Разработчику инфографики требуется решить две противоречащие друг другу задачи. Во-первых, необходимо максимально четко донести информацию, во-вторых — сделать инфографику минимально предвзятой. Авторы инфографики бьются над решением этой проблемы ежедневно.
Также на сайте moscow-fanera.ru можно узнать много интересного на тему http://moscow-fanera.ru/. Что означает вообще тема фанера в Москве - про это написано на сайте moscow-fanera.ru. Спасибо сайту за информацию.
Вероятно, наибольшая польза, которую нам приносят визуальные системы, заключается в их хорошей запоминаемости. Люди запоминают картинки лучше, чем слова, особенно если требуется запомнить их надолго. Этот феномен называется «эффект превосходства изображений».
Даже не вполне понимая научную основу этого явления, специалисты по рекламе интуитивно догадывались о нем уже давно. Даже в тривиальных случаях, например в сборнике «Желтые страницы», более успешными оказываются такие тексты, которые сопровождаются картинками. Люди с большей вероятностью запомнят рекламируемую компанию, если в объявлении о ней присутствует изображение.
Почему инфографика действительно работает
Именно в этом заключается основная причина того, что компании разраба- тывают для себя логотипы. Рассмотрим рис. 1.16. Клиенты легче запоминают логотип компании, чем ее название. Принимая решение о покупке, потребители охотнее выбирают продукты знакомых компаний. Когда покупатели в супермаркете рассматривают товары на полках, они отдают предпочтение продукции узнаваемых компаний, а логотипы, как мы уже сказали, запоминаются лучше. Менеджерам это хорошо известно, и дизайн упаковки для продукта подбирается таким образом, чтобы потенциальный покупатель хорошо видел логотип компании или бренда.
Результаты исследования эффекта превосходства изображения демонстрирует рис. 1.17. Прочитав только текст, мы сможем спустя три дня восстановить лишь 10 % содержавшейся в нем информации. Если же эта информация будет представлена в виде текста вместе с соответствующим изображением, то через три дня мы вполне можем припомнить 65 % информации!
При комбинировании подходящих изображений с текстом можно радикально повысить запоминание информации целевой аудиторией — вплоть до 65 %!
Однако вам подойдет не любое изображение. Оно должно соотноситься с контентом и усиливать тот посыл, который содержится в приведенных данных. Такой принцип работает с рекламой, слайдами презентаций, плакатами, брошюрами, сайтами, билбордами и, конечно же, инфографикой. Обычное текстовое сообщение вместе с релевантной информацией может произвести на аудиторию долговременное и сильное впечатление.
В 1917 году художник-иллюстратор Джеймс Монтгомери Флэгг написал плакат «Ты нужен армии США». На этом плакате простое текстовое сообщение сопровождается запоминающимся изображением — фигурой Дяди
Опубликовал katy
June 30 2015 16:21:16 ·
0 Комментариев ·
3037 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.