Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65419
Модуль Forms 65184
Пример работы с... 64331
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61829
Имитационное мо... 57750
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,084
новичок: bromik
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Информационная система - продуктовый магазин на Turbo Pascal (База данны...
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
Калькулятор на Delphi с переводом в другую систему исчисления + Блок схемы

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Использование SCM



Напомним, что SCM поддерживает три примитива активации (связывание с объектами класса, связывание с экземплярами класса, связывание с постоянными экземплярами из файлов). Как показано на рис. 3.2, эти примитивы логически разделены на уровни [1] . Примитивом нижнего уровня является связывание с объектом класса. Этот примитив также наиболее прост для понимания.
Вместо того чтобы вручную загружать код класса, клиенты пользуются услугами SCM посредством низкоуровневой API-функции СОМ CoGetClassObject . Эта функция запрашивает SCM присвоить значение указателю на требуемый объект класса:
HRESULT CoGetClassObject(
[in] REFCLSID rclsid,
// which class object?
// Какой объект класса?
[in] DWORD dwClsCtx,
// locality?
//местонахождение?
[in] COSERVERINFO *pcsi,
// host/security info
//сведения о сервере и обеспечении безопасности
[in] REFIID riid,
// which interface?
// какой интерфейс?
[out, ii dis(riid)] void **ppv);
// put it here !
// поместим его здесь!



Первый параметр в CoGetClassObject показывает, какой класс реализации запрашивается. Последний параметр – это ссылка на указатель интерфейса, с которым нужно связаться, а четвертый параметр – это просто IID , описывающий тип указателя интерфейса, на который ссылается последний параметр. Более интересные параметры – второй и третий, которые определяют, когда объект класса должен быть активирован.
В качестве второго параметра CoGetClassObject принимает битовую маску (bitmask), которая позволяет клиенту указать характеристики скрытого и живучего состояний объекта (например, будет ли объект запущен в процессе, вне процесса или вообще на другом сервере). Допустимые значения для этой битовой маски определены в стандартном перечислении CLSCTX :
enum tagCLSCTX { CLSCT XINPROC SERVER = 0х1,
// run -inprocess
// запуск в процесс
CLSCT XINPROC HANDLER = 0х2,
// see note [2]
// смотрите сноску [2]
CLSCT XLOCAL SERVER = 0х4,
// run out-of-process
// запуск вне процесса
CLSCT XREMOTE SERVER = 0х10
// run off-host
// запуск вне хост-машины
} CLSCTX;



Эти флаги могут быть подвергнуты побитному логическому сложению (bit-wise-ORed together), и в случае, когда доступен более чем один запрошенный CLSCTX , СОМ выберет наиболее эффективный тип сервера (это означает, что СОМ будет, когда это возможно, использовать наименее значимый бит битовой маски). Заголовочные файлы SDK также включают в себя несколько сокращенных макросов, которые сочетают несколько флагов CLSCTX , используемых во многих обычных сценариях:
#define CLSCT XINPROC (CLSCTX INPRO CSERVER |
\ CLSCTX INPRO CHANDLER)
#define CLSCTX SERVER (CLSCT XINPROC SERVER |
\ CLSCT XLOCAL SERVER |
\ CLSCT XREMOTE SERVER)
#define CLSCT XALL (CLSCTX INPRO CSERVER |
\ CLSCTX INPRO CHANDLER |
\ CLSCTX LOCA LSERVER |
\ CLSCTX REMOT ESERVER)



Заметим, что такие среды, как Visual Basic и Java, всегда используют CLSCT XALL , показывая тем самым, что подойдет любая доступная реализация.
Третий параметр CoGetClassObject – это указатель на структуру, содержащую информацию об удаленном доступе и безопасности. Эта структура имеет тип COSERVERINFO и позволяет клиентам явно указывать, какой машине следует активировать объект, а также как конфигурировать установки обеспечения безопасности, используемые при создании запроса на активацию объекта:
typedef struct COSERVERINFO
{
DWORD dwReserved1;
// reserved , must be zero
// зарезервировано, должен быть нуль
LPWSTR pwszName;
// desired host name, or null
// желаемое имя хост-машины или нуль
COAUTHINFO *pAuthInfo;
// desired security settings
// желаемые установки безопасности DWORD dwReserved2;
// reserved, must be zero
// зарезервировано, должен быть нуль
} COSERVERINFO;



