Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65381
Модуль Forms 65157
Пример работы с... 64229
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61803
Имитационное мо... 57714
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,083
новичок: tesli
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...
Диплом RSA, ЭЦП, сертификаты, шифрование на C#

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Стратегии по использованию баннерообменных сервисов
Автор: Дмитрий Авдеев

Если вы думаете, что баннерообмен заключается только лишь в том, чтобы установить коды на своей странице и нарисовать
прикольные баннеры — вы ошибаетесь.
Любой серьезный вебмастер, который работает с такими
сетями достаточно давно и имеет сеть хотя бы из трех сайтов, знает намного больше о том, как можно грамотно и главное — выгодно использовать все бесплатные преимущества
сети.
Первое, что необходимо отметить — бесплатность таких сетей. Баннерообменные сети — это идеальный вариант качественного
трафика для тех, кому сложно выделить средства
на PPC рекламу или тем, кому легче и быстрее дается
SEO.
Давайте представим на мгновение, что вы и есть тот самый
вебмастер. Мы рассмотрим наиболее интересные моменты
качественного баннерообмена, которые позволят существенно
увеличить вашу прибыль. Итак, какие наиболее выгодные для нас стратегии мы можем использовать?
Первое, что необходимо сделать — это сгенерировать как можно больше показов, или, проще говоря, установить коды сети на всех сайтах. У нас есть много показов, соответственно
много трафика. Используем его с умом!

Сбор информации для увеличения конвертации и успешных продаж или «Путь к Вершине»

Достаточно странно звучит на первый взгляд, но тем не менее, вероятно, что это самый быстрый способ получить результаты каких-либо маркетинговых исследований. Рассмотрим несколько примеров.
Вы имеете несколько сайтов/
landing pages. Не важно, предлагаете ли вы свой товар или продукты партнерской программы. Все страницы имеют принципиальные отличия,
которые, например, занесены
в табличку. Но, как правило,
на всех сайтах товары имеют одинаковую сущность.
Итак, загружаем баннеры в систему, и назначаем им всем URL первого сайта. Желательно,
чтобы баннеры были уже оттестированы по CTR — так результаты будут более быстрыми. Достаточно будет даже 10000 показов в сутки со всех сайтов вместе, чтобы получить нужное количество посетителей.
Конечно, качество самой баннерообменной системы имеет
большое значение, поскольку трафик должен быть максимально
целевой, поэтому вопрос выбора сети тоже важен.
Вы можете определить для себя либо период, либо количество
посетителей, чтобы в нужный момент перейти к другому
сайту. Но не торопитесь очень сильно. Все результаты конвертаций/продаж скрупулезно заносим в таблицу. Затем направляем трафик на следующий сайт.
Таким образом, вы сможете выделить золотые сайты вашей
сети и сможете больше времени уделять им. Те сайты, которые плохо себя показали, требуют переосмысления и переработки, чтобы в дальнейшем провести очередной эксперимент.
В результате, имея качественный трафик от баннерообменной
сети и возможность экспериментировать, анализировать
— вы получаете ценные данные. Некоторые вебмастера, проводят такие эксперименты
постоянно и добиваются прекрасных
результатов и очень высокого
процента конвертации.
Конечно, предварительно необходимо
подготовить базу для показов.
Базовая поисковая оптимизация
и увеличение ссылочной массы
всех сайтов дадут возможность получить более достоверные и быстрые результаты.
Данный способ применим не только к сайтам как таковым. Например, вы создали несколько сайтов с одним товаром, но разными дизайнами. Для того чтобы выяснить, какие варианты
дизайна сменить, а какие развивать, вы можете применить
данный способ анализа. Единственно важным моментом
является какая-то принципиальная разница, которой
обладают все ваши сайты. То есть отслеживание осуществляется
только по одному параметру — по дизайну. В дальнейшем можно будет создать сайт, который содержит все самые успешные параметры. Это одна из самых важных
и успешных стратегий, поскольку является очень эффективным
способом оценивать ситуацию и действовать в соответствии с новыми условиями. Вы можете наращивать количество успешных сайтов до максимума или пока деньги некуда будет прятать.

