На самом деле многие, а то и очень многие адресаты инфографики не будут проверять ваши источники данных. Само наличие каких-то источников, сопровождающих инфографику, уже является для многих зрителей серьезным аргументом в ее пользу. Абсолютное большинство представителей целевой аудитории не пойдут по ссылкам и не станут проверять, правильно ли автор инфографики интерпретировал данные.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт 4love4you.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://4love4you.ru/catalog/muzhskie-braslety/. Тема мужской кожаный браслет может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт 4love4you.ru, и тема мужской кожаный браслет начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема мужской кожаный браслет очень подробно представлена на сайте 4love4you.ru. Трудно найти более детальное освещение темы мужской кожаный браслет чем это сделано на сайте 4love4you.ru. Спасибо сайту 4love4you.ru за такое доскональное преподнесение темы мужской кожаный браслет.
Как и при чтении новостных статей, читатель полагается на убеждение в том, что дизайнер, автор и компания, опубликовавшая инфографику, уже проверили достоверность данных за него. Возможно, такая компания уже пользуется у целевой аудитории известностью и доверием. Если зрители не сомневаются в репутации конкретной компании, то легко поверят и в правдивость информации, которую она опубликовала.
Однако существуют такие источники данных, ссылка на которые автоматически вызывает у зрителя скептическое отношение. Для многих к числу таких источников относятся «Википедия» и разнообразные блоги, хотя качество контента «Википедии» за последние несколько лет значительно улучшилось. Честно говоря, нет ничего плохого в том, чтобы черпать данные из «Википедии», но ваша инфографика получится гораздо более убедительной, если вы
перейдете по ссылкам и процитируете в материале оригинальный источник данных.
Любые сайты, которые явно не позиционируются в качестве серьезных, также являются сомнительными источниками данных. Сайты юмористической направленности или личные блоги обычно не воспринимаются как достоверные.
Рекомендации
Если при разработке инфографики вы заранее подобрали качественные источники данных, то ваша работа сразу же будет восприниматься как достоверная. Существует ряд проверенных методов, помогающих готовить качественную инфографику.
Найдите и процитируйте оригинальный источник данных, а не новостную статью, в которой эти данные были воспроизведены.
Перечисляйте источники данных либо рядом с самой информацией, либо в нижнем колонтитуле инфографики.
Указывайте URL конкретных отчетов или множеств данных, а не просто адрес главной страницы сайта.
Указывайте дату или год, за которые собраны те или иные данные. Это также повышает авторитетность информации.
Кроме того, любому автору инфографики не помешает разместить источник данных онлайн и предоставить его для скачивания в виде таблицы. В таких случаях часто используются таблицы с сервиса Google Docs, которые можно не скачивать, а просто просматривать в Интернете. В инфографике можно поставить ссылку прямо на таблицу, где не только находятся все релевантные данные, но и приведены источники, а также показаны вычисления, выполнявшиеся при подготовке инфографики. Зрители могут обратиться непосредственно к этим данным и даже воспользоваться ими по собственному усмотрению.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:46:41 ·
0 Комментариев ·
2796 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.