Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65361
Имитационное мо... 59135
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,104
новичок: oseose
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Моделирование круглосуточного интернет кафе на GPSS + Отчет

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Игра «Домино» [Visual prolog]
Игра «Домино»

Игра «Домино» [Visual prolog]

Исходный код программы на Visual prolog:
DOMAINS
ilist=integer*
figure=figure(integer,ilist,integer) %tip dlya hraneniya kosti -Index,ee dve cifri i polozenie v stroke(esli ona uze tam)
figures=figure*
troika=integer* %poka kost eshe ne na stole, to ona ili v spiske kostei kompa, ili v spiske kostei igroka, ili v baze.
%Tam oni hranyatsya v vide troek [A,B,Index], gde A i B - cifri na kosti.
troiki=troika*
slist=string*

PREDICATES
nondeterm min(integer,integer,integer).
nondeterm max(integer,integer,integer).
nondeterm member(figure,figures).
nondeterm member_troika(troika,troiki).
nondeterm delete(troiki,troika,troiki).
nondeterm append(figures,figures,figures).
nondeterm append_troiki(troiki,troiki,troiki).
nondeterm length(troiki,integer).
nondeterm write_all(figures).
nondeterm write_index(figures,integer,integer).
nondeterm get_index(integer,troiki,troika).
nondeterm razdat(troiki,integer,troiki,integer,troiki).
nondeterm razdacha(troiki,troiki,troiki,troiki).
nondeterm bolshe(ilist,ilist).
nondeterm max_pair(troiki,integer).
nondeterm max_not_pair(troiki,ilist).
nondeterm first_step(troiki,troiki,troiki).
nondeterm check_four(integer,integer,integer,integer,string,string).
nondeterm rotate(integer,integer,string,integer,integer).
nondeterm step_comp(troiki,troiki,troiki,figures,integer,integer).
nondeterm step_comp1(troiki,troiki,troiki,figures,troika,integer,integer,string,string).
nondeterm check_step_gamer(troiki,figures,integer,integer).
nondeterm check_gamer(troiki,troiki,troiki,figures,integer,integer,integer).
nondeterm step_gamer(troiki,troiki,troiki,figures,integer,integer).
nondeterm step_gamer1(troiki,troiki,troiki,figures,troika,integer,integer,string,string).
nondeterm count_points(troiki,integer).
nondeterm write_kosti(troiki).
nondeterm game.

CLAUSES
%standartnii predicat, proveryayushii prinadlezit li element(pervii parametr) spisku(vtoroi parametr). Dlya kostei
member(X,[X|_]).
member(X,[_|Tail]):-member(X,Tail).

%to ze samoe, no dlya tipa troek [A,B,Index]
member_troika(X,[X|_]).
member_troika(X,[_|Tail]):-member_troika(X,Tail).

%standartnii predicat sliyaniya dvuh spiskov. Dlya kostei
append([],B,B).
append([H|Tail],B,[H|NewTail]):-append(Tail,B,NewTail).

%to ze sanoe, no dlya troek
append_troiki([],B,B).
append_troiki([H|Tail],B,[H|NewTail]):-append_troiki(Tail,B,NewTail).

%standartnii predicat vichisleniyu dlini spiska
length([],0).
length([_|Tail],Len):-length(Tail,L), Len=L+1.

%standartnii predicat udaleniya elementa(vtoroi parametr) iz spiska(pervii parametr)
delete([H|Tail],H,Tail).
delete([H|Tail],X,[H|NewTail]):-delete(Tail,X,NewTail).

%minimum dvuh elementov
min(A,B,A):-A<=B.
min(A,B,B):-A>B.

