Сложность заключается в том, что компания и ее сотрудники вынуждены преодолеть очень серьезный барьер. Работа большинства сотрудников не связана с маркетингом или пиаром, поэтому они могут опасаться, что при публикации в соцсетях каких-то корпоративных материалов они рискуют своей работой. Что за это их могут уволить. Многие просто не хотят смешивать работу и личную жизнь. Кто-то опасается выступать от лица компании, поскольку его могут неправильно понять. Возможно, начальник специально просил кого-то из сотрудников не вывешивать в соцсетях корпоративную информацию, так как она может быть конфиденциальной.
Также вам может показаться, что такая тема как http://shop-svet.ru/lustry/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт shop-svet.ru. Тема купить люстру там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему купить люстру. Что означает вообще тема купить люстру, где найти купить люстру - про это написано на сайте shop-svet.ru. Это очень важная для многих людей тема - купить люстру. Спасибо сайту shop-svet.ru за информацию на тему купить люстру.
Однако онлайновая инфографика — особая разновидность общедоступной корпоративной информации. Цель компании — распространить инфографику в как можно более широкой аудитории, на самых разнообразных сайтах. Качественная инфографика должна сообщать какую-либо новую, интересную, глубокую информацию об отрасли, в которой работает компания, о рынке, проведенных исследованиях или товарах. Компания должна гордиться посланием, заключенным в инфографике, и стараться максимально широко распространить его.
Чтобы не сталкиваться в начале распространения инфографики с описанными преградами, компания должна заблаговременно разрешить сотрудникам делиться инфографикой. Разрешение дается в письменном виде, обычно через корпоративную электронную почту. Как правило, в таком сообщении кратко описывается тема инфографики, рассказывается, как важно для компании широко распространить эту информацию, и, разумеется, дается ссылка на целевую страницу с инфографикой. Вежливо попросите сотрудников поучаствовать в первичном распространении инфографики и подскажите им, где на целевой странице со схемой находятся кнопки для перепоста в социальных сетях. Некоторые сотрудники не откликнутся на этот призыв, но очень многие поучаствуют в кампании.
При этом нив коем случае нельзя в приказном порядке требовать от сотрудников делиться предложенным контентом. Так вы быстро окажетесь в ситуации, проигрышной для всех. Компания способна очень быстро вызвать враждебное отношение к себе у собственных сотрудников, что окажет серьезное негативное влияние на ее репутацию. Действительно, если люди пока не готовы делиться инфографикой по собственной воле, а вы настойчиво их к этому толкаете, то поступаете неправильно.
Продвижение, раскрутка и популяризация
Третья часть стратегии релиза — это популяризация. Под популяризацией в данном случае понимается маркетинговая деятельность по распространению инфографики на других сайтах и передача ее другим авторам, не связанным с компанией. Вы рассчитываете на то, что инфографика понравится представителям этой аудитории и они будут ставить ссылки на нее. Эта практика может показаться довольно сомнительной, а кто-то даже сочтет ее спамом. Но вы должны оставаться непреклонны и внимательно следовать проверенным методам накопления ссылок на вашу инфографику.
Опять же компании-поисковики постоянно работают над улучшением своих алгоритмов в этой области, стараются избавляться от спама и искусственных ссылок, чтобы предоставлять своим пользователям качественные ответы на каждый поисковый запрос. Занимаясь популяризацией контента, вы должны связываться в первую очередь с активными авторами и блогерами, которых может заинтересовать ваша инфографика. Если кто-то перепостит вашу инфографику, потому что она ему понравилась, а также потому, что рассчитывает заинтересовать ею своих читателей, то никакие обновленные алгоритмы вам не страшны.
Не забывайте о том, что из всех обратных ссылок наиболее ценны те, которые поставлены на высокорейтинговых сайтах. Существует ряд инструментов, позволяющих определить рейтинг конкретной веб-страницы. Проще всего воспользоваться сервисом PRChecker.info. Здесь вы можете указать URL любой веб-страницы — и система немедленно выдаст вам ее Google PageRank.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:19:46 ·
0 Комментариев ·
3272 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.