Накопление показов или «Быстрый Старт»

Как мы обычно действуем при создании сайта? Заливаем сайт в интернет и раскручиваем, раскручиваем, параллельно
что-то переделываем и т.д. Да, обычно так все и происходит.
Однако есть маркетологи, которые уже прошли этап исследования
рынка и готовы запустить проект, который должен
быть успешным. Как правило, план действий уже создан
и установлен день «X» или день «Y», у всех по-разному. Намечена рекламная кампания и дата ее старта.
Если вы имеете несколько сайтов, вы можете накопить показы для того, чтобы в день X начать направлять на него целевой трафик. То есть вы показываете
баннеры на своих сайтах, но не показываете свои баннеры. В сочетании
с грамотной рекламной кампанией
накопленный трафик может дать отличные результаты. Этот вариант
сразу отметает такие вопросы как: где найти клиентов на новый сайт, стоит ли покупать трафик для старта и т.п.
В данной стратегии самым важным является предварительное
и грамотное исследование рынка, определение ниши и так далее. То есть маркетинг сам по себе. Иначе, эффект
не оправдает ожидания и проект вероятнее всего окажется
убыточным.

Направление трафика на один/два сайта или «Центр вселенной»

Данной стратегией пользуются
достаточно многие вебмастера.
Что это значит?
У вас есть проект, на который
вы по определенным причинам
не имеете возможность установить код сети. Как правило,
среди стратегий раскрутки одиночных сайтов сегодня преобладает
стратегия сателлитов. Вы создаете сеть тематических сайтов, линкуете их между собой,
собираете с них поисковый
трафик и отправляете его на ваш главный сайт.
Так вот, на каждом сателлите вы ставите код баннерообменной
сети. Аккумулируя трафик в системе, вы отправляете
его так же на ваш главный сайт.
Стратегия достаточно проста и эффективна, мало того, что вы получаете трафик с поисковиков — вы еще наращиваете
ссылочную массу основного сайта, и плюс ко всему имеете целевой трафик.
Основным моментом в данной стратегии является ваша работоспособность. Чем больше сателлитов и чем больше на них трафик — тем больше трафика на вашем основном сайте.

Сезонные перемещения траффика или «Ложка к обеду»

Данная стратегия по большей части зависит от праздников,
которые сулят хорошую прибыль. Главное грамотно воспользоваться
возможностями и не упустить момент. Идея проста: вы направляете трафик с ваших сайтов на один или два из них в зависимости от того, какой праздник на носу.
Например, накануне 8 марта один из ваших проектов активно предлагает доставку цветов. Резонно будет за неделю-две направить весь трафик туда, чтобы получить максимальную выгоду от процесса покупки подарков.
Вы можете сказать, что все ваши сайты продают цветы в это время. Но ведь один из них продает цветы лучше остальных,
верно? Посмотрите статистику. Поэтому, чтобы исключить
возможность траты трафика впустую — рекомендуется сосредоточиться на одной цели и выжать из нее максимум.
Таким образом, перемещение трафика между сайтами во время каких-то сезонных событий поможет вам увеличить прибыль. Все просто.
Есть еще много вариантов стратегий и возможностей. В заключение — пару слов, которые касаются всех техник.
Не забывайте тестировать баннеры. Постоянно отслеживайте
CTR и добивайтесь результатов выше, чем есть. И второй момент: не стесняйтесь показывать баннеры на сайтах
с малым трафиком. Ведь для вас даже один целевой посетитель, который может купить ваш товар, так же имеет значение.

- универсальная лизинговая компания: оборудование, спецтехника, грузовые и легковые автомобили, недвижимость.
Опубликовал Kest September 27 2009 14:38:39 · 0 Комментариев · 4409 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Blib [Исходник на...
DiZsubmit
Binary2XMLDemo (Р...
Панель Календарь
Факториал [Исходн...
Averaging [Исходн...
Учебник для продв...
База англоязычных...
Delphi Быстрый Ст...
Применение жадног...
Delphi 2005 Учимс...
PHP 5. Практика с...
Панель "ссылки"
PHP 5 в подлинник...
Меню проводника в...
Краснов М. - Open...
Программирование ...
DragMe [Исходник ...
Советы от Даниилы...
Файловый менеджер

Топ загрузок
Приложение Клие... 100468
Delphi 7 Enterp... 87013
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12786
Borland C++Buil... 11816
Borland Delphi ... 8600
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4793
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Установка поддержк...
Выбор технологии
Задание индексов в...
Туннельный режим I...
Как копировать лис...
Основы ведения инф...
Обобщенное програм...
Объяснение решения
Применение различн...
необходимые службы...
Поддержка хостинг-...
Основы службы подд...
Процедура SetUserC...
Ветвление
Работа с табличной...
ПАМЯТИ В GPSS
Управляющий термин...
Планируется замени...
Методы удаления из...
Куски
ВКонтакте: раскрут...
Использование экра...
Текстовые файлы
Работа с плагинами...
Портал поставщиков...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?