Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 60528
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,117
новичок: Asit
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...
Расчет размера дохода на одного человека в Turbo Pascal

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Шашки на Strawberry Prolog

Шашки — игра для двух игроков на многоклеточной доске, подобной шахматной, специальными фишками-шашками. Подобно шахматам, шашки воспроизводят действия сражающихся по определённым правилам сил.

Исходник:
% This program is created by Borislav Rizov
% from University of Sofia


?-
set(pos(w,[[1,0],[5,0],[7,0],[3,0],
[0,1],[2,1],[4,1],[6,1],
[1,2],[3,2],[5,2],[7,2]],
[ [0,5],[2,5],[4,5],[6,5],
[1,6],[3,6],[5,6],[7,6],
[0,7],[2,7],[4,7],[6,7]])),
G_White is brush(rgb(0,120,255)),
G_Black is brush(rgb(255,0,70)),
G_NoColor is brush(rgb(0,0,0)),
G_Grey is brush(rgb(150,150,150)),
pen(0,rgb(0,0,0)),
window(_,_,myFunc(_),"Checkers",50,50,491,511).
%In The Beginning There Was Silence And Darkness All Across The Earth...
%********************* Initialization *********************************
newGame:-set(pos(w,[[1,0],[5,0],[7,0],[3,0],
[0,1],[2,1],[4,1],[6,1],
[1,2],[3,2],[5,2],[7,2]],
[ [0,5],[2,5],[4,5],[6,5],
[1,6],[3,6],[5,6],[7,6],
[0,7],[2,7],[4,7],[6,7]])),
G_Clicked:= 0,update_window(_).
myFunc(init):-
G_H = 60,G_S = 5,
G_Clicked = 0,G_B = [],G_W = [],
G_X = 1,G_Take = 0,G_BestVal=0,G_Depth = 4,
G_Y = 1.
%********************* Paint ******************************************
myFunc(paint):-drawTable,drawPos,fail.
drawTable:-
for(I,0,7),
for(J,0,7),
X1 is I*G_H,Y1 is J*G_H,
X2 is X1+G_H,Y2 is Y1+G_H,
draw(I,J),
rect(X1,Y1,X2,Y2),fail.
drawTable.

draw(I,J):- (I+J) mod 2=:=0 -> brush(G_Grey);brush(G_NoColor).

color(w):-brush(G_White).
color(b):-brush(G_Black).
color(t):-brush(G_NoColor).
%********************** Draws a pul *************************************
draw_Pul(C,X,Y):-color(C),
X1 is X*G_H+ G_S,Y1 is Y*G_H+ G_S,
X2 is X1 + G_H- 2*G_S,
Y2 is Y1 + G_H- 2*G_S,
ellipse(X1,Y1,X2,Y2).
%********************** Mouse Click **************************************
myFunc(mouse_click(X,Y)):-X X1 is X // G_H,Y1 is Y // G_H,move(X1,Y1),!,fail.

move(X,Y):- G_Clicked = 0,pos(C,B,W),
elem([X,Y],W),++(G_Clicked),
G_X :=X,G_Y:=Y.
move(X,Y):- G_Clicked = 1,
pos(C,B,W),
hodW(C,G_X,G_Y,X,Y,B,W).
move(X,Y):- G_Clicked > 1,
pos(C,B,W),dir(C,D),
take(D,G_X,G_Y,X,Y,B,W).

%********************** Logic Part ***************************************
%*********** Can must check whether the player can take a pul(che) *******
can(D,[H|L],B,W):-elemOfelem(X,Y,H),Y1 is Y+2*D,X1 is X+2,X2 is X- 2,
(in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W);in(X2,Y1),t(D,X,Y,X2,Y1,B,W)),G_Clicked := 0.
can(D,[H|L],B,W):-can(D,L,B,W).
%********************** HodW(hite) ***************************************
dir(w,-1).
dir(b,1).
%******************** checks whether a point [X,Y] is in table.***********
in(X,Y):-X>=0,X<8,Y>=0,Y<8.
%*************************************************************************
hodW(C,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-dir(C,D),
(take(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W);can(D,W,B,W);step(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W);G_Clicked:=0).

