Что такое гипермаркет
Гипермаркет – крупный магазин самообслуживания, реализующий разнообразную продукцию – от детского питания до посуды. Масштабность - это именно то, что отличает гипермаркет от других торговых точек. Во-первых, размеры торговой площади – от 5000м2. Во-вторых, огромный ассортимент продукции – от 40000 до 150000 позиций.
Политика гипермаркета обычно строится на том, чтобы удовлетворить потребности оптовых закупщиков и розничных покупателей со средним уровнем достатка. Кроме невысоких цен посетителей ждут специальные предложения - оформление карты постоянного покупателя или участие в одной из проводимых рекламных акций.
Необходимость в автоматизация гипермаркета
Сегодня сложно представить себе магазин без торгово-кассового оборудования. И, если в малых торговых точках еще возможна установка обычного кассового аппарата, то для торговых точек с большим ассортиментом продукции больше подходит POS система, обладающая повышенной функциональностью.
Комплексная автоматизация крупного магазина – гарант надежности в функционировании всей системы. http://silkon.ru/articles/pos_equipment.php без перебоев, даже при пиковых нагрузках: достаточно вспомнить длинные очереди в гипермаркетах, чтобы представить последствия временного простоя в работе кассы. Ни форс-мажорный выход из строя сетевого оборудования, ни поломка кассового сервера не представляют проблемы для надежной POS системы.
Работа с подобным оборудованием выводит бизнес на более высокий уровень. А дополнительно подключенные к POS системе устройства открывают новые перспективы обслуживания покупательской аудитории.
POS система. Компоненты
Аппаратный комплекс обычно состоит из следующих частей:
POS-компьютер;
POS-монитор;
фискальный регистратор;
программируемая клавиатура;
денежный ящик;
картридер;
дисплей покупателя;
сканер штрих кода.
Перечисленные устройства в комплексе представляют собой полноценно оформленное рабочее место кассового работника.
Прогноз
Число гипермаркетов увеличивается, и многие эксперты по торговле называют их «магазинами будущего»: в ближайшие 2-3 года будут открываться новые точки, но ритейлеры устремят свое внимание на небольшие города с населением от 50 тыс. человек. Подобные населенные пункты - свободная ниша для крупных форм торговли. Основной задачей ритейлера будет оснастить новые гипермаркеты таким образом, чтобы покупателю было максимально удобно находиться в торговом зале и в кассовой зоне. Даже если в населенном пункте будет всего один гипермаркет, компания-монополист в ответе за качественное обслуживание каждого пришедшего покупателя. |