Большинство методов, которые используются для ограничения и регулирования трафика, основано на применении алгоритма "дырявого ведра" (Leaky Bucket).
В этом алгоритме используются следующие понятия:
согласованное значение информационной скорости — CAR (Committed Access Rate) или CIR (Committed Information Rate);
согласованное значение объема передаваемых данных— Вс (Burst Committed);
интервал измерения объема передаваемых данных — Т.
Также вам может показаться, что такая тема как http://polartrans.ru/services/norilsk.html никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт polartrans.ru. Тема перевозки грузов в норильск там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему перевозки грузов в норильск. Что означает вообще тема перевозки грузов в норильск, где найти перевозки грузов в норильск - про это написано на сайте polartrans.ru. Это очень важная для многих людей тема - перевозки грузов в норильск. Спасибо сайту polartrans.ru за информацию на тему перевозки грузов в норильск.
Если рассматривать аналогию с ведром, то значение Вс определяет объем этого ведра. Значение CIR соответствует скорости, с которой вода должна вытекать из ведра, чтобы за интервал Т вылить весь его объем Вс полностью.
Модель Leaky Bucket можно использовать для описания функционирования порта, через который производится нормированная отправка трафика клиентских приложений. Значение CAR в этом случае соответствует информационной скорости порта, а значения Вс и Т выбираются таким образом, чтобы обеспечить требуемую схему обработки поступающего трафика. Например, если значение CAR составляет 1 Мбит/сек, а значение Т равно 1 сек, то величина Вс должна составлять 1 Мбит. Таким образом, если усредненное за секунду значение скорости поступления данных на порт не будет превышать 1 Мбит/сек, то перегрузка на порту возникать не будет, и все полученные данные будут отправлены. В том случае, если данные на порт будут поступать с большей скоростью, например 1,1 Мбит/сек, то возникнет состояние перегрузки порта, в котором за каждую секунду будет теряться 0,1 Мбит входного трафика. В описанной выше модели это соответствует ситуации, когда поступающая слишком сильным потоком вода начинает переливаться через верхний край
ведра.
Таким образом, значение Вс соответствует максимальному объему принимаемых на порт данных, передача которого через порт может быть гарантирована при установленных значениях CAR и Т. В некоторых схемах регулирования трафика допускается кратковременное превышение этого объема на величину согласованного превышения допустимого объема— Be, но при этом для обработки дополнительного трафика используются специальные процедуры, позволяющие обеспечить для него независимый уровень обслуживания.
Опубликовал katy
May 19 2015 16:41:20 ·
0 Комментариев ·
3436 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.