У рекламодателей существует страх запутаться в социальных сетях. Вам понятно выражение социальные медиа? Тогда вы понимаете всю глубину этого каламбура, если услышите, что это является самой современной и самой громкой разновидностью человеческого жужжания. Актуальность темы всех социальных медиа в плане бизнеса могут проиллюстрировать две недавних внушительных сделки. Заплатил 900 миллионов долларов, чтобы у него было право размещать рекламу на страницах известного Google, извечный же конкурент под названием MySpace, выложил сумму, которая не подлежит огласке, хотя всем и так понятно, что эта сумма не маленькая, за аналогичное право. Речь идет про второй, по величине социальный развлекательный портал Microsoft. Но перед тем, как эти сделки произошли, у рекламодателей было страстное желание «подслушать», какое увлечение у посетителей социальных порталов. Благодаря этому они хотели в данную среду внедриться эффективно. Останавливало их то, что частная жизнь пользователя не любит вторжений. Из-за соображений безопасности и заботе про репутацию бренда. Также они опасались, что с помощью традиционных средств рекламы выглядеть они будут неэффективно.
Всех рекламодателей действительно всерьез напугали истории про педофилов, которые проникли на портал Facebook, а потом тот скандал, который за этим последовал. Он в целом серьезно "подмочил" репутацию всех социальных медиа. Сами порталы попытались этот негатив побороть. Руководством MySpace была проведена настоящая чистка среди тех пользователей, которые зарегистрированы, ужесточились требования по безопасности общения. Владельцы Facebook вообще объявили о том, что все пользователи портала обязаны будут раскрывать свои все персональные данные. За фальшивую личину спрятаться ни у кого не получиться.
У рекламодателей основные опасения, связанные с социальными сетями, были направлены на то, что у них сложилось мнение, что модераторы и владельцы на таких порталах контролировать не способны тот контент, который размещают пользователи. А если непристойный контент по соседству, то это для бренда потенциально опасно. Это может вызвать нежелательные ассоциации и скандальные истории.
Рекламодатели вопрошали: «Ну как мы сможем размещать там рекламу, если мы не знаем, какой рядом будет текст или какое изображение завтра окажется рядом с рекламой?». Владельцы известных сайтов http://allianse5.ru/branding/brendirovanie пытались с последних сил уверять про то, что контент они контролируют, все эксперты замечали скептически, что если в этот момент они решаться сотрудничать с этими социальными сетями, то это будет означать, что рекламодатель действительно толстокожий. Рекламодателю нужно про щепетильность забыть настолько, и не обращать вообще на то, какое соседство у его рекламного модуля. Статья подготовлена по материалам сайта http://allianse5.ru/. |