%maximum dvuh elementov
max(A,B,A):-A>=B.
max(A,B,B):-A
%prohod po kletkam i prosmotr est li tam kost. Esli est, to vivodit na ekran.
%Koordanata kost-eto koordanata ee centra, t.e koordanata sosednei kost budet otlichatsya na 3
write_index(_,Temp,Right):-Temp>Right,!,nl.%Esli tekushaya koordinata volshe pravogo ogranicheniya, to ostanavlivaemsya
write_index(Field,Temp,Right):-
member(figure(Index,[A,B],Temp),Field),!,%esli dannaya koordinata - centr kosti,
write("[ ",A," | i",Index,"| ",B,"] "),%to vivesti v takom vide
New = Temp+3,write_index(Field,New,Right).%pribavit k koordinate 3 i smotret dalshe
write_index(Field,Temp,Right):-New = Temp+1,write_index(Field,New,Right).%syuda popadaem tolko esli tekushaya koordinata
%ne yavlyaetsya centrom kosti, togda uvelichivaem ee na 1 i smotrim dalshe


%vivesti kosti, "lezashie na stole" na ekran
write_all(Field):-write_index(Field,-85,85).%poskolku u nas 28 kostei, koordinata pervoi kosti
%zadaetsya kak 0, to vse koordinati imeyut znacheniya v promezutke (-85,85)

%vidat element spiska (vtoroi parametr) s zadannim indeksom(pervii parametr)
get_index(0,[H|_],H).
get_index(I,[_|Tail],X):-I1 = I-1, get_index(I1,Tail,X).


%nachalnaya razdacha kostei. Tut ves ishodnii nabor delitsya na 7 kostei kompa, 7 kostei igroka i 14 kostei v baze
razdacha(Kosti,Gamer1,Gamer2,Baza):-
razdat(Kosti,7,Gamer1,27,TempKosti),%otdelit 7 kostei dlya Gamer1, vse ostavsheesya pomestit v TempKosti
razdat(TempKosti,7,Gamer2,20,Baza).%iz ostavshegosya otdelit 7 kostei dlya Gamer2, a ostatok eto baza

%predicat otdeleniya zadannogo kolichestva kostei
razdat(Kosti,0,[],_,Kosti):-!.%esli nado otdelit 0, to igroku nichigo, a vse v ostatok
razdat(Fishki,N,[H|Tail],Len,Ostatok):-%inache
random(Len,I),get_index(I,Fishki,H),%vibiraem sluchainoe chislo v promezutke ot 0 do dlinni spiska kostei
%i vibiraem kost, stoyashyuyu v spiske na etom meste
delete(Fishki,H,TempFishki),Len1 = Len-1,%udalyaem ee iz spiska, umenshaem ego dlinnu na 1
N1 = N-1,razdat(TempFishki,N1,Tail,Len1,Ostatok).%rekursivno vibiraem ostavshiesya N1 elementov



%poskolku pervii hod nachinaet tot, u kogo maksimalnii dubl(esli takoi est na rukah),
%to etot predicat sozdan dlya togo, chtobi ego nait
max_pair([],-1).%u pustogo spiska -1
max_pair([[A,A,_]|Tail],Max):-!,max_pair(Tail,TailMax),max(A,TailMax,Max).%esli na dannii moment mi rassmatrivaem dubl,
%to rekursivno naidem maksimalnii dubl v hvoste spiska i viberem maksimum iz nego i tekushego elementa
max_pair([_|Tail],Max):-max_pair(Tail,Max).%esli ze ne dubl,to ishem maksimum v hvoste

%mozet tak sluchitsya, chto na rukah ne budet ni odnogo dublya, togda ishem prosto maksimalnyuyu kost
%dlya etogo nuzna operaciya sravneniya
bolshe([A,_],[C,_]):-A>C.%esli pervii element bolshe, to i bsya kost bolshe
bolshe([A,B],[A,D]):-B>D.%esli pervii elementi ravni, a vtoroi bolshe, to i vsya kost bolshe


max_not_pair([[A,B,_]],[A,B]).%esli v spiske vsego 1 kost, to ona i est maksimalnaya
max_not_pair([[A,B,_]|Tail],[A,B]):-max_not_pair(Tail,[MaxA,MaxB]),bolshe([A,B],[MaxA,MaxB]),!.%esli ne odna, to rekursivno ishem maksimum v hvoste,
%i esli tekushaya kost bolshe etogo maksimuma, to berem ee
max_not_pair([_|Tail],Max):-max_not_pair(Tail,Max).%inache tekushii element tochno ne maksimalnii, poetomu ishem maksimum v hvoste

