Если вы предусмотрели отдельное соглашение EULA для пользователей, предоставьте ссылку на него в описательном тексте, чтобы покупатели могли ознакомиться с ним до загрузки приложения. Покупатели, скорее всего, будут использовать поиск для нахождения нужных им приложений, поэтому помещайте в текст подходящие слова, чтобы максимизировать количество попаданий при поиске, связанном с функциональностью приложения. Наконец, полезно поместить в текст короткую ремарку, рекомендующую обращаться к вам по электронной почте в случае возникновения проблем. Без этой простой ремарки люди, скорее всего, оставят негативный комментарий, а негативный комментарий в действительности ограничит возможности по устранению неполадок и решению проблемы, по сравнению с обменом информацией по электронной почте с конкретным пользователем.
Производите http://rostmoney.com/, быстро и надежно.
Один из недостатков механизма комментирования пользователями состоит в том, что он не различает версии приложения. Если поступали негативные отзывы по версии, после чего была выпущена версия с соответствующими исправлениями, отзывы по версии по-прежнему останутся, а покупатели могут и не понять, что эти отзывы никак не связаны с новой версией. При выходе новой версии приложения его рейтинг (количество звезд) не сбрасывается. Отчасти по этой причине Google начал предоставлять текстовое поле Recent Changes (Последние изменения), в котором можно указать, что нового в этой версии. Именно здесь следует отразить, что определенные проблемы решены, и сообщить, какие новые функции добавлены.
Имеется также отдельное текстовое поле Promo Text (Рекламный текст), которое вмещает максимум символов. Когда ваше приложение попадет в верхнюю часть списка Android Market, здесь будет отображаться то, что указано в полях Promo Graphic и Promo Text. Так что заполнить эти поля определенно имеет смысл.
При написании текста по приложению вы обязательно должны отразить требуемые права доступа. Это те самые права доступа, которые устанавливаются в дескрипторах файла AndroidManifest.xml для приложения. Когда пользователь загружает ваше приложение на свое устройство, Android просматривает файл AndroidManifest.xml и запрашивает все указанные в дескрипторах права доступа перед завершением установки. Таким образом, об этом следует сообщить заранее. В противном случае вы рискуете получить негативные отзывы от пользователей, для которых стало неожиданным, что приложение затребовало права доступа, которые они не готовы предоставить. Не говоря о возможных возмещениях расходов, это также отразится на вашей объединенной оценке разработчика (Developer Composite Score). Подобно правам доступа, если для вашего приложения требуется экран определенного типа, камера или другое средство на устройстве, это должно быть указано в текстовом описании приложения. Рекомендуется не только раскрывать, в каких правах доступа и средствах нуждается приложение, но также и то, что с ними приложение будет делать. Вы должны заранее ответить на вопросы пользователей о том, почему данное приложение требует тот или иной ресурс.
При загрузке приложения вы должны выбрать его тип и категорию. Поскольку эти значения меняются с течением времени, они здесь не перечислены, но вы можете зайти на экран Upload Application (Загрузка приложения) и посмотреть, что они собой представляют.
Опубликовал katy
February 21 2015 15:08:43 ·
0 Комментариев ·
2674 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.