Современные телекоммуникационные устройства могут одновременно реализовывать функции нескольких компонентов карточной платформы. Так, например, универсальный шлюз может выполнять также функции сервера интерактивного голосового меню и модемного пула, а функции сервера установления подлинности абонентов и сервера тарификации абонентов может выполнять одно устройство.
Описанная выше схема построения карточной платформы имеет все признаки системы пакетной телефонии с распределенной архитектурой, центральным звеном которой является многофункциональный шлюз. Выбор этой архитектуры, однако, определяется не столько специфическими требованиями карточной системы, сколько возможностями оборудования, которое используется для их реализации и экономическими соображениями. Дело в том, что шлюз, сочетающий в себе функции сервера доступа пакетной телефонии и модемного пула, как правило, стоит дешевле и его проще администрировать чем два отдельных устройства. Привлекательными чертами подобной системы являются меньший уровень затрат на эксплуатацию и короткий срок самоокупаемости.
Центры обработки вызовов
Под центром обработки вызовов, или иначе call-центром, понимают набор программных и аппаратных средств, позволяющий при помощи решений пакетной телефонии автоматизировать процесс приема и обработки телефонных вызовов. Построение такого центра позволяет не только понизить стоимость приема и ускорить обработку телефонных вызовов, но и обеспечить такие дополнительные возможности, как:
автоматическое распределение телефонных вызовов, поступающих от абонентов;
представление менеджеру индивидуального профиля абонента;
документирование диалогов менеджеров с абонентами;
статистический анализ деятельности менеджеров.
Построение центра обработки телефонных вызовов позволяет существенно повысить эффективность производственной деятельности сотрудников компании и перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.
Основными компонентами центра обработки телефонных вызовов являются:
шлюз пакетной телефонии;
сервер базы данных (БД) абонентов;
сервер интерактивного голосового меню (сервер IVR);
сервер документирования активности менеджеров (Record-cepeep).
Опубликовал katy
June 02 2015 12:44:11 ·
0 Комментариев ·
2650 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.