Ваше руководство может утвердить три служебные инструкции по приведенным ниже вопросам, что поможет вам побыстрее убрать воду с пола.
1. Каким образом люди должны получать помощь.
2. Каковы границы ответственности системных администраторов.
3. Что можно считать «аварийной ситуацией».
Достаточно часто нам приходится наблюдать, как люди понапрасну тратят время из-за разрыва связей между этими тремя пунктами. Руководство должно обдумать эти инструкции перед утверждением и внедрить их по всей организации. Руководство должно взять на себя ответственность за утверждение и внедрение этих инструкций, а также за негативную реакцию пользователей, которая может возникнуть впоследствии. Люди не любят, когда их заставляют менять устоявшийся образ жизни, но без изменений не будет и улучшений.
Первая инструкция посвящена тому, каким образом люди должны получать помощь. Если вы уже установили систему обработки запросов, эта инструкция не только сообщит сотрудникам о ее существовании, но и объяснит, как ее использовать. Важный аспект этой инструкции - указать, что людям придется изменить свои привычки и прекратить толпиться у вашего стола, отвлекая вас от работы (если же это до сих пор разрешается, пусть они перейдут к столу прикрывающего). В разделе 13.1.6 вы найдете больше советов по написанию этой инструкции.
Вторая инструкция определяет границы ответственности системных администраторов. Этот документ предназначен как для системных администраторов, так и для пользователей. Системным администраторам, которые только что устроились на работу, как правило, бывает трудно сказать «нет». В результате они оказываются перегруженными работой, выполняя чужие обязанности. Вместо того чтобы подсказать пользователю, что делать, они говорят: «Давай я это сам сделаю», а просьба дать полезный совет может окончиться тем, что системный администратор станет тратить время на обслуживание программ и оборудования, не требуемых для работы в компании. Старшие системные администраторы вырабатывают привычку слишком часто говорить грубое «нет», даже в ущерб интересам компании. В разделе 13.1.5 вы найдете советы по составлению этой инструкции.
Третья инструкция дает точное определение аварийной ситуации. Если системный администратор не может отказать пользователям, так как они считают, что каждый их запрос является срочным, эта инструкция позволит системным администраторам заняться ремонтом протекающей трубы.
Опубликовал Kest
January 04 2012 18:49:59 ·
0 Комментариев ·
3844 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.