%predicat pervogo hoda, vibiraetsya kto budet hodit pervim
first_step(Comp,Gamer,Baza):-
max_pair(Comp,CompMax),%nahodim maksimalnii dubl i kompa
max_pair(Gamer,GamerMax),%nahodim maksimalnii dubl i igroka
max(CompMax,GamerMax,Max),%vibiraem iz nih maksimum
Max>=0,member_troika([Max,Max,I],Comp),!,%esli on bolshe 0(eto znachit, chto minimum odin dubl u igrokov imeetsya,
%to proveryaem u kompa li on
Field=[figure(I,[Max,Max],0)],%esli u kompa,to na pole pomeshaem pervuyu kost
delete(Comp,[Max,Max,I],NewComp),step_gamer(NewComp,Gamer,Baza,Field,I,I).%udalyaem ee iz spiska kostei kompa,
%i peredaem hod igroku
first_step(Comp,Gamer,Baza):-%tut vse to ze samoe, no esli maksimalnii dubl u igroka
max_pair(Comp,CompMax),
max_pair(Gamer,GamerMax),
max(CompMax,GamerMax,Max),
Max>=0,member_troika([Max,Max,I],Gamer),!,
Field=[figure(I,[Max,Max],0)],
delete(Gamer,[Max,Max,I],NewGamer),step_comp(Comp,NewGamer,Baza,Field,I,I).
first_step(Comp,Gamer,Baza):-%syuda popadaem tolko esli ni u kogo iz igrokov net dublya
max_not_pair(Comp,[CompMaxA,CompMaxB]),%togda ishem maksimalnii nedubl u kompa
max_not_pair(Gamer,[GamerMaxA,GamerMaxB]),%i u igroka
bolshe([CompMaxA,CompMaxB],[GamerMaxA,GamerMaxB]),!,%esli u kompa bolshe
member_troika([CompMaxA,CompMaxB,I],Comp),Field=[figure(I,[CompMaxA,CompMaxB],0)],%to dobavit na stol, udalit iz spiska kompa, peredat hod...
delete(Comp,[CompMaxA,CompMaxB,I],NewComp),step_gamer(NewComp,Gamer,Baza,Field,I,I).
first_step(Comp,Gamer,Baza):-%to ze samoe, tolko esli maksimalnii nedubl u igroka
max_not_pair(Comp,[CompMaxA,CompMaxB]),
max_not_pair(Gamer,[GamerMaxA,GamerMaxB]),
bolshe([GamerMaxA,GamerMaxB],[CompMaxA,CompMaxB]),
member_troika([GamerMaxA,GamerMaxB,I],Gamer),Field=[figure(I,[GamerMaxA,GamerMaxB],0)],
delete(Gamer,[GamerMaxA,GamerMaxB,I],NewGamer),step_comp(Comp,NewGamer,Baza,Field,I,I).

%predicat proveryaet mozno li postavit odny kost ryadom s drugoi,
%esli mozno to gde, i nado li ee povarachivat(otnositelno togo kak ona hranitsya v spiske)
check_four(A,_,A,_,left,yes).
check_four(A,_,_,A,right,no).
check_four(_,B,B,_,left,no).
check_four(_,B,_,B,right,yes).

%predikat povorachivaet kost, esli eto ukazano
rotate(A,B,yes,B,A).
rotate(A,B,no,A,B).

%nuzno dlya podscheta ochkov. Prosto summa vshek cifr na kostyah u igroka ili kompa
count_points([],0).
count_points([[A,B,_]|Tail],Ans):-count_points(Tail,C),Ans = C+A+B.

