Перед тем как объект будет (легально) использован, он должен быть проинициали- зирован. Эту инициализацию можно осуществить явно, с помощью инициализатора, или неявно, используя конструктор или правило инициализации объектов встроенных типов по умолчанию.
Также вам может показаться, что такая тема как
http://www.expomaster.ru/
никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт expomaster.ru
Тема дизайн стендов там представлена весьма широко.
Время жизни объекта заканчивается в точке, определенной его областью видимости и классом памяти (например,.
• Локальные (автоматические) объекты создаются, когда поток выполнения достигает их определения, и уничтожаются при выходе из области видимости.
• Временные объекты создаются конкретным подвыражением и уничтожаются по завершении полного выражения. Полное выражение — это выражение, которое не является подвыражением другого выражения.
• Объекты в пространстве имен и статические члены классов создаются в начале программы (до функции main()) и уничтожаются в конце программы (после функции main() ”).
• Локальные статические объекты создаются, когда поток выполнения достигает их определения и (если они были созданы) уничтожаются в конце программы.
• Объекты в свободной памяти создаются оператором new и (необязательно) уничтожаются с помощью оператора delete.
Временная переменная, связанная с локальной ссылкой, существует столько же, сколько и сама ссылка. Рассмотрим пример.
const char* string_tbl[] = { "Mozart", "Grieg", "Haydn", "Chopin" }; const char* f(int i) { return string_tbl[i]; } void g(string s){}
void h()
{
const string& r = f(0); // связываем временную строку
// с ссылкой r g(f(1)); // создаем временную строку
// и передаем ее string s = f(2); // инициализируем s временной строкой
cout << "f(3): " << f(3) // создаем временную строку
// и передаем ее
<<" s: " << s
<< " r: " << r << '\n';
}
Результат выглядит следующим образом: f(3): Chopin s: Haydn r: Mozart
Временные строки, сгенерированные при вызовах f(1), f(2) и f(3), уничтожаются в конце выражения, в котором они были созданы. Однако временная строка, сгенерированная при вызове f(0), связана с переменной r и “живет” до конца функции h() .
Опубликовал katy
May 01 2015 11:58:11 ·
1 Комментариев ·
3187 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Oleg27 October 23 2023 17:27:46
Если заработать, то как по мне, так такой платформой является именно казино онлайн Pin Up рабочее 1xBet зеркало .Такой виртуальный клуб способен порадовать пользователей интересными и красочными играми популярных брендов, всевозможными бонусными предложениями и бесчисленными способами пополнения счета. Начинающим игрокам они предлагают выбрать бесплатные вращения, повышенный кэшбек. Попробуйте и вы в него поиграть. Уверен, вам понравится.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.