Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 63010
Имитационное мо... 58334
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,091
новичок: avegraf
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Медиа плейер на Delphi + Пояснительная записка
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Интерфейсы и IDL



Определения методов в IDL являются просто аннотированными аналогами С-функций. Определения интерфейсов в IDL требуют расширения по сравнению с С, так как С не имеет встроенной поддержки этого понятия. Определение интерфейса в IDL начинается с ключевого слова interface . Это определение состоит их четырех частей: имя интерфейса, базовое имя интерфейса, тело интерфейса и атрибуты интерфейса. Тело интерфейса представляет собой просто набор определений методов и операторов определения типов:
[ attribute1, attribute2, …]
interface IThisInterface : IBaseInterface
{
typedef1;
typedef2;
:
:
method1;
method2;
}



Каждый интерфейс СОМ должен иметь как минимум два атрибута IDL. Атрибут [object] служит признаком того, что данный интерфейс является СОМ-, а не DCE-интерфейсом. Второй обязательный атрибут указывает на физическое имя интерфейса (в предшествующем IDL-фрагменте IThisInterface является логическим именем интерфейса).
Чтобы понять, почему СОМ-интерфейсы требуют физическое имя, отличное от логического имени интерфейса, рассмотрим следующую ситуацию. Два разработчика независимо друг от друга решили создать интерфейс, моделирующий ручной калькулятор. Два их определения интерфейса будут, вероятно, похожими, будучи заданными в общей проблемной области, но скорее всего фактический порядок определений методов и, возможно, сигнатур методов могут в чем-то различаться. Несмотря на это, оба разработчика, вероятно, выберут одно и то же логическое имя: ICalculator .
Клиентская программа на машине какого-нибудь конечного пользователя может реализовать определение интерфейса от первого разработчика, а запустить объект, созданный вторым. Поскольку оба интерфейса имеют одно и то же логическое имя, то если клиент запросит объект для поддержки ICalculator , просто использовав строку «ICalculator», объект ответит на запрос возвратом ненулевого указателя интерфейса. Однако представление клиента о том, на что похож ICalculator , вступит в конфликт с тем, какое представление о нем имеет этот объект, и результирующий указатель будет не тем, которого ожидает клиент. Ведь эти два интерфейса могут быть совершенно разными, несмотря на то, что оба используют одно и то же логическое имя.
Чтобы исключить коллизию имен, всем СОМ-интерфейсам на этапе проектирования назначается уникальное двоичное имя, которое является физическим именем интерфейса. Эти физические имена называются глобально уникальными идентификаторами ( Globally Unique Identifiers – GUIDs ), что рифмуется со словом squids [1] . GUID используются в СОМ повсюду для именования статических сущностей, таких как интерфейсы или реализации. GUID являются чрезвычайно большими 128-битными числами, что гарантирует их уникальность как во времени, так и в пространстве. GUID в СОМ основаны на универсальных уникальных идентификаторах ( Universally Unique Identifiers – UUIDs ), используемых в DCE RPC. При использовании GUID для именования СОМ-интерфейсов их часто называют идентификаторами интерфейса ( Interface IDs – IIDs ). Реализации в СОМ также именуются с помощью GUID, и в этом случае GUID называются идентификаторами класса ( Class IDs – CLSIDs ). Будучи представленными в текстовой форме, GUID всегда имеют следующий канонический вид: BDA4A270-
A1BA-11d0-8C2C-0080C73925BA



Эти 32 шестнадцатеричные цифры представляют 128-битное значение GUID. Именование интерфейсов и реализации с помощью GUID важно для предотвращения коллизий между разными компонентами.
Для создания нового GUID в СОМ имеется API-функция, которая использует децентрализованный алгоритм уникальности для генерирования нового 128-битного числа, которое никогда больше не встретится в природе:
HRESULT CoCreateGuid(GUID *pguid);



Алгоритм, задействованный в функции CoCreateGuid, использует локальный сетевой интерфейсный адрес машины, текущее машинное время и два постоянных счетчика для компенсации точности часов и нестандартных изменении в них (таких, как переход на летнее время или ручная коррекция системных часов). Если данная машина не имеет сетевого интерфейса, то синтезируется статистически уникальная величина и CoCreateGuid возвращает особого вида HRESULT , показывающий, что данная величина является глобально уникальной только статистически и может считаться таковой только при использовании на локальной машине. Хотя прямой вызов функции CoCreateGuid иногда полезен, большинство разработчиков вызывают ее в неявной форме, применяя из SDK программу GUIDGEN.EXE . На рис. 2.3 показана работа GUIDGEN . GUIDGEN вызывает CoCreateGuid и преобразует полученный GUID в один из четырех форматов, удобных для включения в исходный код на C++ или IDL. При работе в IDL используется четвертый формат (каноническая текстовая форма).
Чтобы связать физическое имя интерфейса с его определением на IDL, используется второй обязательный атрибут интерфейса – [uuid] . Атрибут [uuid] содержит один параметр – каноническую текстовую форму
GUID: [object, uuid(BDA4A270-A1BA-11dO-8C2C-0080C73925BA)]
interface ICalculator : IBaseInterface
{
HRESULT Clear(void);
HRESULT Add([in] long n);
HRESULT Sum([out, retval] long *pn);
}



