Развивая эту идею, предположим, что наши визуализации данных — это диаграммы, выполненные в Excel. Такие диаграммы можно связать с источником данных, чтобы любые обновления данных автоматически отражались в дизайне резюме.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт grouponsale.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://grouponsale.ru/mycoup/kupivip/. Тема купоны купивип может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт grouponsale.ru, и тема купоны купивип начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема купоны купивип очень подробно представлена на сайте grouponsale.ru. Трудно найти более детальное освещение темы купоны купивип чем это сделано на сайте grouponsale.ru. Спасибо сайту grouponsale.ru за такое доскональное преподнесение темы купоны купивип.
При применении такого стиля дизайна важнее всего подчеркнуть, что вся информация резюме сохраняется в нем и в текстовом виде. Мы не собираемся заменять эту информацию графикой. Когда такой документ попадает в автоматическую рекрутинговую систему, текстовый синтаксический анализатор игнорирует изображения, но по-прежнему имеет доступ ко всему тексту. Если компания принимает лишь текстовые резюме, то вам не составит труда экспортировать резюме из файла Word в текстовый файл.txt, автоматически удалив все изображения.
Основная проблема при работе в таком формате — сохранять резюме кратким. Если вы стремитесь, чтобы размер резюме не превышал одной-двух страниц, то объем текста требуется уменьшить еще сильнее, освободив таким образом место для визуализаций.
Онлайновая публикация инфографических резюме
Стратегия онлайновой публикации инфографического резюме напоминает стратегию публикации любой маркетинговой инфографики. Соискатель должен создать основную целевую страницу с резюме, а затем ссылаться на нее всякий раз, когда делится этой инфографикой. В случае с инфографическим резюме целевая страница, как правило, располагается на персональном сайте соискателя, но она может находиться и на сайте для картинок, например, Flickr.com, Behance.com, Visual. 1у или Pinterest.com.
Разместив инфографическое резюме онлайн, важно обеспечить удобный механизм просмотра и перепоста этого файла. У вас должны быть наготове и версии файла в других форматах, которые может заиросить у вас потенциальный работодатель или клиент. Необходимо предоставлять для скачивания как минимум файл в формате PDF, также рекомендуется размещать онлайн документ Word.
Возможность удобной раздачи инфографического резюме в социальных сетях существенно помогает донести эту информацию до нужных людей. Кнопки для перепоста в основных социальных сетях определенно должны присутствовать на целевой странице. Многие люди, не являющиеся потенциальными работодателями, могут заинтересоваться вашим дизайном и поделиться им в своих сетях. Это крайне желательно для любого инфо- графического резюме, так как в результате его увидят больше людей и повысятся шансы, что оно попадется на глаза потенциальному работодателю или клиенту. Именно так я нашел все примеры резюме, попавшие сюда
Недавно в сети Linkedln появилась возможность с удобством обмениваться индивидуальными резюме через пользовательские профили. Теперь пользователи могут добавлять изображения и ссылки в свое краткое резюме, которое находится на главной странице профиля. Если здесь указать URL целевой страницы с резюме, то Linkedln автоматически отобразит миниатюру вашей инфографики. Щелкнув кнопкой мыши на такой миниатюре, можно открыть резюме в полном размере.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:41:54 ·
0 Комментариев ·
2753 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.