Один из простейших и при этом наиболее эффективных способов добавления визуальных элементов в резюме — использование корпоративных логотипов. Компании тратят массу времени, усилий и денег на наработку брендового капитала и обеспечение узнаваемости бренда.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт egf.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://egf.ru/product/catalogs/. Тема изготовление каталогов может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт egf.ru, и тема изготовление каталогов начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема изготовление каталогов очень подробно представлена на сайте egf.ru. Трудно найти более детальное освещение темы изготовление каталогов чем это сделано на сайте egf.ru. Спасибо сайту egf.ru за такое доскональное преподнесение темы изготовление каталогов.
Если у вас есть опыт работы в респектабельной компании, это положительно характеризует вашу карьерную историю и пригодится при соискании новой позиции. Когда кандидаты упоминают в своих резюме названия компаний, в которых работали ранее, их основная цель — сыграть на уважении к авторитетной компании, ассоциировать ее весомость с собственной ценностью.
В традиционных текстовых резюме соискатели прибегают к разнообразным уловкам при оформлении текста, чтобы заострить внимание на тех компаниях, где им доводилось работать ранее. Жирный шрифт, курсив, иная гарнитура шрифта либо крупный кегль — благодаря всем этим приемам ключевая информация эффективно выделяется из длинного текста.
Изучив исследование с сайта Ladders, согласно которому большинство рекрутеров в среднем тратят на просмотр одного резюме не более шести секунд, Адриан Сейкер подготовил следующее резюме из одних логотипов. Здесь представлены логотипы компаний, в которых он работал, заказные проекты, в которых он участвовал, а также дополнительные логотипы, обозначающие навыки, образование и интересы.
Логотипы компаний, отображаемые в профиле Linkedln
Если при описании опыта работы соискатель использует в резюме логотипы различных компаний, он тем самым завоевывает внимание зрителя. Если эти. компании хорошо известны читателю и узнаваемы, то с их помощью он может легко и быстро составить впечатление о карьерной истории кандидата. Если упомянутая компания обладает положительной репутацией, то соискатель сразу же производит на кадровика хорошее впечатление — еще до того, как тот прочитает хотя бы одну строчку резюме.
Этот принцип активно используется в Linkedln — социальной сети для завязывания профессионалЛоготипы и символы компаний
Один из простейших и при этом наиболее эффективных способов добавления визуальных элементов в резюме — использование корпоративных логотипов. Компании тратят массу времени, усилий и денег на наработку брендового капитала и обеспечение узнаваемости бренда. Если у вас есть опыт работы в респектабельной компании, это положительно характеризует вашу карьерную историю и пригодится при соискании новой позиции. Когда кандидаты упоминают в своих резюме названия компаний, в которых работали ранее, их основная цель — сыграть на уважении к авторитетной компании, ассоциировать ее весомость с собственной ценностью.
В традиционных текстовых резюме соискатели прибегают к разнообразным уловкам при оформлении текста, чтобы заострить внимание на тех компаниях, где им доводилось работать ранее. Жирный шрифт, курсив, иная гарнитура шрифта либо крупный кегль — благодаря всем этим приемам ключевая информация эффективно выделяется из длинного текста.
Изучив исследование с сайта Ladders, согласно которому большинство рекрутеров в среднем тратят на просмотр одного резюме не более шести секунд, Адриан Сейкер подготовил следующее резюме из одних логотипов. Здесь представлены логотипы компаний, в которых он работал, заказные проекты, в которых он участвовал, а также дополнительные логотипы, обозначающие навыки, образование и интересы.
Логотипы компаний, отображаемые в профиле Linkedln
Если при описании опыта работы соискатель использует в резюме логотипы различных компаний, он тем самым завоевывает внимание зрителя. Если эти. компании хорошо известны читателю и узнаваемы, то с их помощью он может легко и быстро составить впечатление о карьерной истории кандидата. Если упомянутая компания обладает положительной репутацией, то соискатель сразу же производит на кадровика хорошее впечатление — еще до того, как тот прочитает хотя бы одну строчку резюме.
Этот принцип активно используется в Linkedln — социальной сети для завязывания профессиональных контактов. Linkedln отображает логотипы компаний в профиле каждого участника, если упомянутая компания имеет официальный логотип. В профиле автора показано, как это выглядит. Когда пользователь добавляет в свою карьерную историю очередную позицию, которую занимал в той или иной компании, некоторые из этих компаний уже содержатся в базе данных Linkedln. В таком случае на официальной странице с профилем выводится логотип этой компании.
Linkedln отображает логотипы компаний в профиле каждого участника, если упомянутая компания имеет официальный логотип. В профиле автора показано, как это выглядит.
Когда пользователь добавляет в свою карьерную историю очередную позицию, которую занимал в той или иной компании, некоторые из этих компаний уже содержатся в базе данных Linkedln. В таком случае на официальной странице с профилем выводится логотип этой компании.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:31:42 ·
0 Комментариев ·
3104 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.