%vivod na ekran kostei igroka ili kompa
write_kosti([]):-nl.
write_kosti([[A,B,C]|Tail]):-write("("),write(A),write(",i"),write(C),write(","),write(B),write(") "),write_kosti(Tail).

%predicat, vipolnyayushii shag kompa. Parametri Left i Right - indeksi samoi levoi i samoi pravoi kostei na stole
step_comp(_,[],_,_,_,_):-!,write("You win!!!"),nl.%esli u igroka bolshe nichego net, to on viigral
step_comp(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right):-
member(figure(Left,[AA,BB],_),Field),member_troika([A,B,I],Comp),
check_four(A,B,AA,BB,left,Rotate),%esli u kompa est takaya kost [A,B,I],chto ee mozno prisoedinit sleva k ryadu
step_comp1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,left,Rotate).%to vizivaem predicat dlya dalneishih deistvii
step_comp(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right):-%to ze samoe, tolko esli mozno prisoedinit sprava
member(figure(Right,[AA,BB],_),Field),member_troika([A,B,I],Comp),
check_four(A,B,AA,BB,right,Rotate),
step_comp1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,right,Rotate).
step_comp(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right):-%esli ne mozet naiti ne odnoi podhodyashei kosti, to nado brati iz bazi
length(Baza,Len),Len>0,write("Kompyuter ne mozet sdelat hod i bered kost iz bazi!"),nl,%proveryaet ne pusta li baza
random(Len,I),get_index(I,Baza,New),append_troiki(Comp,[New],NewComp),%vibiraet iz nee element,nahodyashiisya na sluchainom meste
delete(Baza,New,NewBaza),step_comp(NewComp,Gamer,NewBaza,Field,Left,Right).%udalyaet iz bazi i snova pitaetsya shodit
step_comp(Comp,Gamer,_,_,_,_):-count_points(Comp,C),count_points(Gamer,G),C write("Kolichestvo ochkov u Vas - ",G," Kolichestvo ochkov u kompyutera - ",C),nl,
write("You lose!!!").%syda prishli tolko
%elsi komp hodit ne mozet,a baza pusta,
%togda schitaem ochki. Esli u kompa ih menshe, to igrok proigral
step_comp(Comp,Gamer,_,_,_,_):-count_points(Comp,C),count_points(Gamer,G),C>=G,
write("Kolichestvo ochkov u Vas - ",G," Kolichestvo ochkov u kompyutera - ",C),nl,
write("You win!!!"). %Esli bolshe, to viigral

%predicat dlya dalneishih deistvii, esli mi vse-taki mozem shodit
step_comp1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,left,Rotate):-%esli hotim dobavit sleva
member(figure(Left,_,X),Field),NewX=X-3,%nahodim koordinatu samoi levoi kosti, novuyu koordinatu umenshaem na 3
rotate(A,B,Rotate,NewA,NewB),%povorachivaem kak nado
append(Field,[figure(I,[NewA,NewB],NewX)],NewField),%dobavlyaem na stol
delete(Comp,[A,B,I],NewComp),%udalyaem u kompa
write("Hod kompyutera: "),nl,write_all(Field),nl,%pishem rezultat
step_gamer(NewComp,Gamer,Baza,NewField,I,Right).%i daem hod igroku
step_comp1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,right,Rotate):-%tut vse toze samoe, tolko esli klast s pravoi storoni
member(figure(Right,_,X),Field),NewX=X+3,
rotate(A,B,Rotate,NewA,NewB),
append(Field,[figure(I,[NewA,NewB],NewX)],NewField),
delete(Comp,[A,B,I],NewComp),
write("Hod kompyutera: "),nl,write_all(Field),nl,
step_gamer(NewComp,Gamer,Baza,NewField,Left,I).


