Например, компания заинтересована в том, чтобы все ее специалисты но продажам сообщали клиентам одни и те же сведения о товаре. В частности, они могут рассказывать о достоинствах товара, сравнении цен, порядке доставки либо о конкурентных преимуществах данного предложения.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт stroydveri.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.stroydveri.ru/catalog/103/. Тема противопожарные шторы цена может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт stroydveri.ru, и тема противопожарные шторы цена начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема противопожарные шторы цена очень подробно представлена на сайте stroydveri.ru. Трудно найти более детальное освещение темы противопожарные шторы цена чем это сделано на сайте stroydveri.ru. Спасибо сайту stroydveri.ru за такое доскональное преподнесение темы противопожарные шторы цена.
Если визуализировать такую информацию, ее будет гораздо проще понимать и запоминать. Кроме того, она послужит дополнительной опорой для уверенного общения с потребителем, в ходе которого обе стороны хорошо понимают друг друга.
Конфиденциальные корпоративные данные по определению не должны проникать за пределы компании, поэтому я не могу привести в этой главе реальные примеры такой инфографики. Однако я подобрал образцы типов и стилей визуализаций, которые используются компаниями во всем мире при подготовке внутренней инфографики. В качестве примеров для этой главы взяты общедоступные виды онлайновой инфографики. Они позволяют составить впечатление о том, какая информация зачастую визуализируется внутри компании.
Улучшение внутрикорпоративной коммуникации
Диаграммы и графики из программ Microsoft Office повсеместно применяются для внутреннего обмена корпоративными данными. Однако они используются так часто, что уже не воспринимаются как уникальные и плохо запоминаются целевой аудиторией.
Сотрудник может просмотреть за день множество презентаций PowerPoint, которые построены по одному шаблону. В сущности, конкретная компания может предоставить всем сотрудникам один и тот же шаблон для создания PowerPoint, снабженный корпоративным брендом, и обязать использовать его при подготовке презентаций. Таким образом, компания требует, чтобы все ее презентации выглядели одинаково, и добивается контрпродуктивного эффекта: такие презентации становится сложнее вспомнить.
В исследовательском отчете вполне может использоваться до сотни графиков, демонстрирующих распределение собранных данных. Все эти схемы могут быть выполнены но одному шаблону, в одинаковой цветовой гамме. Как сотруднику запомнить все эти детали, если все диаграммы и графики словно отштампованы?
Эта проблема усугубляется изо дня в день по мере того, как в компании накапливаются все новые объемы информации. Эффективное распространение этой информации среди сотрудников наряду с обеспечением ее полезности — это задача, которая становится все важнее и все сложнее одновременно.
Компании могут пользоваться потенциалом инфографики и визуализаций данных, повышая с их помощью эффективность внутрикорпоративной коммуникации. Действительно, инфографика содержит четко изложенную и запоминающуюся информацию. Правда, приходится выполнить некоторую дополнительную работу, чтобы подготовить уникальную визуализацию или инфографику для каждого множества данных. Иногда прибегают к помощи дизайнера инфографики, но большинство сотрудников не имеют никакого специального дизайнерского образования и делают эти диаграммы и графики как умеют. Учитывая дефицит кадров и постоянное урезание бюджета, считается, что сотрудники должны сами готовить свои презентации и отчеты.
Форматы публикации внутрикорпоративной инфографики также различаются. Вертикальный формат, рассмотренный в главе 2, применяется в онлайновой инфографике чаще всего, но плохо подходит для обмена информацией по внутрикорпоративным каналам. Как правило, внутри компании инфографика распространяется в виде плакатов, слайдов презентаций, печатного раздаточного материала, PDF-файлов, пересылается по электронной почте или размещается на страницах интранета.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:57:23 ·
0 Комментариев ·
2923 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.