Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Бип из системно... 63810
Организация зап... 60396
Invision Power ... 59956
Приложение «Про... 59753
Оператор выбора... 58746
Модуль Forms 58131
Подключение Mic... 57768
Создание отчето... 57558
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 53854
Программируемая... 51964
Пример работы с... 50011
Имитационное мо... 49294
21 ошибка прогр... 44168
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,049
новичок: Madison
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS
Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема
Моделирование вычислительного центра на GPSS + Отчет + Блок схема

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании

Объекты классов



Основное требование всех СОМ-классов состоит в том, что они должны иметь объект класса. Объект класса – это единственный экземпляр (синглетон), связанный с каждым классом, который реализует функциональность класса, общую для всех его экземпляров. Объект класса ведет себя как метакласс по отношению к заданной реализации, а реализуемые им методы выполняют роль статических функций-членов из C++. По логике вещей, может быть только один объект класса в каждом классе; однако в силу распределенной природы СOМ каждый класс может иметь по одному объекту класса на каждую хост-машину (host machine), на учетную запись пользователя или на процесс, – в зависимости от того, как используется этот класс. Первой точкой входа в реализацию класса является ее объект класса.
Объекты класса являются очень полезными программистскими абстракциями. Объекты класса могут вести себя как известные объекты (когда их идентификатор CLSID выступает в качестве имени объекта), которые позволяют нескольким клиентам связываться с одним и тем же объектом, определенным с помощью данного CLSID. В то время как системы в целом могли быть созданы с использованием исключительно объектов класса, объекты класса часто используются как посредники (brokers) при создании новых экземпляров класса или для того, чтобы найти имеющиеся экземпляры, определенные с помощью какого-нибудь известного имени объекта. При использовании в этой роли объект класса обычно объявляет только один или два промежуточных интерфейса, которые позволят клиентам создать или найти те экземпляры, которые в конечном счете будут выполнять нужную работу. Например, рассмотрим описанный ранее интерфейс IАре . Объявление интерфейса IАре не нарушит законы СОМ для объекта класса:
class GorillaClass : public IApe
{
public:
// class objects are singletons, so don't delete
// объекты класса существуют в единственном экземпляре,
// так что не удаляйте их
IMPLEMEN TUNKNOWN N ODELETE (GorillaClass)
BEGIN INTERFAC ETABLE(GorillaClass)
IMPLEMENTS INTERFACE(IApe)
EN DINTERFACE TABLE()
// IApe methods
// методы IApe
STDMETHODIMP EatBanana(void);
STDMETHODIMP SwingFromTree(void);
STDMETHODIMP ge tWeight(long *plbs);
};



Если для данного класса C++ может существовать лишь один экземпляр (так ведут себя все объекты классов в СОМ), то в любом заданном экземпляре может быть только одна горилла (gorilla). Для некоторых областей одноэлементных множеств достаточно. В случае с гориллами, однако, весьма вероятно, что клиенты могут захотеть создавать приложения, которые будут использовать несколько различных горилл одновременно. Чтобы обеспечить такое использование, объект класса не должен экспортировать интерфейс IApe , а вместо этого должен экспортировать новый интерфейс, который позволит клиентам создавать новых горилл и/или находить известных горилл по их имени. Это потребует от разработчика определить два класса C++: один для реализации объекта класса и другой для реализации действительных экземпляров класса. Для реализации гориллы класс C++, который определяет экземпляры гориллы, будет реализовывать интерфейс IApe :
class Gorilla : public IApe
{
public:
// Instances are heap-based, so delete when done
// копии размещены в куче, поэтому удаляем после выполнения
IMPLEMEN TUNKNOWN()
BEGIN INTERFAC ETABLE()
IMPLEMENTS INTERFACE(IApe)
EN DINTERFACE TABLE()
// IApe methods
// методы IApe
STDMETHODIMP EatBanana(void);
STDMETHODIMP SwingFromTree(void);
STDMETHODIMP ge tWeight(long *plbs) :
};