t(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-
Y2=:=Y1+2*D,abs(X2-X1)=:=2,
not(elem([X2,Y2],B)),not(elem([X2,Y2],W)),
Y is Y1+D,X is (X1+X2)//2,elem([X,Y],B).

take(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-t(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W),
Y is Y1+D,X is (X1+X2)//2,
remove([X1,Y1],W,W1),
addB([X2,Y2],W1,W2),
remove([X,Y],B,B1),
set(pos(w,B1,W2)),
draw_Pul(w,X2,Y2),draw_Pul(t,X1,Y1),draw_Pul(t,X,Y),cantake(X2,Y2).
%************************* Checkes whether the player can take again *****
cantake(X,Y):-pos(C,B,W),dir(C,D),
Y1 is Y +2*D,X1 is X+ 2,in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W),++(G_Clicked),G_X := X,G_Y := Y.
cantake(X,Y):-pos(C,B,W),dir(C,D),
Y1 is Y +2*D,X1 is X- 2,in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,B,W),++(G_Clicked),G_X := X,G_Y := Y.
cantake(X,Y):-G_Clicked := 0,play.
%************************* Makes a single step ***************************
step(D,X1,Y1,X2,Y2,B,W):-
Y2=:=Y1+D,abs(X2-X1)=:=1,
not(elem([X2,Y2],B)),not(elem([X2,Y2],W)),
remove([X1,Y1],W,W1),
addB([X2,Y2],W1,W2),
set(pos(w,B,W2)),
draw_Pul(w,X2,Y2),draw_Pul(t,X1,Y1),G_Clicked:=0,play.
%***************** This must search a move and play it. ******************
play:-pos(C,B,W),(isFinal(B,W,X),end(w);
set_text("Please, wait!",_),
winB(G_Depth,B,W,X),update_window(_),
(pos(C,B1,W1),isFinal(B1,W1,X),end(b);
set_text("Your Turn, Sir",_))).
%**********************************
s(w,Y):-Y is "You win. ".
s(b,Y):-Y is "You lose. ".
end(X):-s(X,Y),
(yes_no("Game over",Y+"Play again?",!) ->
newGame; (!,G_Clicked:= -1,fail)).
%*************************
winB(Depth,B,W,X):- (Depth < 1;isFinal(B,W,X)),!,eval(B,W,X).
winB(Depth,B,W,X):-X := -32000,can(1,B,W,B),
( nextcanB(1,B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winW(D,B1,W1,X1),
(X1>X -> X:=X1,( Depth=G_Depth->set(pos(w,B1,W1)))),fail;true),!.
winB(Depth,B,W,X):-X := -32000,
( nextstepB(B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winW(D,B1,W1,X1),
(X1>X -> X:=X1,( Depth=G_Depth->set(pos(w,B1,W1)))),fail;true),!.

winW(Depth,B,W,X):-isFinal(B,W,X),!.
winW(Depth,B,W,X):- (Depth < 1;isFinal(B,W,X)),!,eval(B,W,X).
winW(Depth,B,W,X):-can(-1,W,B,W),X := 32000,
(nextcanB(-1,W1,B1,W,B),D is Depth- 1,winB(D,B1,W1,X1),
(X1 X:=X1),fail;true),!.
winW(Depth,B,W,X):-X := 32000,
(nextstepW(B1,W1,B,W),D is Depth- 1,winB(D,B1,W1,X1),
(X1 X:=X1),fail;true),!.
%********************** Next(s) ******************************************
nextcanB(D,P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+2*D,X1 is X- 2,X2 is X- 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1).
nextcanB(D,P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+2*D,X1 is X+ 2,X2 is X+ 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1).