%proverka parametrov, vvedennih polzovatelev. Tochnee indeksa kosti, kotoroi on hochet hodit
check_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,I,Left,Right):-
member_troika([A,B,I],Gamer),%nahodim ee
member(figure(Left,[AA,BB],_),Field),check_four(A,B,AA,BB,left,Rotate),%esli ee mozno pristavit sleva ot samoi levoi na stole
member(figure(Right,[AAA,BBB],_),Field),check_four(A,B,AAA,BBB,right,Rotate),!,%i sprave ot samoi pravoi
write("S kakoi storoni Vi hotite polozit kos? (left/right) "),%to sprahivaem kuda imenno nado
readln(Side),step_gamer1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,Side,Rotate).%i vizivaem predicat s uze zadasnnim mestom
check_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,I,Left,Right):-%esli nelzya s obeih storon
member_troika([A,B,I],Gamer),
member(figure(Left,[AA,BB],_),Field),check_four(A,B,AA,BB,left,Rotate),!,%no mozno sleva, to stavim tuda
step_gamer1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,left,Rotate).
check_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,I,Left,Right):-%tak ze, esli tolko sprave
member_troika([A,B,I],Gamer),member(figure(Right,[AA,BB],_),Field),
check_four(A,B,AA,BB,right,Rotate),!,
step_gamer1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,right,Rotate).
check_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,_,Left,Right):-%esli ze nikuda nelzya, to pishem ob oshibke
write("Takoi hod nevozmozno sdelat!"),nl,step_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right).

%proverka mozet li igrok sdelat hod, chtobi uznat nado li vidavat zapros ili srazu brat kost iz bazi
check_step_gamer(Gamer,Field,Left,_):-%esli est kost i igroka, kotoruyu mozno pristorit sleva ot samoi levoi kosti na stole, to OK
member(figure(Left,[AA,BB],_),Field),member_troika([A,B,_],Gamer),check_four(A,B,AA,BB,left,_).
check_step_gamer(Gamer,Field,_,Right):- %ili ze sprava ot samoi pravoi
member(figure(Right,[AA,BB],_),Field),member_troika([A,B,_],Gamer),check_four(A,B,AA,BB,right,_).


step_gamer([],_,_,_,_,_):-!,write("You lose!!!"),nl.%esli u kompa bolshe nichego net, to igrok proigral
step_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right):-
not(check_step_gamer(Gamer,Field,Left,Right)),%esli nelzya shodit
length(Baza,Len),Len>0,!,%i baza ne pusta
write("Vi ne mozete shodit, nado brat novyu kost iz bazi!"),nl,
%to kak i s kompom vibiraem iz baxi sluchainim obrazom i probuem shodit snova
random(Len,Index),get_index(Index,Baza,[A,B,I]),append_troiki(Gamer,[[A,B,I]],NewGamer),
write("Iz bazi vzyata kost (",A,",i",I,",",B,")"),nl,
delete(Baza,[A,B,I],NewBaza),step_gamer(Comp,NewGamer,NewBaza,Field,Left,Right).
step_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,Left,Right):-%esli ze mozem shodit
check_step_gamer(Gamer,Field,Left,Right),
write("Vash hod: "),nl,
write_all(Field),
write("Vashi kosti: "),write_kosti(Gamer),
write("Kosti kompyutera: "),write_kosti(Comp),
write("Vvedite indeks kosti, kotoroi zelaete sigrat: "),
readint(I),%to schitivaem chem igrok hochet poiti
check_gamer(Comp,Gamer,Baza,Field,I,Left,Right),!.%proveryaem mozet li on eto sdelat
%(esli mozet, to tam vizivaetsya predicat step_gamer1)
%esli ze baza pusta, to chitaem ochki, kak i u kompa
step_gamer(Comp,Gamer,_,_,_,_):-count_points(Comp,C),count_points(Gamer,G),C write("Kolichestvo ochkov u Vas - ",G," Kolichestvo ochkov u kompyutera - ",C),nl,
write(Comp,"You lose!!!!!!!!!").
step_gamer(Comp,Gamer,_,_,_,_):-count_points(Comp,C),count_points(Gamer,G),C>=G,
write("Kolichestvo ochkov u Vas - ",G," Kolichestvo ochkov u kompyutera - ",C),nl,
write("You win!!!").

