Напишите функцию void copy(int* f1, int* e1, int* f2), копирующую элементы массива чисел типа int, определенного последовательностью [f1:e1) в другую последовательность [f2:f2+(e1-f1)). Используйте только упомянутые выше итераторы (а не индексирование).
Итераторы используются в качестве средства связи между нашим кодом (алгоритмами) и нашими данными. Автор кода знает о существовании итераторов (но не знает, как именно они обращаются к данным), а поставщик данных предоставляет итераторы, не раскрывая всем пользователям детали механизма хранения данных. В результате получаем достаточно независимые друг от друга алгоритмы и контейнеры.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.banket-ubiley.ru/caffecontact/ никак не связана и даже не тематичны с программированием.
Возможно, это и так, но все-таки зайдите на сайт banket-ubiley.ru, чтобы узнать там много интересного про такую тему, как банкетные залы Питера. Что означает тема "банкетные залы Питера", сколько стоит арендовать банкетные залы в Питере - про это написано на сайте banket-ubiley.ru про банкетные залы в Питере . Это важная для многих тема - банкетные залы в Питере . Спасибо за информацию сайту banket-ubiley.ru про банкетные залы в Питере.
Процитируем Алекса Степанова: “Алгоритмы и контейнеры библиотеки STL потому так хорошо работают друг с другом, что ничего не знают друг о друге”. Вместо этого и алгоритмы, и контейнеры знают о последовательностях, определенных парами итераторов.
sort, find, search, copy my_very_own_algorithm, your_code,...
Иначе говоря, автор кода больше не обязан ничего знать о разнообразных способах хранения данных и обеспечения доступа к ним; достаточно просто знать об итераторах. И наоборот, если поставщик данных больше не обязан писать код для обслуживания огромного количества разнообразных пользователей, ему достаточно реализовать итератор для данных. На базовом уровне итератор определен только операторами *, ++, == и !=. Это обеспечивает его простоту и быстродействие.
Библиотека STL содержит около десяти контейнеров и 60 алгоритмов, связанных с итераторами. Кроме того, многие организации и отдельные лица создают контейнеры и алгоритмы в стиле библиотеки STL. Вероятно, библиотека STL в настоящее время является наиболее широко известным и широко используемым примером обобщенного программирования. Если вы знаете основы и несколько примеров, то сможете использовать и все остальное.
Опубликовал katy
April 22 2015 08:57:59 ·
0 Комментариев ·
3184 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.