Инфографика очень доходчиво и четко описывает события
1 мая 2011 года весь мир облетела новость о проведенной США спецоперации, в ходе которой удалось ликвидировать Бен Ладена. Быстро появилось несколько вариантов инфографики на эту тему, которые были опубликованы в первые сутки после события.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.znakotveta.ru/catalog/Mebel_dlja_Spalni никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт znakotveta.ru. Тема мебель для спальни каталог там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему мебель для спальни каталог. Что означает вообще тема мебель для спальни каталог, где найти мебель для спальни каталог - про это написано на сайте znakotveta.ru. Это очень важная для многих людей тема - мебель для спальни каталог. Спасибо сайту znakotveta.ru за информацию на тему мебель для спальни каталог.
Данная инфографика очень доходчиво и четко описывает события, предшествовавшие операции, а также демонстрирует читателю, что было известно об операции в лагере Бен Ладена. Для создания такой инфографики за короткое время потребовалась масса усилий, в итоге получилось замечательное произведение. Однако тема была настолько созвучна новостям того дня, что, когда эти новости утратили актуальность, интерес к инфографике также иссяк. Срок онлайновой актуальности этой инфографики составил всего около недели, затем последовал стремительный спад количества просмотров и обратных ссылок.
Ранее показан плакат Death & Taxes 2014. На этой инфографике наглядно представлен предложенный президентом США проект бюджета. Инфографику перерабатывают и заново публикуют каждый год. Это огромная работа для дизайнеров, но готовая инфографика устаревает через год, с началом нового цикла подготовки бюджета. Таким образом, онлайновая актуальность такой инфографики составляет один год.
Многие инфографики остаются актуальными значительно дольше.
Ранее показана инфографика History of Halloween с сайта FrightCatalog.com. Это довольно необычный пример. Инфографика представляет собой хронологию событий, в результате которых праздник кануна Дня всех святых приобрел современный вид. Поэтому, хотя такая инфографика остается актуальной довольно долго, всплеск интереса к ней наблюдается ежегодно в течение октября1. Инфографика приносит немалую пользу тому сайту, на котором опубликована, поскольку FrightCatalog.com занимается продажей маскарадных костюмов для этого праздника. Таким образом, в самый горячий месяц года на сайте резко возрастают и трафик, и количество посетителей...
Ранее показана инфографика Pairing of Wine & Food. Срок ее актуальности также составляет много лет. На самом деле эта информация будет интересна и через 20 лет, менять также не потребуется. Согласитесь, вряд ли десертное вино внезапно станет вкусным дополнением к овощным блюдам!
Срок онлайновой актуальности может иметь огромное значение для текущей 5 ЕО-ценности любой инфографики, поэтому его непременно следует учитывать при подборе темы.
Стратегия выпуска инфографики
Больно смотреть на то, как многие компании обращаются с инфографикой. Они просто публикуют онлайн свои новые работы, а потом дожидаются, пока пользователи сами найдут их. Многие компании тратят массу времени на исследование и подбор данных, затем раскошеливаются на разработку качественной инфографики, но после этого совершенно не занимаются ее раскруткой и продвижением. Инфографика — это контент, требующий не менее активной маркетинговой поддержки, чем статьи, видео, реклама и даже товар.
Прежде чем публиковать инфографику, компания должна тщательно продумать всеобъемлющую стратегию выпуска инфографики, а значит, и продвижение такого контента. Если у вас есть хорошая инфографика, готовая к публикации, то вы должны добиться максимальной полезности этой информации.
Далее перечислены три основных этапа распространения инфографики.
1- Целевая страница.
2. Самопродвижение.
3. Информационная кампания.
Компания может и не реализовывать все три этапа. Но чем больше усилий потрачено на продвижение инфографики, тем более успешной она получится. Такая деятельность в основном является мобилизацией усилий по инициативе компании и не требует больших дополнительных вложений.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:25:46 ·
0 Комментариев ·
2763 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.