Компании, предоставляющие поисковые сервисы, занимаются бизнесом, как и любые другие. Их цель — оказывать посетителям качественные услуги, чтобы они продолжали пользоваться этим поисковиком.
Если вы задаете поисковый запрос и получаете результаты, весьма приблизительно связанные с интересующей вас темой, то это минус для репутации поисковика и его бренда. Компания заинтересована в том, чтобы выдавать пользователям качественные результаты, по чисто коммерческим причинам, а в долгосрочной перспективе для компании-поисковика важно, чтобы большинство посетителей возвращались на ее сайт снова и снова.
Также вам может показаться, что такая тема как http://svk-company.ru/news/%D0%BA%D0%B0%D0%BF-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт svk-company.ru. Тема капитальный ремонт пожарной сигнализации там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему капитальный ремонт пожарной сигнализации. Что означает вообще тема капитальный ремонт пожарной сигнализации, где найти капитальный ремонт пожарной сигнализации - про это написано на сайте svk-company.ru. Это очень важная для многих людей тема - капитальный ремонт пожарной сигнализации. Спасибо сайту svk-company.ru за информацию на тему капитальный ремонт пожарной сигнализации.
Предоставление поисковых результатов, на которые можно положиться, — это невероятно сложная техническая задача. В этом позволяет убедиться инфографика компании Stone Temple Consulting. По данным Мэтта Каттса, руководителя подразделения Webspam компании Google, размер Интернета составляет более 100 трлн веб-страниц. Все компании, работающие на рынке поисковиков, используют собственные программы-роботы. Поисковый робот заходит на веб-страницу и выполняет синтаксический анализ содержащегося на ней текста и гиперссылок. Поисковик собирает собственный огромный список веб-страниц, а затем направляет к этому списку запросы, чтобы представить пользователю точный список релевантных результатов.
По данным comScore, в августе 2011 года в Интернете ежесекундно выполнялась 61 ООО поисковых операций. Тем более впечатляет, как быстро поисковики прочесывают свои списки веб-страниц и при каждом запросе менее чем за секунду выдают релевантные результаты.
Если задаться вопросом, каким должен быть качественный поисковик с точки зрения пользователя, то об успешности поискового сервиса вполне можно судить но четырем ключевым показателям.
► Скорость — как быстро я получаю результат?
► Количество — сколько результатов я получаю?
► Релевантность — насколько релевантны полученные результаты?
► Охват — попали ли в поисковую выдачу все релевантные результаты? Может быть, каких-то важных страниц не хватает?
На момент написания этого текста при поиске в Google по запросу infographics поисковик выдает 14 300 ООО результатов за 0,15 с. Ого!
Важнейшим из четырех аспектов является релевантность. Дело не в том, сколько результатов выдаст поисковик и как быстро они появятся на экране. Если все 14 с лишним миллионов результатов окажутся не тем, что вы искали, то зачем они нужны? Вы были бы рады получить гораздо меньше результатов за большее время, главное, чтобы они давали исчерпывающие ответы на вопрос.
В 2013 году в поисковике Bing от Microsoft была запущена рекламная кампания, в ходе которой релевантность выдачи Bing сравнивалась непосредственно с релевантностью выдачи Google. Ребята из Microsoft отлично знают, чего хотят пользователи, поэтому маркетинговая кампания освещает успешную конкуренцию с Google по самому важному аспекту поисковой выдачи — ее релевантности.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:19:47 ·
0 Комментариев ·
2650 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.