%tut toze vse kak u kompa
step_gamer1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,left,Rotate):-
member(figure(Left,_,X),Field),NewX=X-3,
rotate(A,B,Rotate,NewA,NewB),
append(Field,[figure(I,[NewA,NewB],NewX)],NewField),
delete(Gamer,[A,B,I],NewGamer),
step_comp(Comp,NewGamer,Baza,NewField,I,Right).
step_gamer1(Comp,Gamer,Baza,Field,[A,B,I],Left,Right,right,Rotate):-
member(figure(Right,_,X),Field),NewX=X+3,
rotate(A,B,Rotate,NewA,NewB),
append(Field,[figure(I,[NewA,NewB],NewX)],NewField),
delete(Gamer,[A,B,I],NewGamer),
step_comp(Comp,NewGamer,Baza,NewField,Left,I).

%glavnii predicat. Zadaet mnozestvo kostei, razdaet ih i peredaet pervii hod.
game:-
Kosti=[[6,6,1],[6,5,2],[6,4,3],[6,3,4],[6,2,5],[6,1,6],[6,0,7],
[5,5,8],[5,4,9],[5,3,10],[5,2,11],[5,1,12],[5,0,13],
[4,4,14],[4,3,15],[4,2,16],[4,1,17],[4,0,18],
[3,3,19],[3,2,20],[3,1,21],[3,0,22],
[2,2,23],[2,1,24],[2,0,25],
[1,1,26],[1,0,27],
[0,0,28]],
razdacha(Kosti,Comp,Gamer,Baza),
first_step(Comp,Gamer,Baza).

GOAL
game.




Анекдот:
Программист:
- Подскажите самые перспективные http://cicerone.com.ua. - Мне понравился результат обучения в школе Чичероне.







Опубликовал Kest February 28 2011 20:06:49 · 1 Комментариев · 5598 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Николай October 30 2014 16:14:41
Вот здесь видео игры + ссылка на исходник (под видео) https://www.youtube.com/watch?v=ngGLiIhcuZA
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Калькулятор [Исхо...
FreeSMS v1.3.1
Программа рисует ...
Crystal Button
Карта сайта
Swing. Эффектные...
Песочные часы
Разработка распре...
GamesBase 3.0
Dbgridpack
INSTANT BOOSTER v...
Halcyon
Расширенный загру...
Converter AMR<->W...
Распознавание тек...
PDJPack
С. Г. Горнаков - ...
Calendar
JanButtonsV
Plasma

Топ загрузок
Приложение Клие... 100505
Delphi 7 Enterp... 89599
Converter AMR<-... 20090
GPSS World Stud... 14491
Borland C++Buil... 12530
Borland Delphi ... 8880
Turbo Pascal fo... 7082
Калькулятор [Ис... 5070
Visual Studio 2... 5016
FreeSMS v1.3.1 3552
Случайные статьи
АТРИБУТЫ КАК ЭЛЕМЕ...
Используемые коман...
Адаптация встроенн...
БЛУЖДАНИЯ БЕЗ ОРИЕ...
Доставка суши
Подробнее об экспо...
Производные классы
Оператор "нормпред...
Изменение звуковой...
Операции над списк...
Счетчик ссылок vnode
— Windows NT 4
Решение важнейших ...
Окно Add Table пос...
Проверка существов...
Интерфейс аппаратн...
Небольшие версии
Программируемая за...
• Распространите S...
Ввод и вывод широк...
Решение задачи мет...
Булевские переменные
— порядок применен...
Модемы для сжатия ...
Секреты: принцип р...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?