Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 33
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,361
новичок: uehuat
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса обеспечивающего надежность функционирования АСУ Т...
Изменения контуров и сортировка в двумерном массиве чисел на Turbo Pasca...
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...

Автоматическое регулирование управление и вычислительная техника
Наиболее трудным оказывается моделирование характеристик гидроагрегатов с поворотнолопастными турбинами, поскольку их режим весьма сложно определяется положением двух регулирующих органов - направляющего аппарата и лопастей рабочего колеса.

Известные нам способы аналогового моделирования поворотно-лопастных турбин либо не всегда удовлетворяют по их точности либо чрезмерно сложны для практического использования, либо связаны с применением нестандартных блоков и оборудования.Хотите смотреть максимальное количество закодированных каналов за небольшую стоимость? Тест кардшаринга это то, что вам нужно.

В данной работе излагается метод моделирования, который в известной степени свободен от указанных недостатков, так как рассчитан на использование стандартных, нелинейных электронных моделей, достаточно прост, обеспечивает требуемую точность и не содержит искусственных приемов, успех которых может быть связан с удачей и интуицией.

Движущий момент поворотнолопастной турбины и расход воды, как известно, являются функциями нескольких переменных. Оценки этих погрешностей дают завышенный порядок разложения, который, как правило, практически неприемлем Поэтому порядок разложения устанавливается путем последовательных решений задачи с одними и теми же возмущениями при возрастающем порядке разложения.

Сравнение решений при различных порядках разложения дает возможность сделать вывод о необходимом порядке разложения при заданной точности. Такое суждение о точности решения оправдывается следующими обстоятельствами: величины аир уменьшаются при увеличении порядка разложения, решения уравнений на промежутке непрерывно зависят от параметров.

Основной недостаток указанных выше разложений состоит в подвижности полюсов и нулей дробно-рациональных аппроксимирующих функций при увеличении порядка, что приводит при указанном методе действий к полной перестройке цепей, воспроизводящих эти разложения.


Опубликовал katy December 01 2016 08:27:09 · 0 Комментариев · 1523 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Программирование ...
oTextrackBar
Размещение элемен...
Генетический алго...
Иллюстрированный ...
База для Allsubmi...
EditNew
Алгоритм трассиро...
PHP: Полезные приемы
Sztransppanel
FilesInfo
Delphi 2006 - Спр...
mmmJlabel
Добавление к ссы...
Язык программиров...
Просмотр коммент...
Adapter (пример D...
PDF
WebReg v1.3
Java Server Pages...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100772
Delphi 7 Enterp... 97809
Converter AMR<-... 20260
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14189
Borland Delphi ... 10267
Turbo Pascal fo... 7372
Калькулятор [Ис... 5972
Visual Studio 2... 5206
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
для Web-сервера
Стандартные процед...
Разрешение дублиро...
Вулкан Победа кази...
Применение электро...
nonvar(X)
listing (A)
Продолжение. Моном...
Многоразрядный дво...
Полудуплексные про...
Заказчик
Структура ОП должн...
Предварительная по...
ПОЛИМОРФИЗМ, СТАТИ...
40-часовая рабочая...
Оконная сигнализация
15.1. Слова
Широкие файловые п...
Где душевые кабины...
Фрикинг таксофонны...
Сейшелы
Механика создания ...
Авторизация на сай...
Приложение XHTML B...
Поиск и редактиров...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?