Если клиент не указывает имя хоста (host name), а использует только флаг CLSCTXREMOTESERVER, то для определения того, какая машина будет активировать объект, СОМ использует информацию о конфигурации каждого CLSID. Если клиент передает явное имя хоста, то оно получит приоритет перед любыми ранее сконфигурированными именами хостов, о которых может знать СОМ. Если клиент не желает передавать явную информацию о безопасности или имя хоста в CoGetClassObject, можно применить нулевой указатель COSERVERINFO. 
Имея в наличии CoGetClassObject , клиент может дать запрос SCM на связывание указателя интерфейса с объектом класса:
HRESULT GetGorillaClass(IApeClass * &rpgc)
{
// declare the CLSID for Gorilla as a GUID
// определяем CLSID для Gorilla как GUID
const CLSID CLSI DGorilla =
{ 0x571F1680 , 0xCC83, 0x11d0,
{ 0x8C, 0х48, 0х00, 0х80, 0xС7, 0х39, 0x25, 0xBA
} };
// call CoGetClassObject directly
// вызываем прямо CoGetClassObject
return CoGetClassObject(CLSI DGorilla , CLSCT XALL , 0, II DIApeClass , (void**)&rpgc);
}



Отметим, что если запрошенный класс доступен как внутрипроцессный сервер, то СОМ автоматически загрузит соответствующую DLL и вызовет известную экспортируемую функцию, которая возвращает указатель на требуемый объект класса [3] . Когда вызов CoGetClassObject завершен, библиотека СОМ и SCM полностью выходят из игры. Если бы класс был доступен только с внепроцессного или удаленного сервера, СОМ вместо этого возвратила бы заместитель, который позволил бы клиенту получить удаленный доступ к объекту класса.
Напомним, что интерфейс IApeClass придуман для того, чтобы позволить клиентам находить или создавать экземпляры заданного класса. Рассмотрим следующий пример:
HRESULT FindAGorillaAndEatBanana(long nGorillaID)
{
IApeClass *pgc = 0;
// find the class object via CoGetClassObject
// находим объект класса с помощью CoGetClassObject
HRESULT hr = CoGetClassObject(CLSI DGorilla , CLSCT XALL , 0, II DIApeClass , (void**)&pgc);
if (SUCCEEDED(hr))
{
IApe *pApe = 0;
// use the class object to find an existing gorilla
// используем объект класса для нахождения существующей гориллы
hr = pgc->GetApe(nGorillaID, &pApe);
if (SUCCEEDED(hr))
{
// tell the designated gorilla to eat a banana
// прикажем указанной горилле есть бананы
hr = pApe->EatBanana();
pApe->Release();
}
pgc->Release();
}
return hr;
}



Данный пример использует объект класса для того, чтобы Gorilla нашла именованный объект и проинструктировала его есть бананы. Чтобы этот пример работал, нужно, чтобы какой-нибудь внешний посредник дал вызывающему объекту имя какой-нибудь известной гориллы. Можно построить пример и таким образом, чтобы любая неизвестная горилла могла быть использована для удовлетворения запроса:
HRESULT CreateAGorillaAndEatBanana(void)
{
IApeClass *pgc = 0;
// find the class object via CoGetClassObject
// находим объект класса с помощью CoGetClassObject
HRESULT hr = CoGetClassObject(CLSI DGorilla , CLSCT XALL , 0, II DIApeClass , (void**)&pgc);
if (SUCCEEDED(hr))
{
IApe *pApe = 0;
// use the class object to create a new gorilla
// используем объект класса для создания новой гориллы
hr = pgc->CreateApe(&pApe);
if (SUCCEEDED(hr))
{
// tell the new gorilla to eat a banana
// прикажем новой горилле есть бананы
hr = pApe->EatBanana();
pApe->Release();
}
pgc->Release();
}
return hr;
}



Отметим, что за исключением специфического использования метода IApeClass , эти примеры идентичны. Поскольку объекты класса могут экспортировать сколь угодно сложные интерфейсы, то их можно использовать для моделирования довольно изощренной стратегии активации, инициализации и размещения объектов.
Опубликовал Kest July 13 2009 13:45:49 · 0 Комментариев · 6370 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Billenium Effects...
Drag&Drop
MpegPlay
Генетический алго...
Binary2XMLDemo (Р...
JBlabel3D
Язык программиров...
PDJ_Anima
PDJPack
Delphix Sample [И...
PBFoldder
Dynamic Titles дл...
100 компонентов о...
Midi
Proeffectimage
Разработка Web-пр...
Последние загруж...
Calendar
Правила программи...
Работа с матрицами

Топ загрузок
Приложение Клие... 100469
Delphi 7 Enterp... 87040
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12815
Borland C++Buil... 11830
Borland Delphi ... 8602
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4798
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Вычисление произве...
Инженер не может в...
13.4. Структуры дл...
Обработка исключит...
Стационарные решения
Topology Change и ...
Настройка размера ...
Среди чисел 1, 2, ...
Программирование а...
Отключение коротки...
н - Алфавитный ука...
Открытие очереди
Рекурсивные методы...
Каковы правила игр...
Тестирование: конс...
Мифы про игровые а...
Создание простейше...
Настройка визуальн...
Текст созданного S...
сканирование
Отображение в Dat...
Детская стоматолог...
Особенности постро...
Как задать парамет...
Ограничения, связа...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?