При использовании при программировании на С или C++ физического имени интерфейса IID данного интерфейса представляет собой просто логическое имя интерфейса, предшествуемое префиксом IID_. Например, интерфейс ICalculator будет иметь IID, которым можно программно манипулировать, используя сгенерированную IDL константу IID_ICalculator. Для предотвращения коллизий между символическими именами интерфейсов можно использовать пространство имен C++.
Поскольку лишь немногие из компиляторов C++ могут поддерживать 128-битные числа, СОМ определяет С-структуру для представления 128-битовой величины GUID и предлагает псевдонимы для типов IID и CLSID с использованием следующего определения типов:
typedef struct GUID
{
DWORD Data1;
WORD Data2;
WORD Data3;
BYTE Data4[8];
} GUID;
typedef GUID IID;
typedef GUID CLSID;



Внутренняя структура GUID для большинства программистов несущественна, так как единственная значимая операция, которую можно выполнить с GUID, – это проверка их эквивалентности. Для обеспечения эффективной передачи величин GUID как аргументов функций СОМ предусматривает также постоянные псевдонимы для ссылок (constant reference aliases) для каждого типа GUID:
#define REFGUID const GUID&
#define REFIID const IID&
#define REFCLSID const CLSID&



Чтобы иметь возможность сравнивать величины GUID, СОМ обеспечивает функции эквивалентности и перегружает операторы == и != для постоянных ссылок GUID:
inline BOOL IsEqualGUID(REFGUID r1, REFGUID r2)
{
return !memcmp(&r1, &r2, sizeof(GUID));
}
#def1ne IsEqualIID(r1, r2) IsEqualGUID((r1) , (r2))
#define IsEqualCLSID(r1, r2) IsEqualGUID((r1), (r2))
inline BOOL operator == (REFGUID r1, REFGUID r2)
{
return !memcmp(&r1, &r2, sizeof(GUID));
}
inline BOOL operator != (REFGUID r1, REFGUID r2)
{
return !(r1 == r2);
}



Фактические заголовки SDK содержат условно компилируемые совместимые с С версии определений типа, макросов и встраиваемых функций, как показано выше.
Поскольку показано, что представления имен интерфейсов на этапе выполнения являются GUID, а не строками; это означает, что метод Dynamic_Cast, описанный в предыдущей главе, следует пересмотреть. Действительно, весь интерфейс IЕхtensibleObject должен быть изменен и преобразован в свой аналог IUnknown, совместимый с СОМ.
Опубликовал Kest July 13 2009 01:34:17 · 0 Комментариев · 8338 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
IMtale
Программа рисует ...
Нестандартные при...
Разработка распре...
Самоучитель Прогр...
Язык программиров...
3D Октаэдр
PHP: Полезные приемы
ScrollCredit
SODA [Исходник на...
Х. М. Дейтел, П. ...
Tetris 2002
Система баннеро...
Delphi Быстрый Ст...
TMS
Анекдоты с ostrie.ru
Dynamic Titles дл...
Быстрое создание ...
Domen Name IP
Переработанный пл...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100479
Delphi 7 Enterp... 87863
Converter AMR<-... 20082
GPSS World Stud... 13497
Borland C++Buil... 12055
Borland Delphi ... 8668
Turbo Pascal fo... 7048
Visual Studio 2... 5005
Калькулятор [Ис... 4908
FreeSMS v1.3.1 3545
Случайные статьи
брандмауэре
Важность библиотек
10.10.
номер заказа OrderID
Относительно небол...
Логическая задача ...
Оптимизация алгоритма
Запись и чтение ко...
Оболочка Каруби
Рисуем график функции
В обоих требуется ...
Выработка решенияС...
Задача №3. Необход...
Обеспечение требуе...
Модульность програ...
Формулы
Москва ремонт погр...
РАБОТА С ГРАФИКОЙ ...
Фотоаппарат и всп...
Небольшие версии
Блок поддержки при...
Управление нормиро...
Игровые автоматы. ...
Процедура OutText ...
Использованные про...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?