Вторая часть стратегии выпуска инфографики — это самопродвижение. Многие компании уже располагают налаженными каналами коммуникации с потребителями, инвесторами, поставщиками и СМИ. После того как инфографика опубликована в открытом доступе на отдельной целевой странице, компания должна как можно шире распространить по этим каналам информацию с соответствующим URL.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.hotcomputers.ru/category/matrix_netebook/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт hotcomputers.ru. Тема матрица для ноутбука там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему матрица для ноутбука. Что означает вообще тема матрица для ноутбука, где найти матрица для ноутбука - про это написано на сайте hotcomputers.ru. Это очень важная для многих людей тема - матрица для ноутбука. Спасибо сайту hotcomputers.ru за информацию на тему матрица для ноутбука.
Никогда не знаешь наверняка, кто именно из этой сети подписчиков сведет вас с нужной целевой аудиторией.
На данном этапе вы должны громогласно, без ложной скромности заявить
о себе. Это маркетинг, и вы преподносите вашу инфографику посетителям как ценный контент. Если инфографика им понравится, они начнут делиться ею в собственных социальных сетях и т. д. Именно так начинается спонтанное распространение качественной схемы.
Важно отметить, что продвижение инфографики через уже налаженные коммуникационные каналы вашей компании дается вам фактически даром. Сотрудникам достаточно уделить этому немного времени, а организация может регламентировать, сколько времени допускается тратить на такое продвижение. Кроме того, компания получает возможность пользоваться раз- личными вариантами представительства, распространенными в Интернете.
Коммуникационные каналы организации
Как посетители могут найти инфографику на сайте компании? Если вы отводите под инфографику отдельную целевую страницу, как говорилось ранее, то фактически попасть на нее можно только двумя способами: вручную ввести URL или щелкнуть на соответствующей ссылке, размещенной на другом сайте. Как же быть с пользователями, которые просто заглянули к вам на сайт? Как показать им такую инфографику и вообще подсказать, что она существует?
Возможности внесения изменений в контент значительно различаются в зависимости от того, какой политики придерживается компания при управлении разработкой сайта. Крупная транснациональная корпорация иногда тратит целые месяцы на консультации и даже юридические работы, прежде чем добавит на главную страницу сайта новую ссылку. На небольшом молодом стартапе решение о добавлении такой ссылки может быть принято за несколько минут.
Навигация Как правило, на всех страницах сайта присутствует единообразно оформленная область навигации. Зачастую навигационная панель располагается по горизонтали вдоль верхней границы окна либо по вертикали в боковой панели. Где именно ставить ссылку на инфографику, зависит от темы дизайна
Чтобы привлечь внимание посетителей к инфографике, удобно поместить ее миниатюрное изображение на главной странице сайта. Но даже если вы поставите на главной странице текстовую ссылку на инфографику, то переправите значительную часть трафика вашего сайта на страницу с инфографикой
Если тема инфографики напрямую относится к определенному товару или услуге, которые предлагает компания, то можно разместить миниатюру инфографики или текстовую ссылку на страницу с таким товаром. Это еще один хороший способ донести информацию до целевой аудитории
Опубликовал katy
July 02 2015 08:52:57 ·
0 Комментариев ·
2686 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.