Следует ли защищать свою инфографику законом об авторском праве
Сайты стоковых изображений, не требующие лицензионных отчислений, напри мер iStockPhoto.com или Shuttershock.com, — наилучшие источники изображений для инфографик.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.decortrading.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт decortrading.ru. Тема декоративная штукатурка купить там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему декоративная штукатурка купить. Что означает вообще тема декоративная штукатурка купить, где найти декоративная штукатурка купить - про это написано на сайте decortrading.ru. Это очень важная для многих людей тема - декоративная штукатурка купить. Спасибо сайту decortrading.ru за информацию на тему декоративная штукатурка купить.
Пользуясь графикой из таких кол- лекций, вы можете быть уверены, что обладаете всеми необходимыми правами для включения выбранной картинки в инфографику. Если вы приобретаете материалы для подготовки дизайна, то фактически покупаете лицензию на использование такого материала.
Роялти-фри означает, что вы можете включить изображение в свой проект, не делая периодических лицензионных отчислений в пользу автора этого изображения. При подготовке заказных инфографических проектов необходимо гарантировать, что все картинки в готовой инфографике являются либо вашими произведениями, либо лицензированными материалами, не требующими лицензионных отчислений.
На стоковых сайтах, не требующих лицензионных отчислений за предоставленные материалы, в настоящее время доступны не только пиктограммы и иллюстрации, но и сотни элементов, специально предназначенных для визуализации данных. На рис. 2.25 показана коллекция векторной графики под названием Infographic Elements. Эту подборку можно приобрести на сайте iStockPhoto.com. Коллекция призвана помочь авторам инфографики ускорить работу, так как позволяет работать с уже готовыми мелкими элементами. Разумеется, дизайнерам приходится модифицировать визуализации, адаптируя их под данные, используемые в каждой конкретной инфографике.
і Ітак, дизайнеру не обязательно создавать все эти мелкие элементы с нуля. Типичная инфографика не претендует на звание произведения искусства — это просто визуальное сюжетное изложение данных и информации. Если дизайнер тратит большую часть рабочего времени на подготовку заказных иллюстраций, то проект затянется и обойдется гораздо дороже, чем следует.
AIGA, профессиональная ассоциация дизайна
Юридические вопросы сложны, и мы не можем рассмотреть здесь их все. Следует работать и с дополнительными источниками, проясняющими дизайнеру юридический ландшафт и помогающими в нем ориентироваться.
AIGA — профессиональная ассоциация дизайна. Этот сайт — отличный ресурс для всех графических дизайнеров, на нем рассматриваются самые разнообразные проблемы. Здесь вы найдете немало статей, видеороликов, ситуативных исследований и вебинаров, а также подробное руководство Design Business and Ethics. В этом документе подробно рассматриваются проблемы, связанные с авторским правом и торговыми марками. Полный текст документа доступен по адресу www.aiga.org/design-business and ethics/.
«Руководство ассоциации AIGA по практике и этике дизайна описывает важнейшие этические и профессиональные проблемы, с которыми приходится сталкиваться дизайнерам и их клиентам.
[Это руководство] рассылается по почте всем новым полноправным и ассоциированным членам, вступающим в организацию».
С сайта AIGA
Следует ли защищать свою инфографику законом об авторском праве
На онлайновую инфографику не распространяются традиционные представления о защите творческих работ, публикуемых в Интернете. Обычно никто не пытается продавать онлайновую инфографику — исключение составляет лишь плакатная инфографика. Ситуация в точности противоположная. Большинство авторов инфографики прилагают все возможные усилия, чтобы пользователи делились их работами в Интернете, публиковали их, ставили
Опубликовал katy
July 02 2015 08:04:02 ·
0 Комментариев ·
3207 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.