антиспамеров: на данный момент наиболее эффективным способом борьбы со спамом являются спам-фильтры. «Пользователи не жалуются на спам именно потому, что мы, а не закон "О рекламе", защищаем их интересы, – подчеркивает Анна Артамонова. Хочется верить, что со временем ситуация изменится».
Чего не хватает закону?

Какие же условия должны быть соблюдены, чтобы закон наконец-то заработал?

«В письме должны быть указаны подробные сведения о компании, в том числе ее адрес и телефон – прокомментировал этот вопрос Виктор Наумов, партнер юридической компании "Байтен Буркхардт", – Именно это позволит применять закон максимально эффективно».

Похожего мнения придерживается Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru: «Полагаю, нужен более явный механизм доказательства фактов рассылки спама, но его достаточно сложно прописать в законе о рекламе. Идентификация отправителя скорее подпадает под закон об информации, находящийся сейчас на рассмотрении Государственной Думы».
Перспективы развития

Однако при всех своих недостатках на сегодняшний день ст.18 нового ФЗ «О рекламе» является уникальным в своем роде документом, в котором предприняты попытки законодательно ограничить несанкционированные массовые рекламные рассылки. Анна Артамонова утверждает, что принятый закон подействует если не на спамеров, то хотя бы на заказчиков спама – как определенный юридический риск.

Специалистами «Лаборатории Касперского» совместно с компанией "Subscribe.Ru" накануне вступления в силу нового закона "О рекламе" было проведено исследование заказчиков рассылок спама.
Сейчас Анна Власова предполагает следующее: «Скорее всего, вступление в силу новой редакции закона о рекламе повлияет на портрет стандартного заказчика спама в Рунете. Сейчас в "отечественном" спаме широко представлена реклама легитимного малого бизнеса: предложения пластиковых окон, услуг по ремонту, образовательных услуг, туристических и т.п. Все эти заказчики спама могут переориентироваться на другие виды рекламы, как только осознают тот факт, что спамерские рассылки противоречат действующему законодательству».

Руководство Mail.Ru считает, что общий объем почтового спама вряд ли сократится. Скорее всего, спам-рассылку перестанут использовать некоторые наиболее чистоплотные компании, а возможно и целые сегменты бизнеса. Но велика вероятность того, что на место старых придут новые рекламодатели – различные криминальные элементы, торгующие нелегальными товарами, или просто выманивающие деньги у простодушных граждан.
В США, где закон, регулирующий почтовые рекламные рассылки (Can Spam Act) вступил в силу с 2004 года, мы уже наблюдали этот процесс: структура и состав англоязычного спама постепенно сменились. Спам стал более криминализированным. Почтовые ящики пользователей стали заполняться многочисленными "нигерийскими письмами", предложениями поддельных часов ROLEX, препаратов для усиления потенции и т.п. В связи с этим аналитики "Лаборатории Касперского" прогнозируют изменения в составе спама в Рунете. Но для конечного пользователя эти изменения станут ощутимы не ранее, чем через год.
Реакция на закон спамеров

Изменение потенциальных заказчиков повлечет за собой переориентирование работы спамеров, воплощающих «идеи» в жизнь. Уже сейчас можно отследить первоначальную реакцию представителей данного сообщества, что и было сделано специалистами «Лаборатории Касперского». По словам Анны Власовой, часть спамеров реагирует уже сейчас. Ищет всевозможные лазейки. Например, предлагает свои услуги (рассылка рекламы/спама по e-mail) как... "информационные", а не как услуги по рекламе.

Одно спамерское агентство придумало оригинальный ход: рассылать предложение своих услуг... на украинском языке (тема: «РОЗСИЛКА ВАШОI РЕКЛАМИ ПО EMAIL»). На Украине пока нет соответствующего законодательства, и украинская фирма вполне может предлагать подобные услуги. Вот только в контактах "украинской фирмы" почему-то значится московский телефон.

Большинство спамеров, скорее всего, просто будет игнорировать закон, ориентируясь на заказчиков, которых не пугает потеря имиджа, связанная с нарушением закона о рекламе.
Моральный барьер для спамеров

Мы видим, что специалисты скептично относятся к новому закону «О рекламе» как к регулятору почтового спама. Они считают, что кардинально изменить сложившуюся ситуацию в ближайшее время не получится. По всей видимости, решать ее следует не только юридическими и техническими мерами. Кроме законодательного запрета на распространение почтового спама и разработки соответствующих технических средств, к разрешению проблемы необходимо привлечь общественное мнение и профессиональную этику.

"Деятельность спамеров должна однозначно восприниматься как неэтичная, асоциальная, наносящая материальный и моральный ущерб. Необходимо формирование негативного общественного мнения и подрыв, таким образом, экономической базы спамеров", - считает Евгений Альтовский, координатор Проекта "АнтиСпам".
Поисковый спам

Подробно рассмотрев все «за» и «против» нового закона «О рекламе», запрещающего массовые рассылки почтового спама, законодатели совершенно забыли о другом виде спама, не менее серьезном и не менее активно распространяющимся. О спаме поисковом.

Существуют много определений того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит "поисковый спам" - это любые методы обмана поисковиков с целью повышения ранга страницы в результатах поиска, рассчитанные только на роботов поисковых машин, а не на "живого" посетителя. Однако пользователь зачастую ощущает на себе результаты таких приемов как дубликаты страниц, несоответствие ключевых слов содержанию страницы, клоакинг", "редирект", "дорвей".

Эта область продолжает оставаться туманной. До сих пор нет четкого определения спама, а ведь за этим коротким термином скрывается множество различных проблем. Разные люди подразумевают под спамом различные вещи. Видимо пока понятие «спам» не будет унифицировано, борьба с ним будет продолжаться негласно. Законодательного отражения данная проблема пока не находит, т.к. люди пишущие законы порой далеки от Интернета со всеми его проблемами. Первые шаги должны предпринять поисковые системы совместно регламентировав, что такое спам.

Анна Макарова

Орма-мебель по низким ценам.
Опубликовал Kest November 17 2008 19:08:10 · 0 Комментариев · 5487 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
C++ Builder в за...
Drag&Drop
Определние размер...
Создание оригинал...
XPmenu
PHP 5. Полное рук...
Mass Photo Upload
Основы Delphi
EditButton
Как программирова...
Exe in exe
Библия хакера 2. ...
FormShape [Исходн...
Технология .Net в VB
Книга по Delphi (...
Расширенный загру...
Введение в станда...
HTMLredaktor
В.Понамарев - COM...
Исправление проц...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100466
Delphi 7 Enterp... 86616
Converter AMR<-... 20077
GPSS World Stud... 12635
Borland C++Buil... 11753
Borland Delphi ... 8555
Turbo Pascal fo... 7037
Visual Studio 2... 4998
Калькулятор [Ис... 4759
FreeSMS v1.3.1 3541
Случайные статьи
Invalid variable r...
Использование VLAN
Перечислимые свойства
Команда UPDATE
Системы голосовани...
Задание полей стра...
8.3. Модель трас...
Управление ресурса...
Серверные скрипты....
Определение шаблон...
В Windows ХР Ноте ...
Таблицы (spreadshe...
Методы и их резуль...
• L2TP не содержит...
• Если вы не хотит...
Регистрация доменн...
Буферы для потоков
Методы Dynamic HTML
Бесплатные объявления
Процедура ClearVie...
Где проводить прео...
Многострочный реда...
Еще один образец п...
Шаблоны документов...
Видеоинфографика
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?