Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Программа тестирования (тест) - вступительные экзамены (математика, физи...
Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка
Меры близости на векторах в Delphi + Блок схемы

Управление потоками данных



Отметим, что в предыдущих примерах использования массивов, в том числе типа SAFEARRAY , вопрос о том, какое количество данных будет передано в ORPC-сообщении, решал отправитель данных. Рассмотрим следующее простое определение метода на IDL:
HRESULT Sum([in] long cElems, [in, size_is(cElems)] double *prgd, [out, retval] double *pResult);



Если бы вызывающая программа должна была запустить этот метод следующим образом:
double rgd[1024 * 1024 * 16];
HRESULT hr = p->Sum(sizeof(rgd)/sizeof(*rgd), rgd);



то размер результирующего ответного сообщения ORPC-запроса был бы не меньше 128 Мбайт. Хотя лежащий в основе RPC-протокол вполне в состоянии разбивать большие сообщения на несколько сетевых пакетов, при использовании больших массивов все же возникают некоторые проблемы. Одна очевидная проблема состоит в том, что вызывающая программа должна иметь свыше 128 Мбайт доступной памяти сверх той, которая занята существующим массивом. Дублирующий буфер необходим интерфейсному заместителю для создания ответного ORPC-сообщения, в которое в конечном счете будет скопирован этот массив. Подобная проблема заключается в том, что процесс объекта также должен иметь больше 128 Мбайт доступной памяти для реконструирования полученных RPC-пакетов в единое сообщение ORPC. Если бы массив использовал атрибут [length_is] , то следовало бы выделить еще 128 Мбайт, чтобы скопировать этот массив в память для передачи его методу. Эта проблема относится к параметрам как типа [in] , так и [out] . В любом случае отправитель массива может иметь достаточное буферное пространство для создания OPRC-сообщения, а получатель массива – нет. Данная проблема является результатом того, что получатели не имеют механизма для управления потоками на уровне приложений.
Более сложная проблема с приведенным выше определением метода связана со временем ожидания ( latency ). Семантика ORPC-запроса требует, чтобы на уровне RPC/ORPC полное ORPC-сообшение реконструировалось до вызова метода объекта. Это означает, что объект не может начать обработку имеющихся данных, пока не получен последний пакет. Когда общее время передачи большого массива довольно велико, объект будет оставаться незанятым в течение значительного промежутка времени, ожидая получения последнего пакета. Возможно, что в течение этого времени ожидания многие элементы уже успешно прибыли в адресное пространство объекта; тем не менее, семантика вызова метода в СОМ требует, чтобы к началу текущего вызова присутствовали все элементы. Та же проблема возникает, когда массивы передаются как параметры с атрибутом [out] , так как клиент не может начать обработку тех частичных результатов операции, которые, возможно, уже получены к этому моменту.
Для решения проблем, связанных с передачей больших массивов в качестве параметров метода, в СОМ имеется стандартная идиома разработки интерфейсов, позволяющая получателю данных явно осуществлять управление потоками элементов массива. Эта идиома основана на передаче вместо фактических массивов специального интерфейсного указателя СОМ. Этот специальный интерфейсный указатель, называемый нумератором (enumerator ), позволяет извлекать элементы из отправителя со скоростью, подходящей для получателя. Чтобы применить эту идиому к приведенному выше определению метода, понадобится следующее определение интерфейса:
interface IEnumDouble : Unknown {
// pull a chunk of elements from the sender
// извлекаем порцию данных из отправителя
HRESULT Next([in] ULONG cElems, [out, size_is(cElems), length_is(*pcFetched)] double *prgElems, [out] ULONG *pcFetched);
// advance cursor past cElems elements
// переставляем курсор после элементов cElems
HRESULT Skip([in] cElems);
// reset cursor to first element
// возвращаем курсор на первый элемент
HRESULT Reset(void);
// duplicate enumerator's current cursor
// копируем текущий курсор нумератора
HRESULT Clone([out] IEnumDouble **pped);
}



