Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы класса персональных компьютеров на GPSS + Отчет + Б...
Изменения контуров и сортировка в двумерном массиве чисел на Turbo Pasca...
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка

Процедура PutImage - выводит в заданное место экрана копию фрагмента изображения, ранее помещенную в память процедурой Getlmage


Заголовок:
Procedure Putlmage(X,Y: Integer; var Buf; Mode: Word);



Здесь X,Y- координаты левого верхнего угла того места на экране, куда будет скопирован фрагмент изображения; Buf - переменная или участок кучи, откуда берется изображение; Mode - способ копирования.
Как видим, координаты правого нижнего угла не указываются, так как они полностью определяются размерами вновь выводимой на экран копии изображения. Координаты левого верхнего угла могут быть какими угодно, лишь бы только выводимая копия уместилась в пределах экрана (если копия не может разместиться на экране, она не выводится и экран остается без изменений).
Параметр Mode определяет способ взаимодействия вновь размещаемой копии с уже имеющимся на экране изображением. Взаимо-действие осуществляется путем применения кодируемых этим параметром логических операций к каждому биту копии и изображения. Для указания применяемой логической операции можно использовать одну из следующих предварительно определенных констант:
const
NormalPut= 0;{Замена существующего изображения на копию}
XorPut = 1;{Исключительное ИЛИ}
OrPut = 2;{Объединительное ИЛИ}
AndPut = 3;{Логическое И}
NotPut = 4;{Инверсия изображения}



Наиболее часто используются операции NormalPut, XORPut и NotPut. Первая из них просто стирает часть экрана и на это место по-мещает копию из памяти в том виде, как она там сохраняется. Операция NotPut делает то же самое, но копия выводится в инверсном виде. Для монохромного режима это означает замену светящихся пикселей на темные и наоборот. В цветном режиме операция NotPut применяется к коду цвета каждого пикселя. Например, для White (код 15 или в двоичном виде 1111) эта операция даст код 0000 = 0 = Black, для Red = 4 = 0100 получим 1011 = 11 = LightCyan и т.д. Операция XORPut, примененная к тому же месту экрана, откуда была получена копия, сотрет эту часть экрана. Если операцию применить дважды к одному и тому же участку, вид изображения на экране не изменится. Таким способом можно довольно просто перемещать изображения по экрану, создавая иллюзию движения.
Следующая программа рисует «Неопознанный Летающий Объект» - летающую тарелку на звездном фоне.
{рисует "Неопознанный Летающий Объект" - летающую та-релку на звездном фоне}
Uses Graph, CRT;
const
r = 20; {Характерный размер НЛО}
pause = 5000; {Длительность паузы}
var
d,m,e,xm,ym,x,y,lx,ly,rx,ry,
Size,i,dx,dy,Width,Height: Integer;
Saucer : Pointer;
label
loop;
begin
{Инициируем графику}
d := Detect; initGraph(d, m, ' ') ;
e := GraphResult;
if e <> grOk then
WriteLn(GraphErrorMsg(e))
else
begin
x := r*5;
y := r*2;
xm := GetMaxX div 4;
ym := GetMaxY div 4;
{Создаем "тарелку" из двух эллипсов с усами ан-тенн}
Ellipse (x,y,0,360,r,r div 3+2);
Ellipse (x,y-4,190,357,r,r div 3);
Line (x+7,y-6,x+10,y-12);
Line (x-7,y-6, x-10, y-12);
Circle (x+10,y-12,2);
Circle (x-10,y-12,2);
FloodFill(x+1,y+4,White);
{Определяем габариты НЛО и помещаем его в кучу}
lx := x-r-1;
ly := y-14;
rx := x+r+1;
ry := y+r div 3+3;
Width := rx - lx + 1;
Height:= ry - ly + 1;
Size := ImageSize(lx, ly, rx, ry);
GetMem (Saucer, Size);
Getimage (lx, ly, rx, ry, Saucer^);
{Стираем построенное}
Putimage (lx, ly, Saucer^, xorPut);
{Создаем звездное небо}
Rectangle(xm,ym,3 *xm,3 *ym);
SetViewPort(xm+1,ym+1,3*xm-1,3*ym-1,ClipOn);
xm := 2*xm;
ym := 2*ym;
for i:=1 to 200 do
PutPixel (Random(xm), Random(ym), White) ;
{Задаем начальное положение НЛО и направление движения}
x := xm div 2;
y := ym div 2;
dx := 10;
dy := 10;
{Основной цикл}
repeat
PutImage(x,y,Saucer^,xorPut); {Изображаем НЛО на}
Delay(pause); {новом месте и после}
PutImage (x, y, Saucer^, XorPut);{паузы сти-раем его}
{Получаем новые координаты}
loop: x := x+dx;
y := y+dy;
{НЛО достиг границы экрана?}
if (x<0) or (x+Width+1>xm) or
(y<0) or (y+Height+1>ym) then
begin {Да - НЛО достиг границы: меняем на-правление его перемещения}
x := x-dx;
y:= y-dy;
dx := GetMaxX div 10 - Random(GetMaxX div 5);
dy := GetMaxY div 30 - Random(GetMaxY div 15);
goto loop
end
until KeyPressed;
if ReadKey=#0 then x := ord(ReadKey);
CloseGraph
end
end.



Опубликовал Kest June 01 2010 14:07:45 · 0 Комментариев · 11539 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP 5. Полное рук...
PBFoldder
Рисование PopupMenu
PCXReader. Програ...
GamesBase 3.0
Синтаксический ан...
Графика в проекта...
Assembler. Практикум
C++ для начинающих
JanReplace
Billenium Effects...
Gold Submitter II...
Flud Vkontakte.ru
Apollovcl61
SysInfo [Исходник...
Язык программиров...
Х. М. Дейтел, П. ...
Шейдеры в Delphi
Scrrlcaptoin
PDJXPPack

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98016
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17059
Borland C++Buil... 14238
Borland Delphi ... 10373
Turbo Pascal fo... 7390
Калькулятор [Ис... 6080
Visual Studio 2... 5228
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Продвижение инфогр...
Обратная связь
Операнды памяти
Жесткий диск
Контроль изменений
В альманахах табли...
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ...
Рекурсивное постро...
Duplicate Identifier
Решения к главе 15
Игровые автоматы к...
10 самых крупных о...
Кнопка фиксации ав...
• Обеспечьте посто...
Соединение сетевых...
Создание и добавле...
Введение
Задание таблицы дл...
Кардшаринг в домаш...
256 кбит/с, котора...
В программе предпо...
Многостраничный ин...
Разработка любител...
Интересная тема дл...
Все запросы на при...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?