Второй интерфейс понадобится для определения тех операций, которые будет реализовывать объект класса Gorilla :
[object, uuid(753A8AAC-A7FF-11d0-8C30-0080C73925BA)]
interface IApeClass : IUnknown
{
HRESULT CreateApe([out, retval] IApe **ppApe);
HRESULT GetApe([in] long nApeID, [out, retval] IApe **ppApe);
[propget]
HRESULT AverageWeight([out, retval] long *plbs);
}



Получив это определение интерфейса, объект класса будет реализовывать методы IApeClass или путем создания новых экземпляров С++-класса Gorilla (в случае CreateApe ), или преобразованием произвольно выбранного имени объекта (в данном случае типа integer ) в отдельный экземпляр (в случае GetApe ):
class GorillaClass : public IApeClass
{
public: IMPLEMEN TUNKNOWN N ODELETE(GorillaClass)
BEGIN INTERFAC ETABLE(GorillaClass)
IMPLEMENTS INTERFACE(IApeClass)
EN DINTERFACE TABLE()
STDMETHODIMP CreateApe(Ape **ppApe)
{
if ((*ppApe = new Gorilla) == 0) return EOUTOFMEMORY;
(*ppApe)->AddRef();
return S OK;
}
STDMETHODIMP GetApe(long nApeID, IApe **ppApe)
{
// assume that a table of well-known gorillas is
// being maintained somewhere else
// допустим, что таблица для известных горилл
// поддерживается где-нибудь еще
extern Gorilla * grgWellKnownGorillas[];
extern int g nMaxGorillas;
// assert that nApeID is a valid index
// объявляем, что nApeID – допустимый индекс
*ррАре = 0;
if (nApeID > gnMaxGorillas || nApeID < 0) return E INVALIDARG;
// assume that the ID is simply the index into the table
// допустим, что ID – просто индекс в таблице
if ((*ppApe = grgWellKnownGorillas[nApeID]) == 0) return E INVALIDARG;
(*ppApe)->AddRef();
return SOK;
}
STDMETHODIMP ge tAverageWeight(long *plbs)
{
extern *g rgWellKnownGorillas[];
extern int gnMaxGorillas;
*plbs = 0;
long lbs;
for (int i = 0; i < g nMaxGorillas; i++)
{
grgWellKnownGorillas[i]->get Weight(&lbs);
*plbs += lbs;
}
// assumes gnMaxGorillas is non-zero
// предполагается , что gnMaxGorillas ненулевой
*plbs /= g nMaxGorillas;
return SOK;
}
};



Отметим, что в этом коде предполагается, что внешняя таблица известных горилл уже поддерживается – или самими копиями Gorilla , или каким-нибудь другим посредником (agent).
Опубликовал Kest July 13 2009 13:43:54 · 0 Комментариев · 4885 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP/MySQL для нач...
Алгоритм DES шифр...
Голосование для ...
THttpScan v4.1
Delphi 7: Для про...
Midi
EditButton
Comdrv
Архив программ
Пример работы с р...
Игра змейка
Java Server Pages...
32 урока по Delphi
Запрет гостям ск...
Х. М. Дейтел, П. ...
Приложение Клиент...
XPButtons
Billenium Effects...
Run
Swing. Эффектные...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100338
Delphi 7 Enterp... 80502
Converter AMR<-... 20029
Borland C++Buil... 10869
GPSS World Stud... 9945
Borland Delphi ... 7898
Turbo Pascal fo... 6922
Visual Studio 2... 4931
Калькулятор [Ис... 4177
FreeSMS v1.3.1 3492
Случайные статьи
Почтовый файл и ме...
Абстрактные типы д...
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО...
Обзор правил описа...
Процесс представле...
Аудит также позвол...
стр. 445 Ответы на...
4.4. Проблемы, св...
Экзамен 200-100 Ze...
Работа с «пустыми»...
Давайте жить дружно!
2. Где применить О...
Логическое «НЕ»
Рик Лемонс как-то ...
В структуре Window...
Фильтрация таблиц ...
Первое контрольно...
Связывание серверов
Перегрузка операци...
Беспроводные локал...
Протокол RPC
Колебательные проц...
В то время как одн...
Написать код, учит...
Проблемы, связанны...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?