Важно отметить, что интерфейс IEnum моделирует только курсор, а отнюдь не текущий массив. Имея такое определение интерфейса, исходное определение метода IDL:
HRESULT Sum([in] long cElems, [in, size_is(cElems)] double *prgd, [out, retval] double *pResult);
преобразуется следующим образом:
HRESULT Sum([in] IEnumDouble *ped, [out, retval] double *pResult);
Отметим, что подсчет элементов больше не является обязательным, так как получатель данных обнаружит конец массива, когда метод IEnumDouble::Next возвратит специальный HRESULT ( S_FALSE ).
При наличии приведенного выше определения интерфейса корректной была бы следующая реализация метода:
STDMETHODIMP MyClass::Sum(IEnumDouble *ped, double *psum) {
assert(ped && psum);
*psum = 0; HRESULT hr; do {
// declare a buffer to receive some elements
// объявляем буфер для получения нескольких элементов
enum {
CHUNKSIZE = 2048 };
double rgd[CHUNKSIZE];
// ask data producer to send CHUNKSIZE elements
// просим источник данных послать CHUNKSIZE элементов
ULONG cFetched;
hr = ped->Next(CHUNKSIZE, rgd, &cFetched);
// adjust cFetched to address sloppy objects
// настраиваем cFetched на исправление некорректных объектов
if (hr == S_OK) cFetched = CHUNKSIZE;
if (SUCCEEDED(hr))
// S_OK or S_FALSE
// S_OK или S_FALSE
// consume/use received elements
// потребляем/используем полученные элементы
for (ULONG n = О; п < cFetched; n++) *psum += rgd[n];
}
while (hr == S_OK);
// S_FALSE or error terminates
// завершается по S_FALSE или по ошибке
}
Отметим, что подпрограмма Next возвратит S_OK в случае, если у отправителя имеются дополнительные данные для посылки, и S_FALSE , если пересылка закончена. Также отметим, что в данный код включена защита от некорректных реализации, которые не утруждают себя установкой переменной cFetched при возвращении S_OK ( S_OK означает, что все запрошенные элементы были извлечены).
Одно из преимуществ использования идиомы IEnum состоит в том, что она позволяет отправителю откладывать генерирование элементов массива. Рассмотрим следующее определение метода на IDL: HRESULT GetPrimes([in] long nMin, [in] long nMax, [out] IEnumLong **ppe);
Разработчик объекта может создать специальный класс, который генерирует по требованию простые числа и реализует интерфейс IEnumLong :
class PrimeGenerator : public IEnumLong {
LONG m_cRef;
// СОМ reference count
// счетчик ссылок СОМ
long m_nCurrentPrime;
// the cursor
// курсор long m_nMin;
// minimum prime value
// минимальное значение простого числа
long m_nMax;
// maximum prime value
// максимальное значение простого числа
public:
PrimeGenerator(long nMin, long nMax, long nCurrentPrime) : m_cRef(0), m_nMin(nMin), m_nMax(nMax),
m_nCurrentPrime(nCurrentPrime) { }
// IUnknown methods
// методы IUnknown
STDMETHODIMP QueryInterface(REFIID riid, void **ppv);
STDHETHODIMP_(ULONG) AddRef(void);
STDMETHODIMP_(ULONG) Release(void);
// IEnumLong methods
// методы IEnumLong
STDMETHODIMP Next(ULONG, long *, ULONG *);
STDMETHODIMP Skip(ULONG);
STDMETHODIMP Reset(void);
STDMETHODIMP Clone(IEnumLong **ppe);
};
Реализация генератора Next будет просто порождать запрошенное количество простых чисел:
STDMETHODIMP PrimeGenerator::Next(ULONG cElems, long *prgElems, ULONG *pcFetched) {
// ensure that pcFetched is valid if cElems > 1
// удостоверяемся, что pcFetched легален, если cElems больше единицы
if (cElems > 1 && pcFetched == 0) return E_INVALIDARG;
// fill the buffer
// заполняем буфер
ULONG cFetched = 0;
while (cFetched < cElems && m_nCurrentPrime <= m_nMax) {
prgElems[cFetched] = GetNextPrime(m_nCurrentPrime);
m_nCurrentPrime = prgElems[cFetchcd++];
} if (pcFetched)
// some callers may pass NULL
// некоторые вызывающие программы могут передавать NULL
*pcFetched = cFetched;
return cFetched == cElems ? S_OK : S_FALSE;
}
Отметим, что даже если имеются миллионы допустимых значений, одновременно в памяти будет находиться лишь малое их число.
Методу генератора Skip нужно просто генерировать и отбрасывать запрошенное количество элементов:
STDMETHODIMP PrimeGenerator::Skip(ULONG cElems) {
ULONG cEaten = 0; while (cEaten < cElems && m_nCurrentPrime <= m_nMax) {
m_nCurrentPrime = GetNextPrime(m_nCurrentPrime);
cEaten++; }
return cEaten == cElems ? S_OK : S_FALSE;
}
Метод Reset устанавливает курсор на начальное значение:
STDMETHODIMP PrimeGenerator::Reset(void) {
m_nCurrentPrime = m_nMin;
return S_OK;
}
а метод Clone создает новый генератор простых чисел на основе минимума, максимума и текущих значений, выданных существующим генератором:
STDMETHODIMP PrimeGenerator::Clone(IEnumLong **ppe) {
assert(ppe);
*рре = new PrimeGenerator(m_nMin, m_nMax, m_nCurrent);
if (*ppe) (*ppe)->AddRef();
return S_OK;
}
При наличии реализации PrimeGenerator реализация метода GetPrimes текущим объектом становится тривиальной:
STDMETHODIMP MyClass::GetPrimes(long nМin, long nMax, IEnumLong **ppe) {
assert(ppe);
*ppe = new PrimeGenerator (nMin, nMax, nMin);
if (*ppe) (*ppe)->AddRef();
return S_OK;
}
Большая часть этой реализации находится теперь в классе PrimeGenerator , а не в классе объекта.
Опубликовал Kest July 13 2009 13:41:27 · 0 Комментариев · 10388 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
AID антивирус
Последнее загруж...
PBEditPack
Определние размер...
XPcontrol
3D Октаэдр
Нестандартные при...
Андрей Боровский....
AddPage [Исходник...
С# для профессион...
C# Учебный курс
Billenium Effects...
Фильтры изображений
Функции Visual Basic
Библиотека програ...
Text3D
Программирование ...
Профессиональное ...
Matrix2D
Midi

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98018
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17059
Borland C++Buil... 14239
Borland Delphi ... 10374
Turbo Pascal fo... 7390
Калькулятор [Ис... 6080
Visual Studio 2... 5228
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Функция GetModeNam...
Почему каждый хост...
4.4. ДОПУСТИМЫЕ СП...
Invalid variable r...
Другие функции биб...
Сеть CDN
Нормализаторы вычи...
String expression ...
Доставка цветов
Способы игры в каз...
Последовательность...
Распутывание вино...
4. Закрытый ключ в...
Европейская рулетк...
Этап формализации
Списки с потоками
Обновленные источн...
• При определении ...
2.5. РЕШЕНИЕ: СОЗД...
Есть много других ...
Особенности игровы...
Сделать ставки на ...
Политика блокирова...
Медицинские негато...
Как выбрать подход...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?