Поисковики учитывают, какие слова используются в URL целевой страницы с инфографикой на вашем сайте. Действительно, URL считается важным источником при поиске релевантных ключевых слов. Итак, в оптимальных URL должны присутствовать слова на естественном языке, которые легко поддаются синтаксическому разбору. Слова следует разделять дефисами, чтобы поисковик четко их идентифицировал. Дефис используется потому, что пробелы в URL не допускаются.
Google официально признала, что считает дефисы разделительными символами между словами, а нижние подчеркивания — напротив, соединительными. Не ставьте нижних подчеркиваний, если не стремитесь явно объединить два соседних слова. Например, если вы примените нижнее подчеркивание между словами SEO_Experts, то поисковики в своих индексах зафиксируют эту комбинацию как одно слово — SEOExperts.
Поэтому правильно оформленный URL на рассматриваемую нами целевую страницу должен выглядеть примерно так: http://cooiinfographics.com/SEO-Strategies-Experts-Infographic.html.
Кроме того, важно добиваться максимальной краткости URL, так как некоторые пользователи будут выходить на вашу инфографику, вводя адрес вручную.
Тег заголовка
Тег заглавия — это элемент HTML-разметки, присутствующий на любой веб-странице. Элемент вложен в элемент на каждой вебстранице. Текст из этого элемента отображается в строке заголовка всего окна браузера или отдельной вкладки:
Expert SEO Strategies Infographic
Именно тег является одним из первых источников информации, на основе которых поисковик идентифицирует содержимое страницы. Этот тег очень важен, поскольку поисковик часто оформляет его в поисковой выдаче как ссылку, ведущую на соответствующую страницу. Постарайтесь записать информацию в этом теге на естественном языке с пробелами, а в качестве последнего слова употребите термин «инфографика». В результате вы поможете идентифицировать содержимое страницы как инфографику, причем это будет понятно как поисковикам, так и целевой аудитории. Последнее слово считается наименее важной информацией в теге , тем не менее оно является релевантным.
Тег используется также в кнопках для перепоста в различных социальных сетях. Система выводит текст из тега по умолчанию в качестве заголовка для твитов или постов, если пользователь не задаст другой текст. Так, если вы не напишете никакого текста для твита, а пользователь нажмет на своей странице кнопку Twitter, желая поделиться инфографикой, то в качестве содержимого твита будет применен текст из тега .
Опубликовал katy
July 02 2015 08:43:47 ·
0 Комментариев ·
6490 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.