По существу, трехмерные объекты класса Matrix, как и матрицы более высоких размерностей, похожи на двумерные, за исключением того, что они имеют больше размерностей. Рассмотрим пример.
a.swap rows(7,9); // переставляет строки a[7] <-> a[9]
Если вы умеете работать с двумерными объектами класса Matrix, то сможете работать и с трехмерными. Например, здесь a — трехмерная матрица, поэтому a[i] — двумерная (при условии, что индекс i не выходит за пределы допустимого диапазона); a[i][j] — одномерная (при условии, что индекс j не выходит за пределы допустимого диапазона); a[i][j][k] — элемент типа int (при условии, что индекс k не выходит за пределы допустимого диапазона).
Поскольку мы видим трехмерный мир, при моделировании чаще используются трехмерные объекты класса Matrix (например, в физическом моделировании в декартовой системе координат).
int grid_nx; // разрешение сетки; задается вначале int grid_ny; int grid_nz;
Matrix cube(grid_nx, grid_ny, grid_nz);
Если добавить время в качестве четвертого измерения, то получим четырехмерное пространство, в котором необходимы четырехмерные объекты класса Matrix. И так далее.
Опубликовал katy
April 23 2015 11:09:48 ·
0 Комментариев ·
2552 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.