cantakeB(D,P,Q,B,W,X,Y):-Y1 is Y+2*D,X1 is X- 2,X2 is X- 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1),!.
cantakeB(D,P,Q,B,W,X,Y):-Y1 is Y+2*D,X1 is X+ 2,X2 is X+ 1,
Y2 is Y+D,
in(X1,Y1),t(D,X,Y,X1,Y1,W,B),
remove([X,Y],B,B1),
addB([X1,Y1],B1,B2),
remove([X2,Y2],W,W1),
cantakeB(D,P,Q,B2,W1,X1,Y1),!.
cantakeB(D,B,W,B,W,X,Y).
%**********************
nextstepB(P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+1,X1 is X+ 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
nextstepB(P,Q,B,W):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y+ 1,X1 is X- 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).

nextstepW(Q,P,W,B):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y- 1,X1 is X+ 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
nextstepW(Q,P,W,B):-elem(Z,B),elemOfelem(X,Y,Z),Y1 is Y- 1,X1 is X- 1,
in(X1,Y1),not(elem([X1,Y1],B)),not(elem([X1,Y1],W)),
remove([X,Y],B,P1),Q is W,
addB([X1,Y1],P1,P).
%********************** Draws Current Position ***************************
drawPos:-pos(K,B,W),drawColor(b,B),drawColor(w,W).

drawColor(C,[]).
drawColor(C,[H|B]):-drawColor(C,B),elemOfelem(X,Y,H),draw_Pul(C,X,Y).
%********************** elem(X,Y) X is element of Y***********************
elem(H,[H|L]).
elem(A,[H|L]):-elem(A,L).
%********************** Removes A element from list P: Result Q **********
remove(A,[A|P],P).
remove(A,[H|P],[H|Q]):-remove(A,P,Q).
%********************** Adds element in the begining of the list *********
addB(A,P,[A|P]).
%********************** Takes the Ordered pair****************************
elemOfelem(X,Y,[X,Y]).
%********************* Eval **********************************************
pr(0,1).
pr(1,2).
pr(2,4).
pr(3,8).
pr(4,16).
pr(5,32).
pr(6,64).
pr(7,2048).

evalB(0,[]):-!.
evalB(P,[H|L]):-elemOfelem(X,Y,H),
evalB(Q,L),pr(Y,D),P is Q+D.
evalW(0,[]):-!.
evalW(P,[H|L]):-elemOfelem(X,Y,H),Y1 is 7- Y,
evalW(Q,L),pr(Y1,D),P is Q+D.

eval(B,W,X):-evalB(P,B),P>=2048,X is 2048,!.
eval(B,W,X):-evalW(Q,W),Q>=2048,X is -2048,!.
eval(B,W,X):-evalB(P,B),evalW(Q,W),X is P- Q.

isFinal(B,W,X):-eval(B,W,X),abs(X) >= 2048.
%*************************************************************************



Опубликовал Kest Ноябрь 06 2009 23:21:49 · 0 Комментариев · 9538 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Delphi 2006 - Спр...
Мод "проверочный ...
Добавление басса ...
Экранная лупа
Усложнённый кальк...
Программирование ...
Советы от Даниилы...
Технология .Net в VB
Calendar
ICQ
Игра змейка
Midi
Разработка клиент...
RxLIB
Шифрование по алг...
Эффект лампы на р...
Программирование ...
CoolHints2k
Прграммирование в...
Text effect

Топ загрузок
Приложение Клие... 100530
Delphi 7 Enterp... 91894
Converter AMR<-... 20101
GPSS World Stud... 15392
Borland C++Buil... 13057
Borland Delphi ... 9153
Turbo Pascal fo... 7112
Калькулятор [Ис... 5193
Visual Studio 2... 5034
FreeSMS v1.3.1 3559
Случайные статьи
Основные принципы РоЕ
Использование мето...
Графическая програ...
Алгоритм RC6
Меню команд Procom...
Задача о супружеск...
Процедура FREEMEM....
Доступ к элементам...
Протокол анонсиров...
Инструкция по сбор...
Программирование д...
Корень дерева упра...
Сортировка массивов
Это позволит повто...
Стандарт POSIX
Прикольные фотогра...
туннельного сервер...
Трудности при испо...
О ВРЕМЕНИ, О П...
Планируемые характ...
Типы float и int з...
Отправка и получен...
разрешения Read дл...
Паскаль сегодня
Выноски
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?